Группы непродовольственных товаров

Классификация продовольственных или непродовольственных товаров по однородным группам

Для целей обучения используются система торговой классификации и система образовательной классификации. Он был разработан в соответствии с прейскурантами распределения товаров внутри групп в 20 веке и имел отраслевые принципы. Он был основан на типе сырья, совместном производстве и назначении продукции.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
8 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
9 часов назад

Товары делятся на две категории: промышленные товары (предназначенные для производства других товаров и создания их сырья и технического обеспечения) и потребительские товары (предназначенные для личного пользования отдельными потребителями).

Каждый класс разделен на секции. Класс товаров — это серия товаров, имеющих сходное функциональное назначение.

Например, категория промышленной продукции делится на две категории: основное оборудование для производства основного продукта и вспомогательное оборудование. Классификация промышленной продукции как основного или вспомогательного оборудования зависит от типа производства и его характера.

Потребительские товары делятся на три категории: продовольственные (пищевые), непродовольственные и медицинские товары.

В рамках класса товары делятся на однородные группы товаров. Однородные товары — это товары, которые не являются идентичными, но имеют схожие характеристики, состоят из схожих компонентов, выполняют одинаковые функции и являются коммерчески взаимозаменяемыми.

Пищевая продукция — это продукция, представляющая собой продукты питания, бутилированную питьевую воду, алкогольную продукцию (включая пиво), безалкогольные напитки, жевательную резинку и биологически активные добавки, предназначенные для потребления человеком в натуральном или переработанном виде.

Класс «продукты питания» подразделяется на следующие комплексы (подклассы) и группы

1. комплекс «аксессуары

Категория: пищевые добавки, специи, приправы, натуральные загустители.

2. комплекс «продукты растительного происхождения».

Группы: зерновые (крупы, мука, хлопья, хлебобулочные изделия и макароны содержат большое количество крахмала); фрукты и овощи (свежие фрукты, овощи, грибы и продукты из них имеют высокую физиологическую ценность и низкое содержание энергии); ароматизаторы (алкогольные, низкокалорийные) -. алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе табак и табачные изделия имеют сильный вкус и аромат и содержат вещества, влияющие на центральную нервную систему), сахар и его заменители, крахмал и крахмалопродукты, кондитерские изделия (имеют приятный вкус) и аромат), растительные масла и маргарин продукты (которые имеют высокую энергетическую ценность и являются источником витаминов A, D и E).

3. комплекс «Продукты животного происхождения».

Группа: пищевые жиры животного происхождения, молочные продукты (молоко, сметана, творог, сливки, масло, сыр и другие молочные продукты). — Следующие группы пищевых жиров животного происхождения: пищевые жиры животного происхождения, молочные продукты (кисломолочные продукты — молоко, сметана, творог, масло, сыр и т.д.), мясо (мясо различных животных и птиц и продукты их переработки) (колбасы, копчености, мясные консервы, полуфабрикаты и кулинарные изделия), полноценные белки, рыба (сырая, соленая, вяленая, сушеная, консервированная рыба) и одним из основных источников нерыбного морского сырья (крабы , мидии, морские водоросли и т.д.) являются источниками полноценного белка. ) являются источником полноценного белка, жира и витаминов и имеют высокую пищевую и биологическую ценность, яйца и яичные продукты (птичьи яйца и продукты их переработки (меланж, яичная мука)) хорошо усваиваются человеческим организмом и имеют высокую биологическую ценность).

1. сложные «комбинированные продукты».

Продукты детского питания, пищевые концентраты.

Согласно коммерческой классификации, эти продукты делятся на следующие группы: хлебобулочные изделия, фрукты и овощи, кондитерские изделия, вино и напитки, молоко и масло, мясо, рыба, яйца, пищевые жиры и табачные изделия.

В соответствии с коммерческой практикой пищевые продукты различают на кулинарные изделия и продукты питания. В группу кулинарных изделий входят готовые к употреблению продукты: колбасы, вареное мясо, копчености, консервы, сыры, молочные продукты и алкогольные напитки.

В группу продовольственных товаров входят: крупы, мука, макаронные изделия, сухофрукты, грибы, дрожжи, сахар, крахмал, чай, кофе, соль, специи и т.д.

Непродовольственные товары — это продукты производственных процессов, предназначенные для реализации гражданам или субъектам экономической деятельности, но не предназначенные для потребления представителями человеческого и (или) животного царства.

Класс «непродовольственные товары» классифицируется на следующие комплексы (подклассы) и группы

1. отрасль «Одежда, обувь и текстильные материалы».

Классификация: ткани и отходы тканей (хлопчатобумажные ткани, льняные, шелковые ткани, шерстяные ткани, нетканые ткани, отходы тканей, пряжа и ремесленные изделия).

Одежда и покрытия (куртки, легкая одежда, нижнее белье, покрытия, колготки, мех и меховые изделия).

Группа: обувь (например, кожаная, резиновая, войлочная).

Группа: кондитерские изделия.

2. средства гигиены

Парфюмерия (духи, eau de parfum, eau de toilette, eau de cologne, eau de cologne, твердые духи и мази).

Косметика (уход за кожей, волосами, полостью рта и ногтями — декоративная косметика).

