Как вернуть товар в сеть магазинов или интернет-магазин H&M?
H&M — шведская компания, занимающаяся розничной торговлей модной одеждой. Магазин предлагает выбор одежды и обуви из экологически чистых материалов, качественные и модные вещи по доступным ценам.


Можно ли вернуть товар
Все покупатели имеют законное право вернуть товар в магазин в течение двух недель (14 дней) с момента покупки. Возврат средств возможен в следующих случаях
- Наличие производственного дефекта.
- Дефекты, обнаруженные в отделке. Царапины или трещины на лакокрасочном покрытии.
- Дефекты деталей или аксессуаров.
- Дефекты, которые не позволяют удовлетворительно использовать продукт.
Как правило, товар можно вернуть, если прошло менее 14 дней, независимо от типа или степени тяжести дефекта. Продукция всегда подлежит возврату при наличии даже незначительного дефекта, возникшего не по вине покупателя.
Для запроса возврата средств необходимы следующие документы
- Паспорт.
- Договор купли-продажи, если применимо.
- Необходимо предъявить доказательство покупки. Этот документ подтверждает дату покупки и совершения сделки. Однако, если у покупателя его нет, это не является причиной для отказа в возврате денег.
Как проходит процесс возврата
Пошаговая процедура для покупателей :
- Свяжитесь с продавцом напрямую, сначала в устной форме. Во многих случаях этого достаточно. Продавец проверит товар и вернет вам деньги прямо на месте.
- Если быстрое решение проблемы невозможно, следует подать письменную жалобу. Оно должно быть составлено надлежащим образом и показывать, что покупатель отказывается от договора купли-продажи и требует возврата денег. Если продавец не желает добровольно вернуть сумму, уплаченную покупателем, на продавца может быть наложен штраф в размере 50% от возвращенной суммы. Все эти расходы должен нести сам продавец.
- Если покупатель отказывается от товара, маркированного как бракованный, продавец может потребовать вернуть товар в магазин.
- Покупатель получит возмещение в течение 10 дней с момента подачи запроса. Продавец не может вычесть из полной стоимости товара. Если товар был приобретен в кредит, продавец возвращает сумму, которую покупатель успел заплатить, а также проценты и любые другие суммы, предусмотренные потребительским кредитом.
Что делать, если отказали в возврате
Если магазин не желает добровольно возвращать деньги, процедура выглядит следующим образом
- Потребуйте вернуть товар и потребуйте возврата денег.
- Магазин может отправить товар на проверку качества. Пожалуйста, не более 10 дней с момента запроса. Все проверки проводятся за счет продавца, но покупатель имеет право участвовать в этом процессе.
- Если есть подозрение, что дефект возник не по вине покупателя, продавец может отправить товар на проверку. Этот процесс занимает те же 10 дней и проходит по тем же правилам, что и контроль качества. Однако если в результате проверки выяснится, что дефект возник по вине покупателя, последний возместит магазину все расходы на проверку, транспортировку и хранение товара в течение этого периода.
- Обращение в суд является крайней мерой и применяется, если продавец отказывается выполнить требования покупателя.
- В некоторых случаях суд оказывается прав, и продавца обязывают выплатить компенсацию и вернуть деньги, но покупатель не желает этого делать. После этого покупатель имеет полное право обратиться в магистрат, и магистрат обеспечит исполнение обязательства. Покупатель также имеет право направить повестку в банк, в котором у продавца открыт счет.
- Если возмещение взыскивается в судебном порядке, сумма возмещения также определяется там. То же самое касается срока и процедуры возврата.
Образец заявления
Загрузите образец бланка на свое устройство, распечатайте и заполните.


Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
При покупке одежды через Интернет легко ошибиться с размером, цветом и качеством материала. Когда вы покупаете в интернет-магазине и получаете посылку с заказом, к ней всегда прилагается бланк возврата. Заполните форму, указав причину возврата, при этом упаковка должна быть целой и по возможности неповрежденной.
В течение 14 дней после получения товара покупатель может вернуть его в H&M.
В эту же посылку будет вложена напечатанная адресная этикетка. Основным недостатком возврата товаров в магазины H&M является фиксированная плата в размере 199 рублей. Это означает, что стоимость товара будет возмещена в дополнение к этой сумме. Стоимость будет возвращена на карту, использованную во время покупки, или на банковский счет, указанный в заявке.
Если вы потеряли бланк возврата, вложенный в посылку, вы можете скачать его здесь.
Обратный адрес (Почта России): Почта России P.O. Box 98 «H&M» 150961, Ярославль.
Обратный адрес (курьерская служба): H&M Россия ул. Декабристов ул. 3 150029, Ярославль.
Одежда, такая как нижнее белье, носки и колготки, может быть возвращена на законных основаниях. Однако магазины H&M предупреждают покупателей, что такие вещи не принимаются. Если за это время одежда будет постирана, сумма возврата будет меньше.
Контакты магазина
Адрес: H&M Henes & Mauritz Ltd. Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 3, 7-й этаж. Москва 125171 Email — customerservice.ru@hm.com Бесплатно — 8 800 500 78 00

