Антифриз g12 срок хранения

Срок службы любой охлаждающей жидкости ограничен!

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
6 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
8 часов назад

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
6 часов назад
Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
6 часов назад

Было установлено, что типичный ряд присадок теряет свои свойства после 500-700 часов работы в дизельных двигателях и 700-1000 часов в бензиновых двигателях. Если перевести эти цифры на пробег автомобиля и предположить, что средний годовой пробег составляет 15 000 км, то антифриз всегда следует менять каждые два-четыре года. Необходимо признать два или четыре основных различия. Во-первых, плотность жидкости не связана напрямую с присадкой, но является очень важным свойством. Плотность указывает на соотношение этиленгликоля и воды и должна составлять от 1,065 до 1,085 г/куб. см. Значение плотности является функцией температуры, поэтому измерения должны проводиться при температуре 200 °C. Обратите внимание, что при других плотностях тяжесть коррозии, поражающей металлические части системы охлаждения, возрастает. В то же время возрастает риск преждевременного замерзания антифриза задолго до достижения экстремальных температур. Второй фактор — это цвет антифриза. Этот показатель изменяется в процессе эксплуатации и, как было показано, является специфическим индикатором реакции присадки. Конечно, сегодня в продаже имеются охлаждающие жидкости практически всех цветов радуги, но о привычном синем цвете «Тосол» можно сказать следующее. Со временем тосол становится зеленым, а затем желтым. Этот момент смены зеленого цвета на желтый должен быть сигналом к замене антифриза. Сроки замены антифриза устанавливаются производителем автомобиля или производителем охлаждающей жидкости. Однако иногда жидкость быстро стареет, внутри горловины расширительного бачка образуется желеобразная масса, при низких отрицательных температурах (от -10 до 15°C) наблюдается помутнение (иногда в виде тонкого облака), осадок оседает, а электровентилятор радиатора работает чаще, чем раньше. Если появился хотя бы один из этих признаков, антифриз следует заменить как можно скорее. Это означает, что части системы уже подверглись коррозии. Эта охлаждающая жидкость должна быть немедленно заменена, независимо от того, как долго она находилась в эксплуатации. Антифриз — это охлаждающая жидкость с более низкой температурой замерзания, чем у воды, или, говоря научным языком, с более низкой температурой кристаллизации. В автомобилях антифриз используется в системе охлаждения двигателя. Различают силикатосодержащие и бессиликатные антифризы. Безсиликатный антифриз стоит дороже, но имеет гораздо больший срок службы и совершенно безвреден для компонентов системы охлаждения. Силиконовый антифриз устарел и практически вышел из употребления. Основным недостатком этих антифризов является то, что в процессе эксплуатации силикат удаляет слой кремнезема в системе охлаждения. Это затрудняет отвод тепла и снижает эффективность охлаждения двигателя. Кроме того, антифриз, содержащий силикат, имеет короткий срок хранения и не выдерживает высоких температур. Кстати, цвет антифриза не определяет его эксплуатационные характеристики, а является маркетинговым решением производителя. Один и тот же антифриз может иметь разный цвет. Многие водители задаются вопросом: в чем разница между антифризом и антиобледенителем? Тосол — это торговая марка охлаждающей жидкости.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
7 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
6 часов назад

Читайте также