Средства и приборы гигиены и личной гигиены (эпиляторы, ножницы, бритвы и т.д.).

3. комплекс «Декоративные изделия».

Группа: ювелирные изделия, декоративное искусство.

4. комплекс «Бытовые товары».

Группа: электронные товары (аудио- и видеотехника, электронные офисные и персональные компьютеры, телекоммуникационное оборудование, оборудование для фото- и видеозаписи).

Группа: товары для активного отдыха и спорта.

Группа: товары для духовного творчества и духовного развития.

5. частные транспортные средства.

Группа: водный транспорт.

Группа: горюче-смазочные материалы и запасные части для транспортных средств.

6. Комплекс «Бытовые товары».

Группа: мебель и обивка.

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
7 часов назад
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
7 часов назад

Группа: посуда и столовые приборы.

Группа: бытовые приборы (поддержание микроклимата, приготовление и хранение бедности, стирка и обработка одежды).

Группа: бытовая химия.

Группа: строительные материалы.

Бытовые товары и инструменты.

Группа: сельскохозяйственная продукция.

Группа: бытовые масла и смазочные материалы.

В Общеукраинском классификаторе продукции (ОКП) категории товаров делятся на группы, группы — на типы, типы — на сорта, сорта — на марки, модели и виды.

Группа товаров — это совокупность товаров определенной категории со схожими потребительскими характеристиками и индикаторным составом. Вид товара — это набор товаров в определенной группе, объединенных общим названием или назначением. Ассортимент товаров — это набор товаров определенного вида, отличающихся по конкретным характеристикам.

Название продукта — это уникальное название, основанное на индивидуальных характеристиках по дизайну (стиль, форма) или технологии, отличающее конкретный продукт от других продуктов того же типа.

Для некоторых товаров (например, одежды, обуви) обозначение на товарном чеке не является окончательным уровнем классификации. Товары могут быть разделены по размеру, цвету и т.д.

Маркетинговая классификация распределяет товары по группам (сегментам) в зависимости от степени необходимости, активности и характера спроса, цены и других характеристик.

Например, в зависимости от активности покупательского спроса, товары можно классифицировать как

— продукты повседневного спроса (хлеб, молоко, сахар); — товары по умолчанию (одежда, мебель, одежда)

товары по умолчанию (одежда, мебель, телевизоры, электроника); и

— товары повседневного спроса (галантерейные товары, изысканные вина); и

— товары пассивного спроса (мебель, электроника, жилье).

Системы классификации товаров позволяют кодировать разделы, группы и подгруппы товаров и их виды.

Товарное кодирование — это формирование и присвоение кодов классификационным группировкам и (или) объектам классификации.

Код — это точка или набор точек, используемых для идентификации классификационных групп и (или) объектов классификации.

Существуют различные методы присвоения кодов продукции.

Метод последовательного кодирования заключается в формировании классификационных группировок и (или) объектов классификации с использованием метода иерархической классификации и кодов последовательных подгрупп, полученных при их присвоении.

Например, метод последовательного кодирования в соответствии с разделом классификации ОКП будет выглядеть следующим образом

22 1000 — Полимеризованные смолы

22.1100 — Полимерные полимеры этилена и его алкильных производных (полиолефины)

22 1110 — Полиэтилен

22 1111 — Цветные высокого давления

22 1112 — Цветное низкое давление

22 1113 — Среднее давление

22 1114 — Цветной высокого давления

22 1115 — Цветное низкое давление

22 1119 — Прочее.

Метод параллельного кодирования заключается в использовании кодов метода классификации и независимых групп, полученных в ходе задания, для формирования кодов классификационной группы и (или) объекта классификации.

Например, разделение товаров на ассортиментную часть А типов — ОКП:

Тип — 39211 — Режущие инструменты: сверла из быстрорежущей стали, спиральные сверла общего назначения, цилиндрический хвостовик, короткая серия, по часовой стрелке,.

3912111011 — Режущий инструмент: сверла HSS, спиральные сверла общего назначения, цилиндрический хвостовик, короткая серия, правосторонние сверла, диаметр 1 — 1,5 мм, серийный номер 01 стандартное исполнение.

Метод последовательного кодирования заключается в формировании кодов из последовательности натуральных чисел и их назначений. Например, ученики в группе кодируются в соответствии с первой буквой алфавита. Другие характеристики (например, возраст, пол, уровень образования) являются случайными.

Метод кодирования по порядку — формирование кодов из натуральной последовательности чисел, присвоение отдельных строк или диапазонов этих чисел классифицируемым объектам с одинаковыми характеристиками и их присвоение.

Присвоение серийных номеров конкретным группам продуктов происходит следующим образом. Рыбным консервам присваивается индекс P (рыбная промышленность), за которым следует конкретный серийный номер. 85 — Дальневосточный лосось Натуральный — Горбатый кит лосось.

Совокупность методов и правил кодирования определенного набора классификационных групп и объектов классификации называется системой кодирования. Системы товарных кодов позволяют осуществлять электронную обработку данных и сокращают время компьютерного поиска и обработки данных. Цифровые системы кодирования и системы штрих-кодов наиболее распространены в торговле.

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
9 часов назад
ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
6 часов назад

Читайте также