Гарантия ситилинк отслеживание
Мы приобрели в «Ситилинк» довольно много товаров, иногда не дешевых (например, мониторы 4K). Пока все хорошо. Все происходит быстро, нет очередей, консультации даются, а продукция отпускается прямо со склада. В целом, магазин произвел на меня более чем достаточное впечатление.

Однако моя последняя покупка была очень странной, так что судите сами.
Пора купить видеорегистратор для автомобиля. Я решил, что угол обзора менее 140 градусов и разрешение камеры Full HD являются необходимыми условиями, чтобы я мог распознавать номерные знаки вдали от консультантов магазина «Сити Линк» на Бакунинской улице. Мы не стали выбирать на месте и доверились экспертам.
Магазин «Ситилинк» на Бакунинской.
Продавец тут же достал мне диктофон FreeDrive 107 DIGMA неизвестной мне марки по цене всего 1599 рублей. Я спросил, какой это бренд. Почему такой дешевый с Full HD, а не известный бренд, как Mio или Xiaomi? Продавец: «Вот Xiaomi (показывает на экран), у него те же параметры, что и у DIGMA, но стоит он в три раза дороже, просто потому что это Xiaomi.
Продавец посоветовал мне также оформить страховку на два года, объяснив, что с такой страховкой я смогу легко вернуть (или заменить) его в любом состоянии, даже если он будет поврежден. Продавец сказал мне следующее.
Однако, прикрепив регистратор к лобовому стеклу и занявшись своими делами, я достал CD-карту и проверил компьютер, чтобы посмотреть, как записываются изображения в формате Full HD. Вместо «FullHD» я увидел какой-то мусор, который напомнил мне картину Пикассо эпохи кубизма. Изображения состояли из разборчивых цветных квадратов, показывающих окружающий пейзаж и автомобили на дороге. Номерные знаки были читаемы, но не с расстояния более трех метров. Кроме того, 60-секундный файл занимал 400 (четыреста) мегабайт! Этого не было в более ранних видеокамерах.
Качество записи DIGMA FreeDrive 107 FullHD
Я понял, что приобрел товар с производственным дефектом или низкого качества.
Я подумал: хорошо, у меня есть страховка, чтобы заменить устройство. На следующий день я пошел в магазин на Бакунинской улице и заменил этот бесполезный магнитофон на другой, хорошо проверенный, за требуемую сумму.
Но то, что последовало за этим, было очень волшебным. Даже в печально известные «дикие 90-е», когда мы должны были быть постоянно готовы к всевозможным «аферам», мы уже давно не видели ничего подобного.
Когда я попросила обменять мой товар на товар другой марки с доплатой, менеджер магазина «Ситилинка» на Бакунинской повела себя настолько странно, что я поначалу потеряла дар речи. ‘Ваш товар поврежден. На корпусе есть царапины». Не глядя на остальную часть устройства, он сразу же указал на «царапину».
Эти «царапины» на самом деле были высохшими каплями вещества, похожего на клей. Оно появилось сразу после распаковки устройства.
Капля клея на корпус магнитофона.
На мое возражение: «А что насчет повреждений, вы приобрели дополнительную гарантию, что товар подлежит замене». Ответ: ваш товар поврежден». Затем они начали отправлять меня в их специальный гарантийный отдел. И в течение двух недель их специалист примет решение, заменять изделие или нет (а какое решение принял этот «карманный» специалист, в нашей стране известно).


Мы спрашиваем о гарантии продавца, что товар подлежит замене по двухлетней «гарантии».
Со страхового полиса 420 руб.
Ответ: «Мы ничего об этом не знаем. Вас ввели в заблуждение».
Приведя эти диалоги в очень краткой и ненавязчивой форме, и с учетом того, что разговорный тон сотрудников магазина был откровенно грубым и оскорбительным, «Мужик!» ‘, «Не говори ерунды!». Мы не пишем, используя такие типы, как. , «Мы не эксперты!» и т.д.
Я спросил их, почему они так разговаривают с клиентами, особенно с теми, кто достиг возраста бабушек и дедушек. Четыре менеджера немедленно позвонили управляющему. Он — молодой человек, не сильно отличающийся по возрасту. Его стиль общения не пострадал. Режиссер (И. А. Колесников) взял такой же резкий тон.
Поняв, что в этом магазине с грубыми продавцами, которых я видел со времен перестройки, ничего не добиться, я позвонил в службу поддержки City Link. По телефону они больше не грубили, и у меня состоялся почти такой же разговор. ‘Обратитесь в гарантийный отдел и проведите осмотр машины в течение двух недель’.
Каков конечный результат?
- Магазины «Ситилинк» сознательно продают некачественные или бракованные товары, которые не соответствуют описанным характеристикам.
- Условия первоначальной гарантии не соблюдены. Заявлено, что товар подлежит замене в случае повреждения в момент покупки, и в страховом полисе указано то же самое. Нет никаких упоминаний о претензиях, гарантийных разделах или осмотрах во время покупки, и нет такой информации в страховом полисе.
- Сотрудники магазина высокомерны и нахальны в общении с покупателями. Наберите в Youtube «citilink», и вы увидите множество видеороликов, в которых клиенты Citilink демонстрируют это сами.
В общем, я не стал обращаться в гарантийный отдел, так как мне было жаль уже потерянного времени и нервов. Я считаю потерю 2000 рублей (1599 — устройство, 420 — гарантия) достаточной платой за следующий жизненный опыт.
Следует избегать покупок в розничной сети «Ситилинк» (принадлежащей компании Merlion, которая является дистрибьютором DIGMA в Российской Федерации и владеет компанией «Ситилинк»).
PS В целом, странные люди, этот Citilink. Получив 2000 рублей, они потеряли постоянного клиента, который покупал у них довольно много. И я не единственный. Это отзыв клиента Ситилинк на сайте Otzovik. Здесь многие ситуации похожи на мою один в один. https://otzovik.com/reviews/citilink_ru-internet-magazin_sitilink/. Судя по всему, этот вид мошенничества на Citylink является устоявшейся практикой.
PS. 17 июля 2021 г. Я недавно приобрел этот магнитофон и заметил, что серийный номер на нижней части корпуса отсутствует.
Это связано с тем, что компания Citylink могла намеренно приобрести бракованный продукт, который не прошел заводской контроль (как известно, устройствам, прошедшим окончательный заводской контроль, присваивается серийный номер).
Кстати, это также может объяснить наличие «капель» (по словам Ситилинк, «царапин», которые я «нанес сам») — бракованные устройства были промаркированы на заводе.
В Китае существует множество магазинов, торгующих такими товарами, которые, конечно же, предлагают значительные скидки. Все это знают, и, посещая такие магазины, китайцы внимательно осматривают товары. Например, это может быть неисправность автофокуса камеры, а в некоторых случаях это может быть даже более тонкий дефект. И все остальное на таких устройствах в норме. Есть две ситуации, в которых приобретаются такие продукты: 1) если неисправная функциональность не является критичной для покупателя, и 2) недорогой ремонт в мастерской может помочь и удержать покупателя на достигнутом.
Серийный номер отсутствует.
По словам человека, знакомого с закупками по почте в России, есть люди, которые покупают в Китае большие партии некачественных товаров и продают их в России по нормальным ценам, выдавая их за качественные. Продукт. Среди интернет-маркетологов эта практика вовсе не считается «комичной».

