Отзыв: Lamoda.ru — интернет-магазин одежды и обуви — Надуманные причины для затягивания с возвратом денег
В интернет-магазине Lamoda вы заказываете товары, которые будут доставлены в пункт самовывоза. В пункте самовывоза вы можете примерить товар и, если он вам не понравится, сразу отказаться от него. Однако, купив куртку, дома я понял, что качество не соответствует, и решил вернуть ее. Я заполнил онлайн-заявку и вернулся из того же пункта отправления. У меня сохранилась копия квитанции, а также копия бланка заявления с проставленной на нем датой получения и подписью. Мне сказали ожидать текстовое сообщение о прибытии товара на склад и ожидать деньги на карту через 10 дней. Так, подожди…

Через десять дней я решил поинтересоваться, поступил ли возврат на склад, так как я живу в Москве и не отправлял посылку через всю страну, но еще не получил SMS. Я даже не представлял, какая эпическая история последует за этим. И каждый новый ответ был все более нелепым — судите сами:
15 июля я отправил невинный вопрос в службу поддержки Lamoda по адресу claim@lamoda.ru.
‘5 июля 2017 года мы вернули деньги за заказ № RU170622-416026. До сегодняшнего дня, 15 июля 2017 года, я не получил текстовое сообщение о том, что возмещение поступило в мой инвентарь. Как я могу проверить, получил ли я его? ?» .
Ответ от Lamoda от 17 июля 2017 года: «По техническим причинам ваш запрос на возврат средств недоступен. Для того чтобы перевести деньги, вам нужно будет заполнить новый бланк запроса. Прилагается пустой бланк заявления на возврат денег. Пожалуйста, распечатайте его и заполните вручную. Пожалуйста, отправьте фотографию или скан заполненной анкеты обратным письмом.
Я предполагаю, что ваши возвраты еще не поступили на склад, почему вы заполнили новое заявление? Вы пишете, что не видите причин для заполнения новой формы заявления, но на всякий случай мы отправили вам копию формы заявления и платежных документов, представленных вместе с возвратом с адреса доставки самовывоза.
20 июля 2017 года я получил обнадеживающий ответ.
Я был взволнован и думал, что вопрос решен, но мне не посчастливилось получить что-либо в течение 10 дней, не говоря уже о 72 часах. Пишу снова 31.07.17:.
‘20.07.2017 я получил ваше сообщение о том, что деньги за возврат будут зачислены на мой счет 24.07.2017. По состоянию на сегодня 31.07.17 я не получил деньги. Я повторно отправляю свой запрос на возврат средств и копию вашего Сообщение Пожалуйста, уточните, когда деньги будут переведены на мой счет».
Ответ придет в тот же день. «


Превосходно!» Мысль. Однако в тот же день приходит еще одно письмо и долгожданное SMS: «Продукция, возвращенная по заказу № RU170622-416026, поступила на наш склад.
Наложенный платеж осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара на складе.
Отлично!» Я думаю, значит, мне нужно подождать еще 72 часа, а потом ждать, пока пройдут 10 дней, так? Хорошо, я жду…
Но была полная … Были и сюрпризы! 1 августа, ни с того ни с сего, я получил замечательное письмо. Цена, причина возмещения, владелец счета, название банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет, номер счета и карты получателя, имя, адрес и подпись». Затем последовало дразнящее предложение заполнить все это и отправить в офис бухгалтера для дальнейшего сканирования по электронной почте.
Что это?! Уважаемый Рамода, вы ничего не получили? Товары возвращаются без документов? А для кого я отправлял бесконечные копии бланка заявления на пломбирование товаров?
В ответ я был шокирован тем, что все оригинальные документы были переданы мне вместе с возвращенным товаром. Я приложил не только оригинал выписки со всеми необходимыми данными, но и дополнительную страницу с моими банковскими реквизитами и номером карты. Кроме того, я уже дважды отправлял по электронной почте сканы бланка заявления и квитанции. Затем я получил SMS о том, что товар доставлен на склад и что я должен ждать деньги в течение 10 дней, а также электронное письмо о том, что возврат будет произведен 01.08.17. Пока что в ответ — тишина.
Кстати, сумма возврата составляет всего 1915 рублей, и магазин целый месяц щипал эту сумму, придумывая глупые причины, чтобы затянуть сроки.
Кстати, моя мать также возвращала товары в Рамоду. Она живет в другой части страны, воспользовалась услугами почты России и получила деньги без задержки через три недели. Что случилось, Рамонта? Когда я получу оплату за возвращенный товар? Мое следующее письмо адресовано уже не службе поддержки, а Роспотребнадзору и другим соответствующим органам.
PS О, чудо мое — деньги я получила на карту в день публикации отзыва, без каких-либо дополнительных запросов со стороны Рамоты. (Возможно, это просто совпадение)

