Возврат и гарантия
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», за исключением нижнего белья, носков, бутылок для воды, мячей, купальников и аксессуаров, товары можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента отправки.


В случае обмена высококачественного товара из-за неправильного размера — стоимость доставки до получателя не возмещается и ложится на покупателя.
Возврат товара В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней со дня покупки (товар не подошел или не понравился).
Возврат в этом случае возможен только в том случае, если — товар находится в том же состоянии, что и при покупке и доставке клиенту (без повреждений и дефектов) — чек на товар должен быть передан клиенту вместе с товаром. .
В этих условиях клиент оплачивает стоимость обратной доставки в соответствии с текущей ценой «Новой Почты».
В случае поставки товаров, качество которых недостаточно для выполнения индивидуального заказа, товары заменяются или возвращаются при условии возмещения расходов поставщика на выполнение этого заказа (в соответствии с пунктом 3 статьи 702 Гражданского кодекса Украины).
Товар достаточного качества с индивидуальными характеристиками не может быть забракован, если он может быть использован только потребителем, купившим этот товар. Это означает, что индивидуальные заказы не могут быть возвращены. Обратите внимание, что товары, приобретенные в качестве «подарков», возврату не подлежат.
Дефекты не должны быть результатом неправильной эксплуатации!
На обработку вашей претензии отводится 1-10 рабочих дней. После предварительного рассмотрения претензии вам либо вернут стоимость покупки (согласно украинскому законодательству об электронной коммерции, от 11 до 30 календарных дней), либо проинформируют о необходимости дальнейшего независимого рассмотрения. Время рассмотрения претензий и время независимой экспертизы (если требуется) не входит в гарантийный срок. Покупатель несет ответственность за обращение в квалифицированную организацию для проведения независимой экспертизы. Если эксперт выявит производственный дефект, то будет возвращена покупная цена (замена дефектного изделия). Стоимость экспертизы не возмещается.
Примечание: К возврату или обмену принимаются изделия с неповрежденной заводской упаковкой.
ВАЖНО! Оригинальная упаковка должна быть неповрежденной (без скотча, надписей, наклеек и других несущественных элементов, которые могут изменить внешний вид товара).


Возврат и обмен возможен только после того, как товар будет возвращен нам.
— Возврат может быть отправлен посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, отправленные клиентами с наложенным платежом, не принимаются почтовым отделением, так как возмещение выплачивается только после получения и проверки посылки инспектором склада.
— Заполняя форму для отправки посылки, обязательно укажите полную стоимость товара в поле ‘Duty Free’. Эта сумма будет возмещена перевозчиком в случае утери посылки. Интернет-магазин не несет ответственности за утерянные товары и возмещает убытки перевозчику.
— Не оставляйте посылку в офисе перевозчика без тщательной проверки документов и упаковки.
— Номер на квитанции о доставке, которую вы получите на почте, будет сообщен вам в почтовом отделении, когда вы отправите посылку для возврата или обмена.
Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад adiTIME.
2. если нет «квитанции об оплате» и «заявления на возврат» с указанием причины возврата.
3. на упаковке, в которой был получен продукт, отсутствует бирка, ярлык, код пополнения, пакет и т.д. ;
На коробках нет скотча, этикеток, наклеек и других посторонних предметов, которые могут повлиять на внешний вид продукта.
6. возврату не подлежат товары, перечисленные в постановлении Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г., для оформления возврата/обмена: перчатки, нижнее белье, колготки, купальники, плавательные костюмы, очки, бутылки для воды аэрозольные упаковки и т.д. не принимаются.
— Если отправленный товар не возвращен, магазин должен отправить товар обратно за счет покупателя.
-Магазин вернет деньги, уплаченные за товар, в зависимости от способа оплаты, использованного для заказа.
Если хотя бы одно из обязательных условий не выполнено, товар считается невозвратным, и Продавец оставляет за собой право вернуть или не принять посылку от Новой почты.

