5 черты добросовестной рекламы

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. реклама должна быть честной и правдивой. Недобросовестная и вводящая в заблуждение реклама не допускается.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
7 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
7 часов назад

2. реклама считается недобросовестной, если

1) содержит ложные сравнения между рекламируемым товаром и товарами на рынке, произведенными другими производителями или продаваемыми другими продавцами

2) Порочит честь, достоинство или деловую репутацию любого лица, включая конкурентов

3) является рекламой товара, товарный знак или знак обслуживания которого направлен на рекламу другого товара, идентичного или сходного до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания, и который запрещено рекламировать таким образом в определенное время или в определенных местах Товарные знаки с учетом соответствующих требований и ограничений и претендующие на рекламу производителя или продавца соответствующего товара

4) Акты недобросовестной конкуренции в соответствии с Антимонопольным законом. 3.

Реклама считается недостоверной, если она содержит информацию, не соответствующую действительности.

1) Преимущества рекламируемого товара перед имеющимися на рынке товарами, произведенными другими производителями или продаваемыми другими продавцами;

2) характер, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования товара, место происхождения, наличие сертификатов или деклараций о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, срок годности товара

3) ассортимент и комплектность товара, а также возможность его приобретения в определенном месте или в течение определенного периода времени

4) в отношении стоимости или цены товаров, порядка их оплаты, размеров скидок, счетов-фактур и других условий получения товаров

5) о сроках и условиях поставки, замены, ремонта и технического обслуживания товара; и

6) в отношении гарантийных обязательств производителя или продавца товара

7) в отношении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, приравненные к средствам индивидуализации юридических лиц и товаров

8) о праве на использование официальных национальных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций; и

9) получение официального или общественного признания, медалей, призов, дипломов или других наград

10) одобрение или поддержка со стороны физического или юридического лица или организации в целях рекламы

11) результаты опросов и тестов

12) предоставление дополнительных прав или преимуществ покупателю рекламируемого товара; и

13) степень фактического спроса на рекламируемые или другие товары; и

14) объем производства или продаж рекламируемой или иной продукции; и

15) правила и сроки проведения конкурсов, игр и других подобных мероприятий. Это включает срок приема заявок на участие, количество призов или наград по результатам, а также время, место и способ их получения. Источники информации о рассматриваемом событии.

16) Правила и условия азартных игр и пари, основанные на риске. Это включает в себя количество призов или выигрышей, основанных на исходе игры и ставок на основе риска, а также условия, места и процедуры получения этих призов или выигрышей, основанных на исходе игры. Игры и пари, основанные на риске, их организаторы и источники информации об играх и пари, основанных на риске, включая

17) в отношении источников информации, которые должны быть раскрыты в соответствии с федеральным законодательством; и

18) когда до заключения договора оказания услуг заинтересованным лицам может быть сообщена информация, которая должна быть предоставлена этим лицам в соответствии с федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; и

19) информация о поручителе

20) информация о производителе или продавце рекламируемого товара; 21) информация о производителе или продавце рекламируемого товара

Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
6 часов назад
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
7 часов назад

4. не должен делать в рекламе следующее

1) поощрять незаконную деятельность; или

2) призывают к насилию и зверствам; и

3) выступать в качестве дорожного знака или каким-либо образом угрожать безопасности автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта; или

4) выражает негативное отношение или суждение по отношению к тем, кто не использует рекламируемый продукт; и

5) содержит непристойную информацию.

5. не допускается реклама, которая.

1) использование иностранных слов или выражений, которые могут исказить смысл информации; или

2) любое указание на то, что предмет рекламы одобряется органом государственной власти или местного самоуправления или его сотрудниками

3) демонстрации курения или потребления продуктов, содержащих никотин, и употребления алкогольных напитков

4) использование изображений медицинских и фармацевтических работников, за исключением рекламы медицинских услуг, товаров личной гигиены, рекламы, где единственными потребителями являются медицинские и фармацевтические работники, использование в рекламе, распространяемой на медицинских или фармацевтических выставочных площадках, семинарах, конференциях и другие подобные мероприятия, реклама, размещенная в формах, ориентированных на медицинских и фармацевтических работников.

5) Указание на то, что рекламируемый продукт был произведен с использованием фетальной ткани человека.

6) указания на лечебные свойства рекламируемого товара, то есть его положительное влияние на течение заболевания, за исключением вышеуказанных указаний в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации; изделий медицинской техники

7) указание на то, что цель рекламы может быть использована для искажения показаний измерительных приборов, используемых для измерения воды, природного газа, тепловой энергии или электричества

6. в рекламе, пола, расы, национальности, рода занятий, социальной принадлежности, возраста, личного и гражданского языка, официальных государственных символов (флаг, герб, гимн), религиозных символов, памятников культурного наследия народов Российской Федерации (памятников истории и культуры) и памятников культурного наследия, включенных в список всемирного наследия .

7. не допускается реклама, в которой отсутствует определенная основная информация о товаре, условиях приобретения или условиях использования рекламируемого товара, если она искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы. 7.1.

7.1. для рекламируемых товаров и других объектов рекламы стоимостные показатели выражаются в рублях и, при необходимости, могут быть выражены в иностранной валюте.

8. реклама продукции, для которой в установленном порядке утверждены правила или нормы использования, хранения или транспортировки или правила пользования, не должна содержать информацию, противоречащую таким правилам или нормам

9. не разрешается распространение рекламы для использования в радио-, теле-, видео-, аудио- или кинопродукции или другой продукции, влияющей на осведомленность потребителей рекламы, в том числе скрытой рекламы, т.е. последствия ее использования; и Специальная вставка видео (двойная запись) и других носителей.

10. реклама в учебниках, дополнительных материалах, иных формах обучения, предназначенных для обучения по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, школьных календарях и школьных тетрадях не допускается.

10.1.Не допускается реклама информационной продукции, подлежащей засекречиванию в соответствии с требованиями Федерального закона №. 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории информационной продукции.

10.2 статьи 436 Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» не допускается в образовательных учреждениях, детских оздоровительных учреждениях, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей. или расстояния менее 100 метров по прямой, без учета искусственных и естественных препятствий. o

Реклама не допускается на платежных документах за жилищно-коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне этих документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и ссылки. 10.4.

10.4 Реклама, направленная на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, к информационным ресурсам иностранных лиц, не допускается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций и информационно-коммуникационных технологий. Он принимает решение о запрете рекламы на таких информационных ресурсах и включает информацию об этом решении в список иностранных организаций, осуществляющих деятельность на территории страны.

11. создание, размещение и распространение рекламы должно соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона о государственном языке Российской Федерации

12. при размещении рекламы на телеканалах (телепрограммах, телепередачах) на основании данных исследований просмотра телеканалов (телепрограмм, телепередач) рекламодателя, рекламодателей и их представителей, посредников этих лиц или лиц, уполномоченных федеральным органом исполнительной власти на проведение таких исследований Эти данные должны использоваться в соответствии с соглашениями, заключенными в связи с уполномоченными (авторизованными) организациями (организациями).

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
7 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
10 часов назад

Читайте также