Сколько платить Ламода, если ничего не подошло?
Если ничего не совпадает, сколько я плачу Lamoda? Если ваша покупка будет отклонена, с вас не будет взиматься плата, если только доставка не будет «проверена» в течение определенного периода времени платной службой доставки. В этих случаях вам придется заплатить курьеру. Вам также не придется ничего платить, если продавец отправит не тот товар, если товар окажется бракованным или если в посылке чего-то не будет хватать. Ниже вы найдете более подробную информацию о том, что делать, если вам ничего не подошло, куда обращаться и как вернуть товар.


Что делать
Одна из распространенных ситуаций при покупке в интернет-магазине Lamoda — это то, что товар вам не подошел. Причинами этого могут быть неподходящий цвет/внешний вид, несоответствие размера, отклонение от заявленных характеристик и т.д. В таких случаях вам необходимо знать, как защитить свои права и что делать при покупке в Lamoda, если товар не подходит по размеру или не подходит по другим причинам. При рассмотрении этого вопроса можно выделить две ситуации. А именно, товар был заказан с размещением или без размещения.
Пытается.
Интернет-магазин Lamoda позволяет опробовать приобретенный товар сразу после его получения, прежде чем принять решение об оплате. Это очень удобно, поскольку вы знаете свой размер и можете избежать покупки неподходящего товара. Эта опция распространяется на обувь и одежду, но предлагается не всеми службами доставки.
Попробуйте Lamoda и подумайте, как бы вы себя повели, если бы не нашли нужный предмет. Согласно правилам, на проверку заказа отводится не более 15 минут, независимо от количества позиций. Этого времени достаточно, чтобы понять, подходит ли одежда/обувь, которую вы привезли. После размещения вы можете принять следующие решения
- Платите за те предметы, которые вам подходят. Вам не нужно платить за остальное. Вы можете вернуть предметы получателю сразу или позже.
- Как можно скорее закажите у сотрудника службы доставки другой размер.
Если Lamoda вам не подошла, в большинстве случаев вам не придется оплачивать услуги службы доставки. Исключением является случай, когда служба доставки согласна оплатить сбор. Это следует уточнить заранее. В некоторых случаях сумма к оплате определяется в момент покупки.
В течение гарантийного срока
Далее рассмотрим, что делать, если размер не подошел Lamoda после тестирования в домашних условиях (если вы не воспользовались специальным сервисом или решили пока оставить все как есть). В этом случае у вас есть 30 дней на возврат товара.
Чтобы вернуть или обменять другой размер Lamoda, выполните следующие действия
- Проверьте рынок. Продукт должен сохранять товарный вид и потребительские качества. Не должно быть следов использования. Вам также не придется платить за неподходящий размер из-за низкого качества изделия.
- Заполните форму заявки. Это можно сделать в личном кабинете на сайте lamoda.ru/help/article/vozvrat-s-pomoshyu-onlajn-vozvratnoj-formy-ru/. Для этого войдите в свой профиль, перейдите к заказу товара, который вам не подошел, и нажмите кнопку Возврат. Далее определите покупку, которую вы не хотите оплачивать, и укажите причину.


- Если у вас нет личного кабинета, заполните форму вручную, следуя шаблону, размещенному на сайте lamoda.ru/help/article/obrazets-zapolneniya-zayavleniya-na-vozvrat-ru/.
- Выберите способ возврата. Вы можете выбрать один из следующих вариантов — Pick Point, Почта России, Lamoda Pick Point, DPD (для ювелирных изделий). Почти во всех вышеперечисленных случаях, если ничего не соответствует, нет причин платить. Российская почтовая служба является исключением. Однако ювелирные изделия не могут быть возвращены таким образом.
- Если заявление написано от руки, в пакет следует включить бланк заявления и подтверждение оплаты. Многие люди спрашивают, как они могут вернуть товар в Lamoda без доказательств, если товар им не подошел. Это возможно, но в этом случае представитель интернет-магазина оставляет за собой право запросить дополнительную информацию для проверки покупки.
- После получения и проверки товара деньги перечисляются покупателю в течение 10 дней. Когда посылка прибывает на склад, клиент получает SMS-уведомление.
Выше приведены инструкции о том, как изменить размер или вернуть весь товар в Lamoda. Если у вас есть квитанция или другие подтверждающие документы, у вас не должно возникнуть проблем.
Тем не менее, остается вопрос о том, сколько вы должны заплатить, если ничего не подходит. Интернет-магазины не взимают плату за экспресс-доставку заказов, поэтому покупателям приходится оплачивать только услуги курьера. Средняя стоимость составляет около 300 рублей, но она зависит от района доставки. Еще раз обратите внимание, что оплачивать нужно только почтовую службу России. В случае других служб доставки вы можете бесплатно вернуть товар, если он вам не подошел.
Условия и ограничения
Если при возврате товар не подошел вам по размеру, обратите внимание на правила Lamoda. Подчеркните основные условия.
- Если товар не подходит вашей коже или не нравится, вы можете вернуть его в течение одного месяца со дня, следующего за днем доставки.
- Причины возврата — размер, стиль, форма, габариты, комплектация или оттенок не совпадают.
- Lamoda предлагает возможность обменять изделие на изделие другого размера или вернуть его, если возник внутренний/внешний дефект. Последние можно найти, не снимая упаковки или после разборки. В последнем случае характерными признаками являются мусор, утечки, помятая/поврежденная упаковка и изменение цвета/текстуры.
- Заявления можно подавать на бумаге или в электронном виде в личный кабинет.
- Срок ожидания проверки и возмещения с момента поступления на склад составляет 10 дней.
Знание того, как связаться с Lamoda в случае несоответствия размеров и что делать в таких случаях, поможет вам решить проблему и вернуть свои деньги. Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в следующих случаях
- Клиент не предоставляет чек, и факт покупки не может быть проверен. В этом случае может потребоваться дополнительная идентификация.
- Изделие было повреждено в результате использования клиентом.
- Срок гарантии возврата истек.
- Форма заявления утеряна или заполнена не полностью.
Если вам ничего не подошло, или вам нужны разъяснения по поводу политики возврата, вы можете в любое время обратиться в службу поддержки. Для этого достаточно позвонить по телефону 8-800-70-064-46 или отправить письмо по адресу claims@lamoda.ru. В последнем случае вам нужно будет объяснить ситуацию и задать вопросы.
Если вы знаете сумму, которую вам придется заплатить Lamoda, вы можете смело размещать свой заказ, даже если он вас не устраивает. Наиболее удобным решением является немедленный отказ от покупки с помощью опциона пут. Если несоответствие обнаружится позже, возврат средств может быть произведен в любое время. В большинстве случаев возврат средств осуществляется бесплатно.
Если вам приходилось менять размер на Lamoda и размер не подошел, пожалуйста, сообщите нам в комментариях, сколько вам пришлось заплатить в итоге.

