«Авито» 15 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи
Три недели назад я купил товар с доставкой на AVIto. Продавец отправил товар почтой России в тот же день. Через несколько дней товар прибыл в мой город, не вскрывая посылку (так как в процессе доставки по фотографиям стало ясно, что товар не подлинный), я отказался от него, составил акт, и посылка была возвращена покупателю. Вся история трафика показана во вложении. Скриншоты ниже.

Насколько я знаю из своего опыта, деньги возвращаются в течение одного дня. Однако здесь прошло 15 дней. Продавец давно получил товар обратно. А теперь самое интересное: Avito оформила всю сделку как успешную. Продавец получил сообщение о регистрации средств после ввода данных карты в чате авито в офисе. В чате было такое же сообщение, что транзакция была успешно выполнена. Скриншот ниже :
Покупатель повел себя абсолютно порядочно и заявил, что не вводил никакой информации и что он свяжется со мной в любое время, если ему понадобится подтверждение.
С первого дня как я отказался от товара, техподдержка авито тупо отвечает шаблонным сообщением ждите 15 дней, не сообщение же от службы доставки?
Я думаю, проблема в том, что российская почтовая служба не возвращает предметы, а только перенаправляет посылки. Слово «перенаправление» есть на скриншоте. Проблема в том, почему авито TP не решена. Это неясно. Поэтому я надеюсь, что avito увидит этот пост и будет действовать в соответствии с ним. Заказ № 80513365610211.
Игорь Витальевич, мы все проверили, но товар действительно получил неверный статус со стороны нашего логистического партнера. Мы вернем деньги по первому требованию. Мы отправили заявку на адрес, указанный в вашем профиле. После этого ваш коллега начнет процесс возврата денег. Нам очень жаль, но мы будем следить за тем, чтобы подобное не повторилось.
Вероятно, сотрудники российской почты допустили ошибку, установив перенаправление вместо возврата. Поэтому, вероятно, у них есть API, который говорит, что вы получили товар. Вопрос в том, как работает поддержка avito. Лично я не пользуюсь этой услугой уже 7 лет, и мне сказали, что я не должен ею пользоваться: )))).
avito.shipping не существовало 7 лет назад.
Где вы указали, что пользуетесь услугами службы доставки? Когда мы давали объявление вообще более 10 лет назад, извините, но когда мы покупали в Санкт-Петербурге, нам предложили достаточно, чтобы не беспокоиться о доставке!
предложение. Единственное отличие — это цена. Мне нужно было купить книгу, что не было проблемой, потому что я заплатил за нее в Москве. В Москве цена одной книги на 1 000 рублей больше, чем в Нижнем Тагиле. Оттуда я покупал их в авитодоставке.
Для меня почта + авито — это ужасное сочетание, поэтому при отправке с использованием безопасных транзакций — то же самое, а при получении — только доставка боксбери. Немного дороже, но нервы явно целы.
Для этой транзакции не было боксбери, можно было использовать только почту рф. В интернете и на Боксбери есть много статей о том, что ветки — это глупость.
Да, я читал здесь подобные истории и лично у меня к ним нет ни малейших претензий (кроме, как обещал avito, отсутствия коробки с доставкой). В любом случае, почтовая доставка может быть более проблематичной.
Игорь Витальевич, здравствуйте. В настоящее время мы выясняем причины невозврата средств. Мы свяжемся с вами, как только у нас появится дополнительная информация.
И снова тот же ответ: ты раздражаешь.
Игорь Витальевич, мы все проверили, но товар действительно получил неверный статус со стороны нашего логистического партнера. Мы вернем деньги по первому требованию. Мы отправили заявку на адрес, указанный в вашем профиле. После этого ваш коллега начнет процесс возврата денег. Нам очень жаль, но мы будем следить за тем, чтобы подобное не повторилось.
Вы пишете срок принятия решения. Там написано 30 дней на обработку. Прошло 15 дней, нужно ли мне ждать еще 15 дней?
Нет. С учетом времени первого обращения ваше заявление будет рассмотрено в первый рабочий день после праздника. Средства будут зачислены на ваш счет в течение следующей недели. Чтобы поддерживать с вами связь через личные сообщения.
Что я могу сделать для решения той же проблемы?
Здравствуйте! Продавец не смог найти меня и поэтому не отправил оплаченный заказ. Оказалось, что все номера записей были изменены «умным» avito на несуществующие. А на тот же авито ни заказ, ни деньги не поступили! Возврат 2549₽ был осуществлен 15 ноября 2021 года.
Проклятье. Не возвращается более двух недель! (А я наивно думал: «Это второй день, нужно время»))5050 Я крикнул. Служба заявляет, что возврат средств осуществляется в течение 24 часов, но …
И почему покупатель должен тратить время на ваше заявление? Особенно когда он не взял на себя никакой ответственности и обвинил вас и Почту России.


Ты — молния, и все вокруг — твоя задница, пока ты не наступишь на нее. Никаких действий. На отмену заказа уходит неделя, и деньги не возвращаются. Все ждет ответа от субпартнера под названием zabivot x .
Я нахожусь в такой же ситуации.
