Возврат товара Ламода по всем правилам, чтоб никто не подкопался
Интернет-магазин Lamoda предлагает 14-дневную политику возврата продукции хорошего качества и 30-дневную политику возврата продукции низкого качества. Для этого необходимо подать заявление в ручном или онлайн-режиме и приложить доказательство покупки. Ниже вы найдете информацию о том, как правильно вернуть Lamode, возможные обстоятельства и время, необходимое для возврата денег. Узнайте больше о том, что делать, если вы не получили возмещение.


Можно ли вернуть товар
Существует два срока, в течение которых заказы Lamoda могут быть возвращены
- 14 дней — для товаров надлежащего качества. Причиной возврата может быть неподходящий цвет, размер, стиль или внешний вид. В этом случае вы можете вернуть предмет Lamoda в пункт приема или любым другим способом. Этот вопрос объясняется ниже.
- Если качество не устраивает, срок возврата товара составляет 30 дней. Этот период является гарантийным сроком, в течение которого вы можете вернуть приобретенный продукт. Причиной может быть бракованный продукт. В то же время возврат товара в пункт выдачи Lamoda осуществляется по стандартной системе.
В случае возникновения любой из вышеперечисленных проблем (товар не подошел или имеет дефект), необходимо выполнить процедуру с учетом условий интернет-магазина.
Условия возврата
Прежде чем начать процесс, необходимо рассмотреть условия возврата товара в Lamoda. Ключевые моменты :
- Сроки — 14 или 30 дней для качественной и дефектной продукции соответственно.
- Сохранять потребительские свойства и товарный вид продукта.
- Не должно быть следов использования и применения.
- Сохраняйте оригинальную упаковку и ее целостность.
- Наличие заявления, заполненного собственными руками и на спине.
- Правильный способ доставки. Самый простой способ уточнить, как вернуть товар в Lamoda — это воспользоваться PickPoint или Почтой России. Это можно сделать без QR-кода и паспорта. Некоторые товары могут быть возвращены только через Почту России и ювелирные изделия DPD. В противном случае вещи можно вернуть в почтовое отделение, Pick Point и магазины Lamoda или в Lamoda через Почту России.
Как вернуть товар
Существует два способа заполнения заявления после получения продукта: в электронном виде или вручную. Давайте рассмотрим каждый вариант.
Онлайн.
Самый простой способ — заполнить заявление на возврат Lamoda, используя шаблон электронной формы. Для этого выполните следующие действия
- Перейдите на сайт Lamoda.ru.
- Нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу.
- Войдите в систему с помощью электронной почты или социальной сети.
- В разделе «Профиль» выберите «Мои заказы».
- Выберите строку для возврата.
- Нажмите на «Мои заказы».
- Нажмите кнопку «Вернуться» на странице Lamoda.
- Выберите элемент(ы), которые не совпадают, и укажите причину(ы).
- Укажите, как вы хотите получить свой заказ: по почте или через банк.
- Введите данные во все поля.
- Нажмите Отправить.


- Вы получите заявление по электронной почте и должны будете скачать и распечатать форму возврата Lamoda и приложить ее к товару.
Вручную.
Второй способ — заполнить бланк заявления от руки. Дополнительную информацию по этой теме можно найти на сайте lamoda.ru/help/article/obrazets-zapolneniya-zayavleniya-na-vozvrat-ru/. Если у вас нет личного кабинета и вы не можете распечатать бланк заявления, вы можете ввести свои данные в бланк возврата или, следуя примеру, написать заявление от руки. Другой вариант — забрать готовые бланки в пунктах сбора Lamoda.
Где можно оформить возврат
Существует два способа подать заявку на возврат средств Lamoda: через приложение или официальный сайт. Рекомендуется второй вариант, так как он более удобен с точки зрения наполнения. Кроме того, может быть недоступна опция пополнения счета онлайн в приложении Lamoda для смартфонов.
Что касается того, где можно устранить проблему, то их довольно много
- Пикпоинты. Свободный выбор. Вещи брендов Stradivarius, Bershka, Oysho, Pull&Bear и Massimo Dutti возврату не подлежат.
- Почта России. Можно вернуть все виды товаров, кроме ювелирных изделий, хотя за эту услугу необходимо заплатить.
- Пункт сбора в Рамоде. Это бесплатная опция, но доступна не во всех городах. Проверьте наличие пунктов возврата в интернет-магазине Lamoda по следующей ссылке — lamoda.ru/delivery/?from=footer.
- Курьерская служба DPD — доступна только для ювелирных изделий.
В течение какого времени возвращают деньги
Есть много вопросов о том, сколько дней требуется Lamoda для получения денег — пожалуйста, свяжитесь с администратором интернет-магазина, чтобы узнать, сколько времени это займет. Менеджер интернет-магазина называет следующие сроки — 10 календарных дней. Отсчет начинается с момента поступления товара на склад. Информация о прибытии товара по адресу отправляется сообщением.
В то же время у клиента есть два варианта возврата товара в Lamoda: банковский перевод или почтовый перевод. Первый вариант занимает меньше времени. Если заказ был оплачен заранее, деньги зачисляются на счет, по которому была произведена оплата. В среднем кредит выдается в течение 3-5 дней. В редких случаях процесс может занять до 10 дней.
Что делать, если Ламода не возвращает деньги
Правила, касающиеся возврата товара в Lamoda после выкупа, указаны на сайте интернет-магазина. Если деньги не появляются в течение установленного срока, существует несколько возможных причин.
- Отправляются неполные пакеты документов.
- Неправильная или неполная информация в бланке заявления.
- Возврат выдается лицом, которое не совершало покупку.
- Неверный адрес доставки для банковского перевода.
Средства могут быть зачислены на пенсионные, кредитные, сберегательные карты или карты социального страхования. Однако срок кредитования может быть «продлен» в связи с финансовыми правилами. Если вы получили сообщение о денежном переводе, но на вашу карту ничего не поступило, вам следует связаться с вашим банковским учреждением и проинструктировать его о номере платежного поручения. Возможно, вы потеряли деньги, но они будут перечислены в кратчайшие сроки.
Если вы не получили деньги обратно за свой продукт Lamoda после истечения всех условий, позвоните в колл-центр по номеру 8-800-700-64-46 или отправьте письмо с информацией по адресу claim@lamoda.ru.
Теперь вы понимаете, как вернуть купленный товар, если он вам не подошел по какой-либо причине, какие у вас есть варианты действий и сколько времени займет возврат денег. В своих комментариях сообщите нам, если вам пришлось вернуть товар, с какими трудностями вы столкнулись и смогли ли вы решить их самостоятельно.
