Как сделать возврат на Вайлдберриз через курьера

Интернет-магазин Вайлдберриз предоставляет возможность вернуть товар курьером, если такой же способ доставки доступен в городе или регионе, где проживает покупатель. Однако многие пользователи жалуются, что поврежденные или просроченные продукты не могут быть возвращены курьером. Давайте рассмотрим, как правильно оформлять возврат и какие товары можно вернуть. Выясните, на что жалуются клиенты в таких ситуациях.
Оформление возврата курьером в личном кабинете Вайлдберриз
Когда курьер привозит товар из магазина клиенту, если клиенту не нравится товар или он не соответствует определенным требованиям, он может не иметь возможности вернуть товар сразу после его получения.
В этом случае курьер может вернуть товар на ваш личный счет Wildberry.
- Перейдите в раздел «Моя учетная запись», используя свое имя пользователя и пароль.
- Найдите и откройте вкладку «История покупок».
- Выберите продукт, который вы приобрели. Нажмите на кнопку «Вернуть товар». Перед приобретенным товаром.
- Перейдите в окно Возвраты.
- Здесь укажите причину возврата приобретенного товара и способ возврата.
- Нажмите на кнопку «Продолжить».
- Введите адрес, дату и время человека, который будет забирать товар.
- Нажмите на кнопку «Завершить процедуру возврата».
Просто дождитесь, пока курьер заберет товар. На вкладке Возвраты вы можете проверить статус обработки вашего запроса. Здесь также будет отображаться подробная информация о том, кто из курьеров едет к вам домой и кто едет к вам.
Вам необходимо будет предоставить удостоверение личности и подписать форму возврата. Теперь вы знаете, как вернуть товар в Wildberrys через курьера. Ознакомьтесь с другими вариантами клиентов.
Как вернуть товар через курьера WB, позвонив на горячую линию
Не все хотят ждать приезда курьера. Кроме того, у клиента может не быть поблизости компьютера. Затем вы можете позвонить на горячую линию.
К сожалению, мы можем только посоветовать Wildberrys, как вернуть товар курьером или почтой. Оператор может долгое время не отвечать на звонки. Поэтому мы рекомендуем вам сделать это самостоятельно.
Оформить возврат на ВБ в мобильном приложении
Если у вас нет под рукой компьютера, вы всегда можете позвонить в курьерскую компанию Wildberries и вернуть товар через мобильное приложение.
- Войдите в мобильное приложение, используя свое имя пользователя и пароль.
- Найдите вкладку «Покупки» и выберите товар, который вы хотите вернуть.
- Нажмите на три вертикальные точки напротив товара и выберите «Возврат» из выпадающего списка.
- Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Заполнить декларацию».
Вам нужно будет дождаться прибытия курьера и упаковать товар до этого момента.
Как вызвать курьера Wildberries для возврата товара
Вы знаете, как заставить курьера вернуться с помощью Wildberry. Другого способа вернуть товар не существует. Вы можете вернуть до 10 товаров в день, используя вышеуказанные методы.


Однако к каждому продукту применяются особые условия и положения. Если вы проигнорируете их, магазин не сможет вернуть вам деньги, и вам придется обратиться в прокуратуру, чтобы решить этот вопрос.
Условия и требования к возврату
Вы не можете вернуть в Wildberrys товар, который изначально помечен как «не подлежащий возврату», через курьерскую службу.
Как указано в правилах магазина, товары, соответствующие критериям, могут быть возвращены только в том случае, если
- Несоответствие размеров; и
- Отсутствие качества; и
- несоответствия с описанием, и
- Продукт не соответствует вашим предпочтениям по неуважительным причинам.
Все товары имеют определенный срок, в течение которого они могут быть возвращены. Срок — 14 дней с даты получения. Однако Wildberries продлила этот срок до 21 дня. Если вы вернете товар на 23-й или 25-й день, магазин просто не примет его.
Возвращаемые изделия не должны выглядеть потрепанными. Все этикетки и наклейки должны быть целыми. Доказательство покупки предоставлять не обязательно.
Если изделие возвращается по причине дефекта, пользователь должен подождать 10 дней для проверки изделия на наличие заводских дефектов.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента подтверждения магазином запроса на принятие возврата.
Отзывы клиентов о возврате курьером
Многие пользователи жалуются, что курьер не доступен в указанную дату и время. Сотрудники службы доставки и возврата не приходят в течение двух-трех дней. Ниже приведен скриншот, подтверждающий, что служба поддержки клиентов интернет-магазина работает медленно.
Другие жалуются, что их деньги не были полностью возвращены. Кстати, в настоящее время магазин взимает 50 рублей за возврат товара в любом регионе. Это фиксированная стоимость, но для многих покупателей такие нововведения являются лишь негативным фактором.
Теперь мы знаем ответ на этот вопрос. Могу ли я вернуть товар курьерской компании Wild Belize? Единственный совет, если возврат товара подтверждается в течение длительного времени и не возвращается на карту клиента, — обратиться в прокуратуру. Это могло заставить владельца магазина действовать быстрее.

