Как узнать номер билета ржд

Как узнать номер билета ржд

Распечатать Я потерял номер своего билета (например, не имею доступа к электронной почте, удалил SMS и т.д.). Не могли бы вы прислать его мне снова?

Да, конечно. Свяжитесь с нашей службой поддержки: позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 или 8 800 505-67-91 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
9 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
8 часов назад

Пожалуйста, сообщите нам последние четыре цифры номера вашей карты (при оплате банковской картой) или адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа.

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
7 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
8 часов назад

Пожалуйста, сообщите нам актуальные контактные данные, чтобы мы могли повторно отправить номер вашего заказа.

  • О Рамблере/Казначее.
  • Как купить билеты на Рамблере/Кассире
  • Я новичок в покупке билетов через Интернет. Что я делаю сейчас?
  • Нужно ли мне распечатывать билеты или достаточно номера?
  • Я потерял номер своего билета (например, не могу получить доступ к электронной почте или удалил текстовое сообщение). Не могли бы вы прислать его мне снова?
  • Я не могу открыть файл pkpass, прикрепленный к письму. Какую программу я могу использовать для его открытия?
  • Я ввел неправильный адрес электронной почты или номер мобильного телефона при совершении покупки. Что я могу сделать?
  • При покупке я выбрал неправильный театр (день, сеанс, формат, ряд, место или количество билетов). Могу я исправить это?
  • Я хочу вернуть свой билет.
  • Я в кинотеатре, и кассир говорит, что номер моего билета отсутствует в системе; что я могу сделать? Что мне делать?
  • Номер моего билета был отправлен, но места, которые я купил, все еще пустуют. Может ли кто-то другой купить их прямо?
  • Я пытаюсь вернуть билет на вашем сайте, но он говорит, что в системе возникли проблемы. Почему я не могу вернуть свои билеты?
  • Могу ли я вернуть билет, если срок действия сеанса уже истек?
  • Я купил лишние билеты по ошибке (например, я хочу отказаться от двух из пяти билетов). Как я могу сделать частичный возврат?
  • Я был в кинотеатре, и кассир сказал мне, что таких сеансов нет (сеанс был отменен по техническим причинам). Как я могу вернуть свои деньги?
  • Я нахожусь в кинотеатре и не доволен обслуживанием (в зале холодно или жарко, изображение не четкое, звук плохой и т.д.). Я хочу вернуть свои деньги.
  • Я получил уведомление о том, что мой сеанс был перенесен на другой фильм/время. Что делать
  • Как я могу вернуть деньги за неиспользованные 3D-очки, купленные в кинотеатре?
  • Я купил билет, но с меня взяли дополнительные 10% от суммы. Как я могу
  • Бронирование билетов
    • Могу ли я заказать билеты по телефону?
    • Я не знаю, как забронировать билеты на вашем сайте
    • Я не могу выкупить свои билеты за 30 минут до начала представления. Что мне делать?
    • Я не получил подтверждающее сообщение/я не могу зарегистрироваться в социальной сети
    • Проблемы с покупкой/возвратом билетов
      • Деньги с моей карты были сняты, но я не получил номер билета по электронной почте. Что я могу сделать?
      • Я ввел все правильные платежные данные, но деньги с моей карты не были списаны
      • Я хочу купить билет, я выбрал кинотеатр, фильм и время, но система выдает ошибку.
      • С меня несколько раз брали деньги за один и тот же билет.
      • Я сам оформил возврат / Я заполнил заявление в кинотеатре пять дней назад, но еще не получил возврат. В чем проблема?
      • Мой банк отказался предоставить мне информацию о возврате средств, хотя и сообщил мне номер платежной ссылки, с которой был произведен возврат. Пожалуйста, пришлите мне документы, подтверждающие, что возврат средств был произведен.
      • Я не получил SMS-сообщение, подтверждающее списание средств с моей карты
      • У меня есть промокод, я ввел его в поле, но скидка не была применена.
      • Другие вопросы.
        • Можете ли вы предоставить мне номер телефона/адрес, часы работы, время сеансов и цены в кинотеатре (театре, стадионе, концертном зале)?
        • Есть ли на месте действующая кинокарта?
        • Существуют ли скидки для детей, пожилых людей или студентов?
        • Я не прошел возрастной ценз, могу ли я участвовать?
        • Кинотеатр не отвечает на звонки/работает только автоответчик. Вы можете помочь
        • Мне надоела ваша рассылка, пожалуйста, удалите меня!
        • Реклама
        • Условия использования и конфиденциальности
          • Условия использования
          • Положения и условия
          • Политика конфиденциальности
          • Политика рассмотрения жалоб и блокирования незаконного контента.
          • Правила и условия использования
          • Правила транспортировки
          • Политика конфиденциальности

          Если вы не можете найти нужный ответ, обратитесь в нашу службу поддержки. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

          Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
          8 часов назад
          Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
          7 часов назад

Читайте также