Процедура отмены заказа и возврата товара в Ситилинк
Citilink — это крупнейший рынок удаленных устройств. Представленный ассортимент широк. Здесь покупатели могут приобрести товары для использования дома и в летней школе. Клиенты просто оставляют свои заказы на сайте и ждут, когда товар будет доставлен в пункт самовывоза или курьером. Аннулирование заказов на портале Citylink осуществляется в соответствии со статьей 26.1 Закона о правах потребителей (который всегда используется при продаже товаров через интернет).


Инструкция по отмене заказа на Citilink
Самый простой способ отменить заказ в интернет-магазине «Ситилинк» — позвонить по телефону в службу поддержки и сообщить, что вы хотите отменить покупку. Все номера телефонов указаны на официальном сайте рынка, и их можно легко найти.
Сообщение можно также отправить в службу поддержки клиентов Citilink по адресу https://www.citilink.ru/feedback/. В этом случае клиент сообщает сотрудникам центра номер заказа, который он хочет отменить.
Клиент не будет поставлен в невыгодное положение.
Если клиент хочет отменить заказ в компании Citilink, ничего нельзя сделать, и если клиент не забирает товар через 72 часа после его прибытия в пункт самовывоза, покупка должна быть аннулирована. Отмена. Не отменяйте заказы часто.
Условия возврата товара
Условия, при которых вы можете вернуть товар в магазин «Ситилинк», различны. На это в основном влияет то, кто управляет доходами — физическое или юридическое лицо. Существуют также различия в отношении возврата исправных и бракованных товаров.


Существует перечень товаров, которые не могут быть возвращены юридическими или физическими лицами (за исключением бракованных товаров)
- Товары со скидкой (например, подержанные товары)
- Изделия со встроенной SIM-картой, например.
- Товары в категории «средства для уборки дома» или «средства гигиены»; и
- Проволочные предметы, например
- предметы, приобретенные для лечения болезней.
Как вернуть товар в Ситилинк
Следующие инструкции объясняют, как вернуть в Citilink как неисправные, так и совместимые товары.
Как вернуть неповрежденное устройство
Citilink рекламируется как интернет-магазин с условиями почтового заказа. Это означает, что покупатели имеют право вернуть бракованную продукцию в течение одной недели (вместо обычных 14 дней).
Если покупка совершена, но она не нравится, не подходит клиенту или ему срочно требуется возврат денег, он может вернуть ее в Citilink. Для того чтобы вернуть продукцию, которая не подошла коже, необходимо выполнить следующие условия
- надлежащий внешний вид, т.е. наличие и полнота всех этикеток, наклеек и упаковочных листов; и
- Качество товара соответствует заявленному
- Бережное использование (или неиспользование) предмета; и
- Квитанция и гарантия.
ВАЖНО! Деньги будут возвращены продавцом в течение 10 дней. Этот срок начинается с момента получения заявления на возврат. Покупатель получает полную сумму платежа (вычитается только стоимость доставки посылки).
Возврат бракованных товаров
Неисправное оборудование может быть возвращено в City Link при следующих обстоятельствах
- Если у клиента есть гарантийный талон производителя и он действует в течение 15 дней с момента покупки
- Товар имеет гарантийный талон, старше 15 дней, не входит в комбинированную категорию и его нечем заменить, и
- Для товаров сложной категории в случае повреждения через 15 дней после покупки будет проведена экспертиза. Если дефект подтвердится, клиенту будет возвращена сумма, но
- продавец превысил максимальный срок ремонта в 45 дней.
- Если у клиента есть доказательства того, что дефект возник до получения заказа.
Полезные рекомендации и отзывы других покупателей помогают выстроить выгодные отношения с интернет-магазином «Ситилинк». Вы всегда должны помнить о законе и учитывать его положения, прежде чем оформлять возврат и возврат продукции, особенно в отношении сложных категорий оборудования.

