Как вернуть товар в ИКЕА (IKEA) — матрас, мебель и другие вещи без упаковки или чека: каковы условия, часы работы и сроки обмена


Действительно, всем покупателям знакомы ситуации, когда по каким-либо причинам они не удовлетворены продукцией, приобретенной в магазине.
Никто не застрахован от ошибок.
Эти проблемы особенно часто возникают при покупке товаров для обустройства дома, мебели и аксессуаров, а также домашней утвари и предметов интерьера.
Каждый день ИКЕА получает запросы на «возврат и обмен» из-за ошибок в размере, цвете или дизайне.
Служба поддержки клиентов ИКЕА ориентирована на ваши интересы. Обычно проблем с возвратом не возникает. Наши удобные часы работы также позволяют занятым клиентам с уверенностью возвращать товары. ИКЕА обычно открывается в 10 утра. Позже вечером, обычно в 11 вечера и даже закрываются в 2 часа ночи. в некоторых российских городах. Точное время можно узнать на их официальном сайте.
Но можно ли вернуть весь товар, куда обращаться и когда крайний срок для этой процедуры?
Условия возврата купленной вещи
Вы должны обратиться в магазин, где вы приобрели товар, чтобы получить доступ к стойке возврата/обмена.
Данная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.
Что я должен взять с собой? Список выглядит следующим образом.
- Ваш паспорт.
- Приобретенный вами товар (товары). Должен быть неизмененным (неиспользованным).
- Оригинальная упаковка (при наличии).
- Оригинальный чек, гарантийный талон, технический паспорт и инструкция по эксплуатации.
- При покупке с помощью банковской карты необходимо иметь банковскую карту. Товар можно получить банковским переводом.
Владелец магазина осматривает внешний вид товара, проверяет документы и чеки и составляет акт возврата (декларацию).
В нем указывается, почему он недоволен, что именно он купил, что не подходит, сумма, данные из паспорта и от кого, кому он написал это заявление.
Дата и подпись ставятся в конце бланка.
Если покупка была совершена за наличные, возврат денег производится в день выписки.
Для карточных платежей это зависит от условий банка. Обычно на получение денег уходит до двух недель.
Возврат средств обычно осуществляется в течение 1-5 рабочих дней.
Что произойдет, если покупка была совершена через интернет-магазин?
В этом случае вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов.
Процедура возврата средств аналогична. Однако обратите внимание, что стоимость доставки не возвращается.
Однако вы должны знать, что стоимость доставки не возвращается, если вы приобрели товар в магазине. Вы должны сами забрать вещи обратно.
Какие товары возврату не подлежат?
Это следующие пункты
- Цветы или другие растения.
- Ношеные (бывшие в употреблении) предметы.
- Печатные материалы (книги, журналы).
- Парфюмерия, косметика и средства гигиены.
- Батареи — закрыты.
- Товары высокой стоимости, некоторые товары на складе.
- Шторы, жалюзи, обрезки ткани.
В какие сроки можно осуществить возврат?
Покупки можно вернуть в магазин в течение 60 дней.
Членам клуба IKEA FAMILY Club предлагаются льготы в магазине.
Одним из таких преимуществ является 90-дневная политика возврата.
Однако эти правила могут не применяться к некоторым группам товаров.


Уточните в магазине во время покупки и не ждите слишком долго, чтобы вернуть товар. В противном случае будет отказано.
Приобретенные подушки, одеяла и матрасы имеют индивидуальные правила.
Покупки можно обменять только один раз.
Квитанция обязательна.
Если клиент решит выбрать другую модель с другим номером детали, необходимо выполнить процесс пересчета.
Если вы совершили покупку через Интернет или оформили доставку на дом в самом магазине, вы не имеете права на возмещение стоимости доставки.
Однако, если вы измените свою покупку в магазине, вы можете оформить повторную доставку за отдельную плату.
Правила приобретения подушек и одеял
Получите одеяло или подушку в течение 14 дней и проверьте, правильно ли оно подобрано, плотно ли прилегает и позволяет ли вам комфортно спать.
Если он вам не подходит, вы можете запросить обмен на другую модель.
Однако эти правила не распространяются на серии MUSKGRES и SLEN.
Правила для приобретенных матрасов
Магазин дает покупателю до 90 дней, чтобы убедиться, что выбранный им матрас удобен для сна.
Купленный матрас может не подойти и оказаться слишком жестким или слишком мягким.
Нет проблем. Вы можете вернуть его в магазин и обменять на другую модель.
Эти правила не распространяются на следующие линии товаров: КАРЛАБИ, ЛИКСЕЛЕ, МАТТАРП, ДРУБАК, КИЛЛЕБЕРГ, КАРЛСКОГА, КЛАККАРП, БЕДИНГЕ, ИКЕА ПС, ЛЕННЕС, МАРИЕБУ, ДЖОМНА.
Основные правила покупки
Чтобы избежать необходимости обращаться в магазин за изменениями или возвратом денег, покупатель должен соблюдать основные правила совершения покупок.
- Перед покупкой проверьте изделие на наличие дефектов или косметических недостатков.
- Внимательно изучите содержимое предмета. Если возможно, проверьте, как должен выглядеть комплект поставки, что предлагает магазин и все ли детали там есть.
- При покупке мебели, матрасов, стенок, шкафов, диванов, штор и т.д. Заранее измерьте свой дом и интерьер и сравните его с выбранным изделием.
- Проверьте, есть ли какие-либо документы, относящиеся к изделию, например, чеки, руководства пользователя или гарантийные талоны.
Не расстраивайтесь, если приобретенный вами товар по каким-то причинам вам не подходит.
Если вы соблюдаете правила, вы можете обменять товар на другую модель или получить возврат денег.
ИКЕА всегда готова помочь вам.
Однако, чтобы избежать недоразумений и проблем, убедитесь, что вы знаете правила возврата покупки.
Вы можете найти их во всех наших магазинах.
Все подробности о возврате и обмене товаров подробно разъяснены.
Чтобы не допустить ошибок, всегда проверяйте размер и другие характеристики нужного вам товара.
Перед отъездом следует проверить еще раз.
Не нашли ответ на свой вопрос? Узнайте, как решить вашу юридическую проблему — позвоните нам прямо сейчас:

