Группа продуктовых товаров

Ассортимент и характеристика основных групп продовольственных продуктов

Штриховые коды (ШК) — это сигналы для автоматической идентификации и записи информации о продукте, закодированные в виде цифр и штрихов.

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
10 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
6 часов назад

Необходимость введения штрих-кодов возникла в связи с развитием информационных технологий и широким использованием компьютеров в сфере производства и торговли. Таким образом, появились возможности ускорить движение товаров и упростить их оформление на различных этапах за счет автоматизации регистрации поступления, отгрузки и продажи товаров. Ручное заполнение форм и поиск нужных товаров на складах отнимает много времени и сил, к тому же существует риск ошибок при выполнении этих задач.

Штрих-коды делятся на два типа: европейский EAN и американский UPC. Основное различие между UPC и EAN заключается в том, что первая и последняя цифры кода EAN немного короче остальных цифр, причем последняя цифра движется как бы в форме зебры.

EAN может использоваться для 13-значных или 8-значных штрихкодов. EAN-8 используется для маркировки небольших упаковок и продуктов; EAN-13 применяется для всех упаковок и продуктов, если позволяет пространство. EAN-14 используется только для транспортных пакетов.

Вычисление контрольной цифры штрих-кода может быть использовано для определения подлинности продукта. Расчет производится следующим образом.

1. сложите цифры штрихкода в четной позиции (7290000494616): 2 + 0 + 0 + 4 + 4+1 = 11. 2.

Умножьте полученную сумму на 3: 11 x 3 = 33. 3.

Добавьте нечетную цифру без контрольной цифры: 7 + 9 + 0 + 0 + 0 + 0 + 9 + 6 = 31. 4.

Сложите числа, подсчитанные в пунктах 2 и 3: 33 + 31 = 64. 5.

5. отнимите 10 от общего числа: 4. 6.

Вычтите число в пункте 5 из 10: 10 — 4 = 6. Если суммы, полученные после расчета (пункт 6), не совпадают

Если номер штрих-кода и контрольная цифра отличаются, это означает, что товар является нелегальным и его качество не гарантируется. С января 1993 года все товары, поступающие в Европу, должны иметь штрих-код. Цена продуктов, имеющихся на рынке без штрих-кода, снижается на 3-15% от их стоимости.

GS1 — это глобальная международная система нумерации товаров, созданная в 1977 году. Он основан на европейских и североамериканских ассоциациях серийных номеров. Сегодня в систему входят 108 национальных организаций в 110 странах.

QR-код — это тип матричного кода, созданный японской корпорацией в 1994 году. Они очень распространены в Японии. Их можно найти в газетах, журналах, продуктах питания

Классификация продуктов питания — это распределение продуктов питания по группам или классам в соответствии с их общими и наиболее характерными признаками. Классификация может быть основана на различных характеристиках, таких как происхождение, химический состав или назначение товара. По этой причине существует множество различных классификаций продуктов питания, ни одна из которых не является общепризнанной.

Согласно образовательной классификации, все продукты питания делятся на следующие группы

— Зерновые — крупы, мука, макаронные изделия, хлебобулочные изделия и

— Садоводство — фрукты, овощи, грибы

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
7 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
9 часов назад

— Ароматические вещества — чай, кофе, специи, пряности, спиртные напитки, безалкогольные напитки, безалкогольные напитки, безалкогольные напитки, табак, табачные изделия

— Крахмал, сахар, мед, кондитерские изделия — фрукты, ягодные изделия, конфеты, сладости, шоколад, какао, халва, кондитерские изделия, восточные сладости

— Молочные продукты — молоко, сливки, молочные продукты, молоко, сыр, молочные консервы,.

— Пищевые жиры — растительные масла, животные жиры, маргарин, кулинарные масла.

— Мясные продукты — Мясо, птица, субпродукты, полуфабрикаты, колбасы, копчености, вареные продукты, консервы, из всех видов убойных животных

Яйца и яичные продукты — Яйца, сухой яичный порошок и т.д.

— Рыба и рыбопродукты — живая, охлажденная, замороженная, соленая, вяленая, сушеная, копченая, икра, кулинарные изделия и полуфабрикаты, консервы и рыбные консервы.

Торговая классификация различает фрукты и овощи, чай, кофе, сок, воду, вино и напитки, мясо, рыбу, молочные продукты и табачные изделия. Кроме того, в пищевой промышленности традиционно выделяют бакалейную и гастрономическую группы. В бакалейную группу входят крупы, мука, макаронные изделия, чай, кофе, соль, сахар, растительные масла, специи и другие продукты. Кулинарные группы обычно включают готовые к употреблению продукты. К ним относятся колбасы, мясные блюда, копченая рыба, вяленая рыба, соленая рыба (рыбные блюда), масло, сметана, сыр (молочные блюда) и варенья.

Помимо классификации на основные группы, продукты питания также делятся на типы, чаще всего сорта. Тип продукта определяется его происхождением или особенностями его приготовления. Сорт продукта зависит от его качества в соответствии с требованиями стандарта. Например, существуют различные виды кофе в зависимости от их происхождения, такие как арабика, колумбийский и бразильский. Затем каждый из этих видов можно отнести к высшему или первому товарному качеству — колбасы классифицируются как вареные, полукопченые или копченые в зависимости от способа тепловой обработки сырья, как улучшенные, копченые колбасы первого, второго или третьего сорта в зависимости от качества сырья, а также как улучшенные и первые Классифицируется только в коммерческом классе.

Для некоторых товаров (фрукты, овощи, зерновые и рыба) товароведение использует классификацию, принятую в биологии. Например, рыбы делятся на семейства, роды и виды, а злаки — на виды, сорта и культивары.

В отличие от коммерческих сортов, природные сорта группируются в соответствии с характеристиками растений и получают конкретные названия. Таким образом, природные плодовые сорта называют помологическими, виноградными виноградарскими и овощными хозяйственными растениями.

В зависимости от назначения пищевые продукты делятся на следующие группы

1. продукты массового потребления, произведенные по традиционным технологиям и предназначенные для питания основных групп населения. 2.

2. терапевтические (диетические) и лечебные продукты — специально разработанные для профилактического и лечебного питания (богатые витаминами, с низким содержанием жира, низкокалорийные, с высоким содержанием клетчатки, с низким содержанием сахара и т.д.).

3. детское питание — разработано специально для питания здоровых и больных детей до трехлетнего возраста.

В коммерции определенные продукты питания обычно классифицируются как пищевые продукты и кулинарные изделия. К пищевым продуктам относятся мука, крупы, крахмал, сахар, макаронные изделия, чай и чайные напитки, кофе и кофейные напитки, соль, дрожжи, растительные масла, уксус и специи. Кулинарная продукция в основном представляет собой готовые к употреблению продукты и включает колбасы, копченое мясо, копченую рыбу, мясные и рыбные консервы, сыр, говяжье масло, сгущенное молоко, бутилированное и пакетированное молоко, алкогольные напитки и некоторые специи.

Ассортимент — это набор (комплект) товаров, сгруппированных в соответствии с каким-либо стандартом. Различают промышленные и коммерческие сорта. Промышленный сорт — это сочетание продуктов, производимых конкретной компанией (деловой сорт) или конкретной отраслью промышленности (отраслевой сорт). Коммерческий ассортимент — это ассортимент продукции, реализуемой через оптовые и розничные сети. Он подразделяется по отраслям (магазины и места) и по группам товаров (кондитерские изделия, молочные продукты, мясо и т.д.).

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
6 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
6 часов назад

Читайте также