Как узнать номер билета ржд
Распечатать Я потерял номер своего билета (например, не имею доступа к электронной почте, удалил SMS и т.д.). Не могли бы вы прислать его мне снова?
Да, конечно. Свяжитесь с нашей службой поддержки: позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 или 8 800 505-67-91 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
6 часов назад

Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
9 часов назад
Пожалуйста, сообщите нам последние четыре цифры номера вашей карты (при оплате банковской картой) или адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа.

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
8 часов назад

Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад
Пожалуйста, сообщите нам актуальные контактные данные, чтобы мы могли повторно отправить номер вашего заказа.
- О Рамблере/Казначее.
- Как купить билеты на Рамблере/Кассире
- Я новичок в покупке билетов через Интернет. Что я делаю сейчас?
- Нужно ли мне распечатывать билеты или достаточно номера?
- Я потерял номер своего билета (например, не могу получить доступ к электронной почте или удалил текстовое сообщение). Не могли бы вы прислать его мне снова?
- Я не могу открыть файл pkpass, прикрепленный к письму. Какую программу я могу использовать для его открытия?
- Я ввел неправильный адрес электронной почты или номер мобильного телефона при совершении покупки. Что я могу сделать?
- При покупке я выбрал неправильный театр (день, сеанс, формат, ряд, место или количество билетов). Могу я исправить это?
- Я хочу вернуть свой билет.
- Я в кинотеатре, и кассир говорит, что номер моего билета отсутствует в системе; что я могу сделать? Что мне делать?
- Номер моего билета был отправлен, но места, которые я купил, все еще пустуют. Может ли кто-то другой купить их прямо?
- Я пытаюсь вернуть билет на вашем сайте, но он говорит, что в системе возникли проблемы. Почему я не могу вернуть свои билеты?
- Могу ли я вернуть билет, если срок действия сеанса уже истек?
- Я купил лишние билеты по ошибке (например, я хочу отказаться от двух из пяти билетов). Как я могу сделать частичный возврат?
- Я был в кинотеатре, и кассир сказал мне, что таких сеансов нет (сеанс был отменен по техническим причинам). Как я могу вернуть свои деньги?
- Я нахожусь в кинотеатре и не доволен обслуживанием (в зале холодно или жарко, изображение не четкое, звук плохой и т.д.). Я хочу вернуть свои деньги.
- Я получил уведомление о том, что мой сеанс был перенесен на другой фильм/время. Что делать
- Как я могу вернуть деньги за неиспользованные 3D-очки, купленные в кинотеатре?
- Я купил билет, но с меня взяли дополнительные 10% от суммы. Как я могу
- Бронирование билетов
- Могу ли я заказать билеты по телефону?
- Я не знаю, как забронировать билеты на вашем сайте
- Я не могу выкупить свои билеты за 30 минут до начала представления. Что мне делать?
- Я не получил подтверждающее сообщение/я не могу зарегистрироваться в социальной сети
- Проблемы с покупкой/возвратом билетов
- Деньги с моей карты были сняты, но я не получил номер билета по электронной почте. Что я могу сделать?
- Я ввел все правильные платежные данные, но деньги с моей карты не были списаны
- Я хочу купить билет, я выбрал кинотеатр, фильм и время, но система выдает ошибку.
- С меня несколько раз брали деньги за один и тот же билет.
- Я сам оформил возврат / Я заполнил заявление в кинотеатре пять дней назад, но еще не получил возврат. В чем проблема?
- Мой банк отказался предоставить мне информацию о возврате средств, хотя и сообщил мне номер платежной ссылки, с которой был произведен возврат. Пожалуйста, пришлите мне документы, подтверждающие, что возврат средств был произведен.
- Я не получил SMS-сообщение, подтверждающее списание средств с моей карты
- У меня есть промокод, я ввел его в поле, но скидка не была применена.
- Другие вопросы.
- Можете ли вы предоставить мне номер телефона/адрес, часы работы, время сеансов и цены в кинотеатре (театре, стадионе, концертном зале)?
- Есть ли на месте действующая кинокарта?
- Существуют ли скидки для детей, пожилых людей или студентов?
- Я не прошел возрастной ценз, могу ли я участвовать?
- Кинотеатр не отвечает на звонки/работает только автоответчик. Вы можете помочь
- Мне надоела ваша рассылка, пожалуйста, удалите меня!
- Реклама
- Условия использования и конфиденциальности
- Условия использования
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Политика рассмотрения жалоб и блокирования незаконного контента.
- Правила и условия использования
- Правила транспортировки
- Политика конфиденциальности
Если вы не можете найти нужный ответ, обратитесь в нашу службу поддержки. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой9 часов назадСварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза7 часов назад