Ситилинк
1. на данный продукт гарантия не распространяется. Гарантийное обслуживание получить очень сложно. Названо 1000 причин. Во-первых, составить акт об отказе от ремонта, а во-вторых, составить акт с перечислением «миллионов» дефектов и следов эксплуатации только что купленного нового ноутбука.


Приобретая товар в этом магазине, вы должны знать следующее
1. данный продукт фактически является негарантийным. Очень трудно обеспечить гарантийное обслуживание. Вы найдете тысячу причин. Сначала акт с отказом от ремонта, затем акт с перечислением «миллионов» дефектов и следов эксплуатации нового ноутбука, который вы только что получили. Кстати, «эксперты» нанесли на дефекты следы смазки пальцами. Вы можете представить, как будет выглядеть изделие после ремонта.
2. молодой 20-летний «эксперт» будет убежден, ссылаясь на то, что он только что получил товар в окне 4, он не включается и имеет следы использования, царапины и потертости. Затем он составит отчет. Поэтому его отправляют на проверку на 45-60 дней. Нет никакой разницы, что он просто сохранил это жалкое состояние и разбил в руках чужой (вероятно, в Ситилинке) ноутбук.
3. чтобы помочь ему добежать до молодого «эксперта» Ксении, он также заставил ее задержать очередь и «наверное, уйти» и «они нас не винят». Позвольте мне сказать, что он, как и многие другие сотрудники организации, хорошо разбирается в манерах и этикете.
4. в большинстве случаев вы остаетесь с проблемой и в итоге обращаетесь в платный сервисный центр. Я сделал это потому, что очень трудно привлечь Citilink к решению вашей проблемы. Нет номера телефона их отдела качества. В таком циничном (на мой взгляд) колл-центре говорят: «Напишите нам».
Таково их отношение к своим клиентам.
Номер заказа V19998153.
Спасибо, что нашли время для комментария.
Пожалуйста, сообщите нам правильный номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Искренне ваша, Ольга
- Подписаться на комментарии
- Сообщить модератору
- Добавить в друзья
Спасибо, что нашли время для комментария.
Пожалуйста, сообщите нам правильный номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Искренне ваша, Ольга
- Написать сообщение
- Добавить в друзья
1. сделать отзыв самостоятельно 2. принести копию, чек, ноутбук и потребовать ноутбук и деньги за отзыв обратно 3. подождать 10 дней и вскользь подать иск, но, как правило, показать всю «экспертность» такого продавца влет, и знание закона на стадии иска Будет показано 😁.
- Добавить в друзья
Это очень знакомо )))) теперь избегайте этот «хороший» магазин 😃
- Добавить в друзья
Ура, я буду держаться подальше от этого магазина.
- Добавить в друзья
Уважаемый Ситилинк, вы можете прочитать номер моего заказа по смс.
Сотрудники Citilink хорошо умеют находить следы почтового происхождения, оставленные на моем ноутбуке, говорят длинные монологи и смеются в глаза клиентам, но не показывают номер заказа в тексте. Напомни мне еще раз. Номер заказа V19998153.
- Добавить в друзья
В авторизованном сервисном центре я получил заключение, что ноутбук не включился во время программной диагностики, проведенной за мой счет. Проблема с этим ноутбуком заключалась в севшей батарее. Я ожидаю справедливого решения от Citilink.
- Добавить в друзья
Спасибо, что нашли время для комментария.


Мы расследуем ситуацию и сообщим вам о результатах.
С наилучшими пожеланиями, Анна.
- Написать сообщение
Мы приносим извинения за ваше разочарование приобретенным товаром.
Гарантия производителя на товар «Ноутбук HP 14s-dq2007ur, 14″, IPS, Intel Pentium Gold 7505 2.0GHz, 4GB, 256GB SSD, Intel UHD Graphics, Windows 10 Home, 2X1P1EA, Белый» составляет 12 месяцев. .
Объект заказа V019998153 был приобретен юридическим лицом.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действующее законодательство не предусматривает обмен и возврат технически сложных товаров надлежащего качества.
В качестве вопроса доверия сотрудники гарантийного отдела считали, что они приняли товар как качественный. При проверке было установлено, что товар не может быть принят как качественный, так как он состоял из пин-кода, небольшой царапины на логотипе и открытой операционной системы на правой стороне рамки экрана.
Только в случае серьезного нарушения требований к качеству товара вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, обнаруживается неоднократно, повторяется после устранения, а также других подобных дефекты). Серьезные дефекты качества изделия должны быть подтверждены заключением сервисного центра (например, сертификатом). В противном случае, если продавец или производитель предоставил гарантию, вы имеете право на ремонт товара по гарантии.
Вы уведомили гарантийный отдел, что товар может быть неисправен — «проблема с батареей» — но отказались предложить товар для гарантийного ремонта.
Мы будем признательны за ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями, Анна.
- Написать сообщение
HP 14s-dq2007ur, 14″, IPS, Intel Pentium Gold 7505 2.0GHz, 4GB, 256GB SSD, Intel UHD Graphics, Windows 10 Home, 2X1P1EA, White Ноутбук не включился при получении. Возможно, вы этого не знаете. . . потому что его батарея была «разряжена».
Имеется АКТ из вышеупомянутого авторизованного сервисного центра HP. В отчете также говорится, что на ноутбуке не было обнаружено следов вскрытия.
По всей видимости, это заводской дефект. Сервисный центр не может признать это серьезным повреждением. Это не судебное дело и не тест.
Вы не читали новости и, конечно, не знаете, что HP прекратила продажу деталей и продуктов с 3 марта. И, конечно, вы можете заказать новую батарею в апреле по гарантии.
И, конечно, я пользуюсь актом сервисного центра и статьей 475 Гражданского кодекса РФ. Если недостаток товара не оговорен покупателем, продавец получает товар ненадлежащего качества, я вправе по своему выбору потребовать от продавца соответствующего уменьшения покупной цены и возмещения расходов на устранение недостатка товара. Вы также можете предоставить суду решать, являются ли дефекты товара, например, отсутствие батарей, серьезными. Однако вы не указали такие дефекты при продаже.
Анна, мы, конечно, знаем, что получить ноутбук без подписания документа о получении не получится. Это интересный момент, который вы использовали. Ответственность за это лежит на покупателе.
Теперь она была у него в руке. Он даже оставил на ней следы. Потоотделение жира.
У него даже хватило смелости открыть его крышку.
Он снова отказался вернуть недавно купленный ноутбук для гарантийного ремонта. Причина проста. С новым (совершенно новым) ноутбуком ваш «эксперт» Ваш «эксперт» расписал на полстраницы дефекты вашего нового (совершенно нового) ноутбука. Потому что вы получаете его в реальности.
Отдали бы вы свой ноутбук таким «экспертам» и «специалистам»? На мой взгляд, эти «эксперты» слишком упрямы, чтобы оставить проблему для самостоятельного решения. Но это и есть главная причина для этих отзывов. Я думаю, что компания придерживается такой же политики.
Я думаю, что эти люди путают выгодные предложения с федеральными дискаунтерами. Мне было трудно понять смысл их длинных паясничаний.
