Товароведение непродовольственных товаров
Сегодня сфера товароведения переживает бурный рост, и профессионалов в этой области становится все больше. Давайте поговорим об основах этой науки.


Теоретическая основа товароведения базируется на двух основных понятиях: товар и продажа, а практическая часть представляет собой прямую связь между этими двумя терминами, т.е. «продажа товаров». Продукты, с другой стороны, делятся на продовольственные и непродовольственные. (Непродовольственный мерчандайзинг является (по мнению экспертов) самым сложным предметом для исследования. Исследования.
Непродовольственные товары — это товары, связанные некоторыми общими характеристиками: назначением, материалами, из которых они изготовлены, и функцией, которую они должны выполнять.
Непродовольственные товары можно разделить на две категории
1. по отношению к отраслевому уровню:
- Товары, относящиеся к легкой промышленности — к ним относятся обувь, ткани, трикотаж, меха и
- Бытовые и хозяйственные товары (эти товары не относятся к легкой промышленности) — это посуда, электроприборы, мебель, инструменты, игрушки и машины.
2. в соответствии с общими характеристиками товаров:.
- Хозяйственные товары: инструменты, посуда, стекло и керамика, изделия из пластмассы, бытовая химия, бытовые товары
- Нефть и нефтепродукты,.
- Одежда и обувь: текстиль, меховые изделия, трикотаж; и
- Парфюмерия и косметика: гигиеническая и декоративная,.
- Электроприборы: лампы, стиральные машины, пылесосы, холодильники,.
- Бытовые товары: телевизоры, видеотехника, видеокамеры, книги, игрушки
- Ювелирные изделия: золотые украшения,
- Ремесла: декоративно-прикладное искусство.
Маркетинг непродовольственных товаров включает в себя ряд тестов для обеспечения высокого качества продукта. Давайте рассмотрим некоторые из них. Основой примера является проверка мебельной продукции.
Поэтому лицо, осматривающее мебель, будет следовать следующим рекомендациям
- Документальная и визуальная проверка товара на наличие дефектов, целостности и т.д.
- Физико-химические показатели состава древесины проверяются в специализированных лабораториях.
- Гигиенические и санитарные процедуры применяются, если мебель контактирует с телом человека, водой или пищей.
Непродовольственный мерчандайзинг также включает оценку эстетического качества, т.е. способности продукта удовлетворять интеллектуальные потребности покупателя. Для этого вида экспертизы используются социологические методы (продукция оценивается дизайнерами).
Упаковка продуктов — один из основных вопросов, который также относится к мерчандайзингу непродовольственных товаров. Цель упаковки — защитить продукт от внешнего воздействия, воздействия влаги и выцветания.
Хрупкие предметы упаковываются в специальные коробки с отделениями, электронное оборудование — в прокладки, а одежда из дорогих тканей нуждается в вешалках. Парфюмерия и ювелирные изделия должны быть упакованы в тщательно продуманные футляры. Уменьшенные тарелки.


Условия хранения для большинства видов этой группы типичны — постоянная влажность и температура, вдали от радиаторов и прямых солнечных лучей.
Непродовольственные товары находятся в постоянном движении. Например, некоторые виды товаров уже не используются людьми и просто снимаются с производства, в то время как другие виды товаров, наоборот, пользуются спросом и их ассортимент расширяется.
Непродовольственные товары вездесущи и быстро распространяются по всему миру.
Пищевые продукты представлены продуктами в их натуральном, приготовленном (переработанном) виде, которые могут потребляться человеком. К ним относятся питание и детское питание, бутилированная питьевая вода и алкогольные напитки.
Все потребители должны знать, что такое сухие товары и как они классифицируются. Особое внимание уделяется не только качеству продукции, но и ее правильной упаковке.
В своей жизни все люди окружены широким спектром продуктов. Мы каждый день делаем покупки, не задумываясь о том, что такое непродовольственные товары, что делает их особенными и каковы правила их покупки и возврата. Позвольте мне сказать вам.
Тем, кто решил освоить эту профессию, следует помнить. Товарные трейдеры — специалисты широкого профиля, поэтому им необходима хорошая подготовка и широкий кругозор.

