Гарантия на золотые изделия

Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра

Гарантийный срок на ювелирные изделия — это период, в течение которого изделия из некачественного золота, серебра или драгоценных камней можно обменять или вернуть. Мнение о том, что ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату, ошибочно.

Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
7 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад

На какие ювелирные изделия есть гарантия по закону

Гарантия на ювелирные изделия из золота и серебра.

Ювелирные изделия относятся к категории невозвратных и необменных. Это не означает, что покупатели не защищены, а нерадивые продавцы не наказаны.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть только товар ненадлежащего качества, например, поврежденный, поцарапанный или треснувший. Если украшение вам не подходит, оно вам больше не нравится или вы передумали после покупки, закон не на вашей стороне. Не имеет значения, есть ли у золота гарантия.

Однако если ваши украшения окажутся некачественными, на серебряные и золотые украшения предоставляется гарантия. Вы можете вернуть их продавцу и получить свои деньги обратно или обменять на что-то другое.

Тех, кто уже приобрел бракованные ювелирные изделия, волнует вопрос, существует ли гарантия на ювелирные изделия, подвергшиеся незначительным изменениям. Доказанные дефекты или повреждения являются основанием для возврата товара. Наиболее распространенные из них следующие

  • Механизм застежки цепи или браслета заедает или не функционирует должным образом, или
  • Неровные камни в раме, или
  • Свободные камни.
  • Почерневшие или треснувшие драгоценные камни или жемчуг; и
  • Неровности поверхности ювелирных изделий: заусенцы, царапины.

Сроки гарантии

Согласно закону, срок устанавливается продавцом. С другой стороны, покупатель имеет возможность защитить свои права даже после истечения этого срока. Если срок гарантии на указанное продавцом золотое украшение истек, но составляет менее двух лет, покупатель имеет право на компенсацию до истечения двух лет с момента покупки. Это предусмотрено статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Это возможно, если дефект обнаружится по истечении гарантийного срока на ювелирные изделия: отвалился камень или сломался замок. В этом случае покупатель может

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
8 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
7 часов назад

  • получить возмещение; или
  • потребовать от продавца компенсацию за ремонт, и
  • вернуть изделие продавцу для устранения дефекта.
  • требовать обмена на тот же или другой товар путем перерасчета.

Ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, может быть отрицательным. Продавец не дает никаких гарантий. Тем не менее, покупатель не остается без защиты.

  1. Согласно действующему отраслевому стандарту № 117-3-002-95 от 1988 года, на обнаружение потенциальных дефектов отводится шестимесячный срок. Если дефект обнаружен в течение шести месяцев после покупки, покупатель должен связаться с дилером и получить такую же компенсацию, как указано выше.
  2. Срок годности ювелирных изделий указан на бирке. Магазин несет ответственность за любые дефекты, обнаруженные в течение этого периода.
  3. Однако если срок действия не указан, по умолчанию считается, что он составляет 10 лет.

Покупатель оказывается в выгодном положении, и у него нет проблем с компенсацией, если покупка окажется бракованной. Однако здесь есть свои подводные камни. Независимо от того, находится ли ювелирное изделие на гарантии или нет, покупатель должен доказать, что дефект возник не по его вине.

Экспертиза недостатков: как и за чей счет проводится

Гарантия на ремонт ювелирных изделий по закону требует, чтобы доказательства производственного дефекта уже существовали, прежде чем претензия может быть подана в магазин. Это зависит от потребителя.

Оценка проводится в соответствии с установленной процедурой. Для этого необходимо выполнить следующее

  • Подать запрос специалисту, в том числе
  • Условия, порядок работы, порядок выполнения работ и
  • Дождаться мнения эксперта, и
  • получить их отчет, и
  • отчет о предоставлении услуг.

Оценки проводятся специальными бюро, которые являются коммерческими организациями и действуют в разных регионах. Вознаграждение определяется индивидуально, в зависимости от сложности оценки и объема необходимой работы.

Как определить, оправдано ли кольцо с камнями :

  1. Оценщик получает заявку и проводит первичный осмотр, чтобы определить, возможна ли оценка. Оценка может быть не принята, если нет пробы или если кольцо имеет следы ремонта.
  2. Эксперт исследует кольцо с помощью сенсорных (ручных) и лабораторных методов. Они определяют наличие и сложность дефектов, следы использования и то, повлияло ли использование на появление дефектов.
  3. При необходимости делаются фотографии товара.
  4. По результатам экспертизы составляется письменное экспертное заключение, которое приобщается судом к делу в качестве доказательства. В нем дается краткое описание процесса осмотра с указанием объекта, наличия дефектов и их причин, метода, но не вправе упоминать, сколько на самом деле составляет гарантия на серебро.

Как сдать ювелирное украшение: пошаговая инструкция

Независимо от наличия гарантии, в случае обнаружения производственного дефекта мы обязаны вернуть товар, вернуть деньги или заменить его на эквивалентный товар. Для этого покупатель должен

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
7 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
7 часов назад

Читайте также