Обращение к Главному врачу
Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую информацию перед подачей электронной апелляции


1. ГП № DZM 180, полученный лечащим врачом в поликлинике.
2. перед подачей обращения в форме электронного документа необходимо правильно заполнить анкету
3. федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые рассматриваются в порядке, установленном Конституцией РФ и иными федеральными законами. 3. апелляция подается в форме электронного документа
4. в области обязательного заполнения текста обращения в форме электронного документа — Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. текст, переданный в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, в котором не указывается содержание предложения, заявления или жалобы, а только делается ссылка на его вложение или контент сайта, содержащий содержание предложения, заявления или жалобы, если вложение или на веб-сайте, нет ответа на содержание предложения, заявления или жалобы, содержащихся в приложении или на веб-сайте.
- Если вы хотите повторно подать заявление, которое уже было принято, вы должны
- Форма содержит недостоверные личные данные или неверный обратный адрес
- заявление содержит непристойные или оскорбительные выражения; или
- текст заявления составлен некорректно и/или не содержит никакого содержания; и/или
- Апелляция не может быть рассмотрена без необходимой документации и/или личной подписи.
- Обращения не включают в себя конкретные заявления, жалобы или предложения.
7. информация о персональных данных автора обращения, переданная в форме электронного документа, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных
8. может быть недоступен для всех моделей и операторов мобильной связи.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.
Жалобы, апелляции и заявления могут быть поданы одним из следующих способов


- В письменном виде через секретаря в рабочее время в офисе; или
- По почте на адрес учреждения по адресу.
- pochte:gp180@zdrav.mos.ru
- По устной записи в рабочее время лечащего врача.
Все письменные жалобы и апелляции регистрируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям, связанным с лечебным процессом, собирается врачебная комиссия поликлиники для рассмотрения вопроса о качестве оказанных услуг и обоснованности поданной заявки.
Если рассмотрение жалобы признано обоснованным, принимается решение об устранении правонарушения и применении санкций к лицу, совершившему правонарушение при оказании медицинских услуг.
Письменные жалобы рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации в медицинском учреждении. В исключительных случаях, если для рассмотрения вопросов, поднятых в жалобе, требуется более длительный период времени, медицинский директор учреждения может продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель будет проинформирован в письменном виде. и укажите причины продления.
Жалоба считается разрешенной, если все поднятые в ней вопросы были рассмотрены, необходимые меры приняты и на жалобу был дан ответ с согласия заявителя, как в письменной, так и в устной форме.
Если в письменной жалобе не указаны имя и обратный адрес заявителя, подающего жалобу, ответ на жалобу не будет дан.
В случае получения письменного обращения, содержащего нецензурные или оскорбительные выражения или угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудников и членов их семей, он имеет право отказаться от обращения без ответа по существу вопроса. В нем поднимается апелляция и сообщается заявителю, направившему апелляцию, о недопустимости злоупотребления властью.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, а заявителю, направившему обращение, сообщается, если его имя и адрес поддаются прочтению.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы в связи с предыдущими обращениями, и обращение не содержит новых аргументов или фактов, соответствующий уполномоченный сотрудник примет решение по существу другого обращения и выдаст заявителю. Это решение будет сообщено заявителю, подавшему апелляцию.
Если ответы на вопросы, поднятые в апелляции, не могут быть предоставлены без разглашения государственной или иной информации, составляющей конфиденциальность, охраняемую федеральным законом, апеллянт, подавший апелляцию, будет проинформирован о невозможности ответить на вопросы. Затронутая информация будет размещена в связи с недопустимостью ее разглашения.
Если причины невозможности ответить на вопросы, поднятые в апелляции, впоследствии будут устранены, заявитель имеет право повторно подать апелляцию.

