Как вернуть ламода

Lamoda.ru — как вернуть товар

Если вам не нравится то, что вы приобрели, вы можете вернуть это в любое время.

Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
6 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
9 часов назад

Доставка и примерка бесплатны, поэтому если товар не подошел или не понравился, вы можете вернуть его сразу же, как только курьер доставит его.

Если вы оставили товар у курьера, вы также можете вернуть его, но при этом вы должны соблюдать следующие правила

— Товар должен быть в хорошем состоянии (без следов износа, стирки и т.д.) — — Оригинальная упаковка и этикетки должны быть неповрежденными — — Необходимы документы, подтверждающие покупку.

Если все условия соблюдены, товар можно вернуть в магазин для получения возмещения. Для этого необходимо заполнить специальный бланк возврата, прилагаемый к каждой покупке, или загрузить его с веб-сайта.

Отправьте товар, копию паспорта и подтверждение покупки в магазин посылкой. Адрес: 140150 Московская область, г. Быково, а/я 47, «Купишз». Стоимость доставки оплачивается через Wallet.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после поступления посылки на склад магазина. Затем деньги возвращаются туда, где они были сняты ранее.

Если вы хотите вернуть покупку и деньги из-за дефекта, вы должны понимать, что дефект или недостатки считаются ненадлежащим качеством товара. Отличия в цвете или дизайне от фотографий в веб-каталоге не являются дефектом.

Получив свой заказ, вы должны внимательно его осмотреть и только после того, как вы расписались в получении товара, убедиться в его высоком качестве и отсутствии внешних дефектов. Это особенно актуально для заказов, доставляемых в почтовое отделение. Это связано с тем, что многие покупатели даже не видят, что они получают в посылке. Конечно, магазин всегда пойдет на уступки и поможет вам вернуть товар в случае обнаружения дефекта, но распаковка заказа и проверка качества до того, как вы согласитесь поставить подпись, делает проблему гораздо менее вероятной.

Поэтому, если у товара, например, обуви, есть гарантийный срок, мы примем даже некачественную продукцию. или если обнаружен дефект, не описанный в каталоге поставки.

Чтобы получить возмещение за дефектный товар, вы должны отправить его обратно с заявлением о возврате, копией вашего паспорта, чеком и оригинальной упаковкой товара. Возврат средств будет осуществлен кредитной картой или денежным переводом в течение 10 дней после прибытия посылки на склад. Расходы по доставке мы берем на себя.

Доверяй, но проверяй.

При покупке у Lamoda рекомендуется обращать внимание на качество и целостность полученного заказа. Подписывая акт приемки товара, вы соглашаетесь принять его без дефектов. Можно вернуть деньги за покупку, но для этого сохраняйте все коробки и чеки и не выбрасывайте бирки. Обратите внимание, что некоторые товары, такие как колготки и нижнее белье, не подлежат возврату или обмену.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
10 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
6 часов назад

Самый удобный и не хлопотный способ вернуть деньги или подать заявление на возврат — это попробовать и затем заплатить наличными.

Lamoda принимает платежи Visa и Mastercard, а также наиболее безопасные Qiwi Wallet или PayPal.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните по телефону +7 495 363-63-93, чтобы поговорить со специалистом магазина, или задайте вопрос на сайте форума.

Комментарии ( 4 )