Добрый вечер, похоже есть проблема с Авито 28.12.2021 тоже приобрел Авито мне пришло письмо но оказалось что товар некачественный и был оформлен отказ. Мне сказали вернуть деньги в течение 1 дня, но сегодня, 18.01.2021, прошло 22 дня, чтобы решить вопрос с возвратом денег, и никто не работает. Avito безуспешно отвечает на письма, которые я оставлял в некоторых заявках. Можете ли вы сказать, почему вы причинили людям неудобства? Должен ли я подать на вас в суд, чтобы вернуть свои деньги? Или сообщите СМИ о том, как работает Avito!
Хорошо бы предупредить людей в СМИ, чтобы они могли принять меры против Avito.
Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне подобную форму, я буду подавать иск через 30 дней, 30 дней это 29 января и у меня на руках акт о реституции, я буду отправлять его по адресу. email protected адрес 28333096 только когда они отвечают, так еще месяц, никакое обращение в любой форме не привлечет их внимания, их мольбы о деньгах, их совести.
Добрый вечер, я был в похожей ситуации и отменил свой заказ. Мне не возвращают деньги с 29 января. Я готов написать заявление. Пожалуйста, отправьте форму по адресу email protected
Здравствуйте. Я думаю, что у меня тоже неправильный статус. Товар был отклонен. На бланке заявления указано, что после отказа оно считается выданным и заказ закрыт. Я ничего не получил от avito, но транзакция, похоже, прошла успешно. Что я могу сделать?
Если продавец был в здравом уме, почему он не получил и не перевел деньги от «успешной» сделки?
У меня долгое время были деньги. Тогда не будет статьи о ВК.
Затем, если покупатель окажется нечестным, могу ли я получить деньги и от продавца, и от банка через возмещение (или от avito, если возмещение не будет достигнуто).
Где я могу найти разумный ответ? Через 15 дней вы задаете вопрос, будете ли вы работать со мной? Есть ли кто-то еще, кто занимается моей проблемой?
Мне вернули деньги, я в порядке!
(Там нет ссылки для вставки карты.) Это скриншот продавца из моей переписки с ним.
Я также не получил никакого возмещения от avito, так как отменил свой заказ. Я отменил заказ, отправитель получил посылку из отделения, но по прошествии двух недель я не получил возврат денег. Я разместил заказ 5 января 2022 года, но максимальная дата доставки была 17 января 2022 года. У меня до сих пор нет денег.
29 января будет месяц такого ответа от avito.
По-видимому, единственный способ получить деньги — через суд.
С 14 января не было получено ни одного возмещения. Продавец подтвердил на странице, что товар был возвращен. Однако деньги мне не были возвращены. Что делать
Интересно, что в проекте участвуют Avito и Сбербанк. Было три заказа 20.03.22, 22.03.22 и 22.03.22, и продавец сразу же отменил их (деньги не были возвращены). Техническая поддержка avito отвечает на клише — ждите и получите. Они ничего не решают. (Они говорят вам посмотреть статус вашей карты). Интересно, что на рынке отсутствует даже линия, как будто ничего не покупают. Каждая покупка уменьшает лимит, и были SMS об удалении, так что вы знаете, что на самом деле написано (план — не сообщайте никому эти цифры, так как они будут удалены, если вы их введете). В онлайн-приложении Сбербанка также есть заявление об отмене. Avito гарантирует, что деньги не будут удалены; Сбербанк утверждает, что деньги только блокируются, а не удаляются. Короче говоря, все говорят как можно больше ерунды. Чтобы еще больше убедиться в их вопиющем обмане, он сделал еще один заказ, используя свою карту Газпрома (снова пришло SMS о списании средств и балансе на карте!). . Когда посылка пришла, он обнаружил, что она не соответствует картинке, поэтому отказался от нее — и вуаля! Деньги, возвращенные на «Газпром Кард», пришли на четвертый день 😲. Там было написано «возврат+». Напрашивается вывод, что Avito и Сбербанк одновременно ссылаются друг на друга, постоянно ссылаются друг на друга, покрывают друг друга, тянут и перетягивают друг друга. По скриншоту баланса карты на момент удаления и SMS-сообщению об удалении видно, что сообщение об удалении в Сбербанк онлайн отправляется в структуру, участвующую в афере.
Здравствуйте. Стандартный срок возврата определяется платежной системой и составляет 30 календарных дней, чтобы ускорить процесс, к сожалению, это невозможно. Мы рекомендуем вам подождать. Если вы не получили возмещение до 23 апреля, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы все проверим.
Авито не вернул деньги, товар был сломан, отправил деньги обратно по электронной почте и не вернул номер заказа 32121809971184250 . Одним словом, мошенник!
Номер заказа 32334310170690525. То же самое — «доказательство возврата» создано по электронной почте. Товар был возвращен продавцу и доставлен в место доставки. Согласно почтовой истории Российской Федерации, посылка была «перенаправлена на другой адрес»; в течение четырех дней возврат не производился, и бланк возврата не был отправлен. Все скриншоты можно найти в письме поддержки». Такой же общий ответ: «Пожалуйста, проверьте нас всех». Подайте форму на возврат! В противном случае мы сообщим о вас в правоохранительные органы!

