Как сделать возврат товара в Lamoda
Компания Lamoda уже восемь лет предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров с доставкой на дом. Интернет-магазин стабильно развивается, а его клиентская база постоянно растет. Однако полностью исключить возможность возникновения проблем с качеством невозможно. Процесс выбора продукции еще более сложен, и не всегда можно точно определить размер, цвет и текстуру. Все эти факторы требуют возвращения в Ламоду.


В соответствии со специальными условиями и правовыми нормами, вы можете вернуть в интернет-магазине не ту обувь или товар недостаточного качества.
Возврат товара в магазин
Торговая платформа Lamoda работает на территории Российской Федерации. Это означает, что она полностью соответствует законодательной политике, действующей в регионе. Возврат товаров в интернет-магазине осуществляется в соответствии со следующими правилами
- Гражданский кодекс Российской Федерации.
- Закон № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» (ZOPPP).
Они предусматривают, что покупатель имеет право вернуть приобретенные товары в следующих случаях
- Товар не соответствует по размеру, стилю, цвету или другим характеристикам
- продукт имеет производственный дефект или дефект, возникший во время транспортировки, хранения или продажи.
В каждом случае есть свои правила и исключения. Перед покупкой товара следует проверить, подпадает ли он под действие Закона о возврате. Помните, что дефектные товары могут быть заменены, возвращены или частично компенсированы по желанию потребителя.
В случае дефектов.
Наиболее распространенной причиной возврата является дефект. Поскольку в интернет-магазинах представлено более двух миллионов товаров, продавцы обязаны принимать обратно бракованную продукцию, хотя они не всегда могут обнаружить ее на этапе предпродажной подготовки.
Дефекты в продукции могут быть выявлены до или после использования. Если дефект обнаружен сразу после получения посылки, вернуть товар не составит особого труда. Поскольку товар не использовался, доказать, что он не является бракованным, несложно, так как на нем есть бирки, ярлыки и гравировка. Совсем другая ситуация, если объект был использован и в процессе использования был обнаружен дефект. В этом случае продавец проведет экспертизу, чтобы доказать, что повреждения не были вызваны небрежным или преднамеренным обращением покупателя и имеют явно заводское происхождение.
При возврате товара не забывайте о гарантийном сроке. Это определяет период предъявления претензий. Теоретически можно вернуть бракованный товар по истечении срока годности, но сделать это сложнее, поскольку покупатель должен провести собственную проверку и доказать, что обнаруженный дефект является дефектом производителя.
Другие причины.
Статья 25 закона предусматривает, что купленный товар может быть заменен в течение 14 дней со дня покупки, если его характеристики или параметры не устраивают человека.
Применить эту статью к интернет-магазинам можно, но сложно. Обратите внимание, что Lamoda не осуществляет обмен или возврат товара, и потребитель вправе сам решать, заказывать ли ему новый товар. Кроме того, существует законодательно утвержденный список невозвратных товаров, которые не подлежат обмену или доставке. Содержание
- Нижнее белье, колготки, носки, пижамы и ночные рубашки.
- Постельное белье.
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов или драгоценных камней.
- Косметика и парфюмерия.
- Медицинские изделия.
- Трикотаж продается на метры.
- Предметы личной гигиены.
- Инструменты.
Кроме того, поскольку это сложные технические устройства, не подлежащие возврату, перед покупкой убедитесь в их комплектности, правильных размерах и других технических характеристиках.
Условия возврата товара
Возврат средств осуществляется в соответствии с условиями и положениями Lamoda. Они основаны на законодательных положениях о дистанционной торговле. Если приобретенный товар неисправен, мы оплатим стоимость доставки. Потребитель получит полный возврат суммы, потраченной на покупку.


Процесс возврата в этом случае зависит от того, на какой стадии находится рынок. Продукция может быть возвращена следующими способами
- Пожалуйста, не получайте товар до его отправки. Это можно сделать на сайте через личный кабинет, выбрав соответствующую линейку продуктов.
- Проверка качества и целостности товара при доставке курьером. Во многих случаях работники не хотят ждать, пока получатель распакует и осмотрит покупку, но обязаны это сделать. На этом этапе не требуется никакой бумажной работы, так как отказ производится до оплаты.
- Дефектный товар должен быть возвращен по почте. Обратный адрес Lamoda указан на самом сайте. Покупатель должен выбрать ближайший адрес доставки и отправить посылку по почте.
Последняя процедура возврата требует заполнения специальной формы заявления.
Оформление заявления
Осуществить операцию возврата с Lamoda несложно. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что анкета заполняется не по общепринятым стандартам, а по образцу специального бланка, который можно скачать прямо с сайта.
Существует два способа заполнения заявления
- В режиме онлайн, а затем распечатать.
- Сначала распечатайте чистый бланк на бумаге, а затем введите информацию от руки.
В обоих случаях сама форма может быть получена следующим образом
- Войдите в свой личный кабинет.
- Откройте вкладку «Мои заказы».
- Выберите линейку продуктов, которую вы хотите заказать, поставив галочку в соответствующем поле.
- В появившемся разделе «Как вернуться» найдите форму заявления.
Вам нужно будет заполнить поля заявки.
- Дата возвращения.
- Номер заказа.
- Название предмета.
- Номер изделия.
- Количество приобретенного товара.
- Цена с учетом скидки, если применимо.
- Другие параметры.
- Причина возврата должна быть подробно описана в соответствующем поле.
- Если покупатель желает получить деньги по банковской карте, необходимо указать номер банковского счета и адрес.
- Имя заявителя.
- Адрес.
- Контактный номер.
- Личная подпись.
Вся информация о самом товаре содержится в накладной, доставленной курьером вместе с товаром.
Куда следует обратиться
Интернет-магазин Lamoda имеет налаженную систему продаж и укрепленную систему разрешения споров, особенно в отношении возврата бракованной продукции. Первое, что должен сделать потребитель, столкнувшийся с дефектом, — определить адрес доставки заявленной посылки. Список всех доступных пунктов приема можно найти на веб-сайте. Потребителям достаточно выбрать ближайший к ним, чтобы не затягивать решение проблемы.
Процедура возврата товара
Возврат может быть осуществлен следующими способами
- Выбирается адрес точки сбора.
- Дефектный предмет, форма заявления и другие необходимые документы будут прилагаться. В частности, необходимо приложить чек, подтверждающий покупку, и копию паспорта. Копия не обязательно должна быть заверена.
- Посылки выдаются в ближайшем почтовом отделении.
- Все почтовые документы хранятся у покупателя до окончательного решения вопроса.
Последующие контакты будут осуществляться через мобильный телефон или текстовое сообщение. Уведомление о получении посылки будет отправлено с помощью текстового сообщения. Если магазин не оспаривает указанную ошибку, он просто ждет перевода средств.
Получение денег
Существует несколько способов получения денег.
- Почтовым переводом по указанному адресу.
- На банковский счет, если он указан в заявлении.
- Электронный кошелек, если перевод осуществляется оттуда и заявитель не имеет ничего против такого перевода.
По закону продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Однако этот период начинается с момента поступления дефектной посылки на склад. Потребитель может быть проинформирован текстовым сообщением о том, что посылка получена.

