Добросовестная реклама это

Недобросовестная и недостоверная реклама

Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
7 часов назад
Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
7 часов назад

Согласно Закону о рекламе, реклама должна быть честной и правдивой. Недобросовестная или ложная реклама не допускается.

Недобросовестная реклама

Реклама считается недобросовестной, если

  • Содержит ложные сравнения между рекламируемым товаром и коммерческими товарами, произведенными другими производителями или продаваемыми другими продавцами;
  • порочит честь, достоинство или профессиональную репутацию любого лица, включая конкурента; или
  • рекламирует товар, который запрещено рекламировать в определенное время, в определенном месте и определенным образом
  • Продвижение под видом товара другого товара, чей товарный знак или знак обслуживания идентичен или сходен до степени смешения. Однако, если установлены соответствующие требования и ограничения для рекламы последних, и под видом рекламы производитель или продавец этих товаров
  • Это является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с Антимонопольным законом.

Недостоверная реклама

Недостоверная реклама — это реклама, содержащая следующую информацию, не соответствующую действительности

Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
7 часов назад
МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
7 часов назад

  • Преимущества рекламируемого товара по сравнению с имеющимися на рынке товарами, произведенными другими производителями или продаваемыми другими продавцами;
  • Свойства, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования товара, происхождение, наличие сертификатов или деклараций о соответствии, срок годности и срок хранения товара, включая знак соответствия и знак размещения на рынке
  • тип и состав товара, а также его доступность для приобретения в определенном месте или в течение определенного периода времени; и
  • стоимость или цену товара, порядок оплаты, суммы скидок, счета-фактуры и другие условия покупки; и
  • сроки и условия поставки, замены, ремонта и технического обслуживания товара; и
  • гарантийные обязательства производителя или продавца товара; и
  • Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и идентифицируемые с ними средства индивидуализации юридических лиц, средства индивидуализации товаров, на
  • Право использовать официальные национальные символы (флаг, герб, гимн) и символы международных организаций,…
  • официальные или государственные награды, медали, премии, дипломы или другие призы.
  • Одобрение физических или юридических лиц или их поддержка физическими или юридическими лицами по теме рекламы; и
  • результаты исследований и испытаний; и
  • предоставление дополнительных прав или преимуществ покупателям рекламируемого товара; — фактический спрос на рекламируемый товар или другую продукцию; — объемы производства или продаж рекламируемого товара или другой продукции
  • правила и сроки проведения лотерей, конкурсов, игр и других подобных мероприятий.
  • Риски, ставки и
  • источники, подлежащие раскрытию в соответствии с федеральным законодательством — производители или дистрибьюторы рекламируемого товара;

Реклама не должна :

  • поощрять незаконную деятельность; и
  • подстрекательство к насилию и злодеяниям; и
  • напоминать дорожные знаки или угрожать безопасности дорожного, железнодорожного, водного или воздушного движения
  • Формировать негативное отношение к лицам, которые не используют рекламируемый продукт, или осуждать этих лиц.
  • использует иностранные слова или выражения, которые могут исказить смысл информации; или
  • Утверждение, что предмет рекламы был одобрен государственным или местным правительством или его должностными лицами;
  • Доказательство курения и употребления алкогольных напитков, пива и напитков, изготовленных на их основе; и
  • использование изображений медицинских и фармацевтических работников. Однако их потребителями являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, за исключением использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены.
  • Реклама, демонстрируемая на медицинских или фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях, а также реклама в печатных СМИ, ориентированная на медицинский и фармацевтический персонал.
  • о том, что рекламируемый продукт произведен с использованием фетальной ткани человека; и
  • Укажите лечебные свойства рекламируемого продукта, т.е. его положительное влияние на течение заболевания.
  • Использование бранных, непристойных, оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относящихся к полу, расе, национальности, роду занятий, социальному классу, возрасту, личного и гражданского языка, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов). Религиозные символы народов Российской Федерации, памятники культурного наследия (памятники истории и культуры) и памятники культурного наследия, включенные в список объектов всемирного наследия
  • Размещается в школьных учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных журналах и школьных тетрадях.

Кроме того, не допускается реклама, в которой отсутствует определенная основная информация о рекламируемом товаре, условиях его приобретения и условиях использования, если она искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.

В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть представлены в рублях и, при необходимости, в иностранной валюте.

Если правила использования, хранения, перевозки товаров или их применения утверждены в установленном порядке, реклама не должна содержать информацию, не соответствующую таким правилам или нормам.

Не допускается использование и распространение скрытой рекламы в радио-, теле-, видео-, аудио-, кинопродукции или иной продукции, влияющей на осведомленность потребителей о рекламе, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойная запись). и другими способами.

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
8 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
10 часов назад

Читайте также