Пранцкевичене Лидия Владимировна

Пранцкевичене Лидия Владимировна, 22 Apr 2015 18:33:55 # Согласно статье 26.1 ЗоЗПП в случае продажи товаров на расстоянии покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение срока, установленного продавцом. По почте и в офис. Заявление о возврате, напечатанное на инвойсе — по завершении возврата товара, посылка отправляется «легким отправлением», с просьбой предоставить личные паспортные данные и копию двух-трех страниц паспорта с фотографией, а не «наложенным платежом», что нарушает права покупателя. Это связано с тем, что дорога от Клина до Москвы на поезде, метро и обратно обходится покупателю примерно в 800 рублей (300 рублей на пересылку почтой). Согласно статье 26.1 ЗоПП, к претензии необходимо приложить товарный чек (копия) и кассовый чек (копия), подтверждающие факт и условия покупки товара. Данные покупателя Это не паспорт. Личные данные клиента не являются таковыми. И почтовый перевод должен быть «наложенным платежом», т.к. Это ваша вина — в моем случае о товаре была не менее чем полная информация. Это не относится к целостности обуви. Гарантия ограничена 20 днями. Я получил ваше письменное уведомление и ваш ответ на мою жалобу. В этом случае покупатель не должен оплачивать расходы продавца на доставку. Спасибо. Я жду вашего срочного ответа и отправлю вам возмещение. Я надеюсь, что этот вопрос можно решить полюбовно, не прибегая к статье 28(5) 1-2-4. ZPP; Ответ.

Ирина

Ирина , 5 Sep 2015 10:16:14 # Здравствуйте, я заказала и купила сумку, но размер не подошел, доставка была курьером, оплата была курьером и никаких платежных документов. Имеется специальный бланк возврата, таможенная декларация из 2 частей, приложенный адрес и международный перевод. Я живу в Украине. Как я могу вернуть сумку и получить деньги? Большое спасибо. Ответ.

Натали

Наталья, 8 Дек 2015 18:42:25 # Добрый вечер. Не могли бы вы разъяснить, как вернуть товар? Номер заказа ua 151117-089805 Жду вашего ответа.

Лили

Lily, 26 Dec 2015 18:36:38 # До этого случая я заказывала несколько раз, но после последней аферы с Lamoda я поняла, что не могу доверять красивой и привлекательной рекламе для совершения покупки. Даже с новейшими мобильными приложениями такие интернет-магазины, как Lamoda. RU151108-311059 и заказал два комплекта термобелья для своей жены на сумму 12 825 рублей. Размер не подошел, но M всегда сидит идеально. Я примерила их, злясь, что мне пришлось ждать целый месяц после заказа, но они не подошли. Аккуратно упаковав, он вложил копию моего паспорта, сделал заявление на бланке Lamoda и на следующий день отправил его обратно. Через две недели я получил письмо, в котором говорилось, что возвращенный товар будет возвращен в течение 10 дней, но по истечении 14 дней я не получил ответа. Когда мы позвонили в Lamoda, диспетчер сказал нам, что товар находится в изношенном состоянии, не может быть принят и будет отправлен обратно. Однако я знаю, что это не так. Его жена однажды примерила для меня пару. Он не подходил по размеру, поэтому я лично и в частном порядке упаковал его. Все бирки и ярлыки на месте. Через день появилась еще одна версия, что я дурак и белье не подлежит возврату. Что нужно сделать, прежде чем смотреть на фотографии красивых вещей. Кстати, я читал эти правила, и они говорят мне, что в каталоге нет ни одного слова «термобелье». В первую очередь? А сам сайт называет покупателей Lamoda и призывает их — «Попробуйте и заплатите только за нужный продукт»! Если вы выбираете нижнее белье в Lamoda, то там нет ни одного упоминания о том, что вы не сможете вернуть этот товар, если решите это сделать. Однако в правом нижнем углу вы увидите следующее утверждение: «Try it on — примеряйте и платите только за тот товар, который вам подходит». Вы можете купить вещи, которые вам подходят, только после примерки» Что это такое, простое оформление заказа попахивает мошенничеством. М всегда подходит. Я должен был заплатить 25000, а получил только 12825 рублей. Поэтому для меня друзья и семья Ламода — не больше. Кстати, я заказывал термобелье на сайте www.skirunner.ru. Это не так страстно. Сайт как Lamoda, но деньги за не подошедшее белье вернули без проблем, особое уважение. Приятного отдыха.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
6 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
8 часов назад

Читайте также