Часто задаваемые вопросы
Насколько безопасна платежная система вашего сайта? Могу ли я доверить ему данные своей кредитной карты?


Мы используем платежную систему Альфа-банка. Это означает, что финансовые операции осуществляются через платежную систему Альфа-банка.
Выберите товар, нажмите на кнопку оплаты и введите свой адрес и номер телефона. Затем вы должны нажать кнопку «Разместить заказ». Ваш заказ принят, и ему присваивается уникальный номер. Вы получите электронное письмо с дополнительной информацией о состоянии вашего заказа.
Вам необходимо связаться с сотрудником интернет-магазина по телефону или электронной почте.
Аннулирование и возврат
Гарантийный срок возврата составляет 10 рабочих дней.
Вы должны были получить электронное письмо с уведомлением о состоянии заказа.
Если по какой-либо причине возврат средств задерживается и не производится в течение 10 банковских дней, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией. Запрос на регистрацию претензии и запрос номера претензии. Запрос будет передан в финансовый отдел для последующего рассмотрения до полного возмещения.
Стоимость доставки при возврате
Если вы возвращаете товар по техническим причинам (повреждение, дефект), мы оплатим стоимость доставки. Если вы возвращаете товар по личным причинам, стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата.
Если в посылке отсутствуют зарядное устройство, наушники или другие аксессуары, их стоимость будет вычтена из суммы возврата.
В течение 10 рабочих дней с момента получения запроса на возврат.
Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней, если он не удовлетворен товаром, если товар не подходит для использования или по любой другой причине, не связанной с техническим состоянием товара.
- RMA — номер запроса на возврат или обмен товара. После подачи запроса начинается процесс возврата. Номер RMA должен быть указан при обращении к оператору для возврата или обмена.
- Образец формы RMA можно скачать здесь
Обменные продукты
Если полученный вами товар имеет механические повреждения или не функционирует, позвоните на горячую линию, чтобы зарегистрировать свой запрос и инициировать процесс обмена или возврата.
После утверждения запроса и заявления
- В течение одного дня вы получите звонок от оператора перевозчика, чтобы договориться о дате прибытия курьера за устройством. Если по истечении двух дней вам не позвонили, пожалуйста, сообщите нам об этом.
- В процессе оформления заказа вы можете отправить фотографии любых механических повреждений коробки или устройства.
- В любом случае, после возвращения товара на склад он будет осмотрен и проконтролирован. Окончательное решение об обмене или возврате будет принято после осмотра.
Обмен возможен только при условии возврата денег и оформления нового заказа.
К сожалению, мы не предлагаем обмен.
Заказ можно отменить или приобрести другую модель с возвратом денег.
При наличии разрешения авторизованного сервисного центра компания OPPO возместит стоимость доставки и заменит устройство.
Миссия.
Услуги по доставке СДЭК. Это наши партнеры, которые осуществляют доставку с нашего склада к вам домой или в офис.


Доставка в Москву и Санкт-Петербург занимает 1-2 рабочих дня. В регионах в среднем составляет 1-7 дней, в зависимости от удаленности региона от Москвы.
В большинстве случаев именно неправильный адрес или неправильный номер телефона не позволяют транспортной компании связаться с клиентом.
Вы можете изменить адрес доставки в своем личном кабинете. Если вы не можете изменить свой адрес или номер контактного телефона, обратитесь на горячую линию. Если заказ был отправлен (если вы получили номер отслеживания), вы должны связаться с перевозчиком, доставившим заказ, и запросить изменение адреса доставки или контактного номера телефона.
Если по какой-либо причине вы не можете получить свой заказ по адресу доставки, попросите транспортную компанию запастись товаром или изменить адрес доставки.
Доставка бесплатна при заказе на сумму свыше 10 000 долларов США.
Стоимость доставки зависит от города и добавляется к заказу после указания адреса. Вы можете запросить информацию, отправив письмо по адресу sales@oppo.ru или позвонив по телефону 8 800 200 51 25.
Свяжитесь с оператором выбранной службы доставки, чтобы договориться о новом времени доставки. Кроме того, в течение 24 часов необходимо позвонить оператору курьерской службы и согласовать новое время доставки.
В личном кабинете определите этап доставки. Если по какой-то причине этап не обновляется в течение длительного периода времени, вы можете позвонить на горячую линию, чтобы проверить статус груза и запросить номер доставки или накладную.
Статус доставки можно проверить, найдя номер отправления или номер накладной на сайте перевозчика.
Если ваш заказ уже отправлен, вам будет присвоен номер отслеживания для отслеживания статуса. Номер будет выслан вам по SMS или электронной почте, но если вы его не получили, вы можете запросить его по горячей линии.
Возврат продукции
Официальный интернет-магазин OPPO уважает ваш выбор и предлагает вам возможность отменить покупку, если товар вам не подходит.
Политика возврата продукции
Покупка может быть отменена в любое время до доставки товара. Покупка может быть отменена в течение семи дней с момента получения товара надлежащего качества. В этом случае расходы по доставке несет покупатель. В случае обнаружения технических дефектов покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара (по истечении этого срока товар будет отремонтирован по гарантии).
Возвращаемый товар должен соответствовать следующим условиям
- Полностью собранный.
- Не имеют следов использования или механических повреждений и сохраняют свой внешний вид и привлекательность для потребителя
- Оригинальная упаковка не повреждена
- Поддерживать все виды маркировки и защиты, пломб и заводских этикеток
- Оригиналы документов, подтверждающих покупку товара: расходные накладные, кассовые чеки (при наличии).
ПРИМЕЧАНИЕ: Политика возврата не распространяется на использование, тестирование или любое другое применение товара. Мы признаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене бывших в употреблении товаров.
Любой подарок или дополнительные аксессуары, прилагаемые к товару, также подлежат возврату в соответствии с вышеуказанными правилами.
Чтобы отменить заказ, который был оплачен, но еще не доставлен:
- Перейдите в раздел ‘myAlpari’ в разделе ‘Заказы’.
- Найдите заказ, который вы хотите отменить.
- Нажмите на кнопку «Отменить заказ».
Обратите внимание: возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты отмены. Срок зависит от платежной системы и внутренних правил банка. Если вы не получите возмещение в течение двух недель, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Присоединяйтесь к нашим социальным сетям.
Cookies и подобные технологии используются для обеспечения надлежащего функционирования этого сайта, анализа трафика и оптимизации работы браузера. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование этих файлов cookie. Узнайте больше.

