Как вернуть ламода

Lamoda.ru — как вернуть товар

Если вам не нравится то, что вы приобрели, вы можете вернуть это в любое время.

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
8 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
8 часов назад

Доставка и примерка бесплатны, поэтому если товар не подошел или не понравился, вы можете вернуть его сразу же, как только курьер доставит его.

Если вы оставили товар у курьера, вы также можете вернуть его, но при этом вы должны соблюдать следующие правила

— Товар должен быть в хорошем состоянии (без следов износа, стирки и т.д.) — — Оригинальная упаковка и этикетки должны быть неповрежденными — — Необходимы документы, подтверждающие покупку.

Если все условия соблюдены, товар можно вернуть в магазин для получения возмещения. Для этого необходимо заполнить специальный бланк возврата, прилагаемый к каждой покупке, или загрузить его с веб-сайта.

Отправьте товар, копию паспорта и подтверждение покупки в магазин посылкой. Адрес: 140150 Московская область, г. Быково, а/я 47, «Купишз». Стоимость доставки оплачивается через Wallet.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после поступления посылки на склад магазина. Затем деньги возвращаются туда, где они были сняты ранее.

Если вы хотите вернуть покупку и деньги из-за дефекта, вы должны понимать, что дефект или недостатки считаются ненадлежащим качеством товара. Отличия в цвете или дизайне от фотографий в веб-каталоге не являются дефектом.

Получив свой заказ, вы должны внимательно его осмотреть и только после того, как вы расписались в получении товара, убедиться в его высоком качестве и отсутствии внешних дефектов. Это особенно актуально для заказов, доставляемых в почтовое отделение. Это связано с тем, что многие покупатели даже не видят, что они получают в посылке. Конечно, магазин всегда пойдет на уступки и поможет вам вернуть товар в случае обнаружения дефекта, но распаковка заказа и проверка качества до того, как вы согласитесь поставить подпись, делает проблему гораздо менее вероятной.

Поэтому, если у товара, например, обуви, есть гарантийный срок, мы примем даже некачественную продукцию. или если обнаружен дефект, не описанный в каталоге поставки.

Чтобы получить возмещение за дефектный товар, вы должны отправить его обратно с заявлением о возврате, копией вашего паспорта, чеком и оригинальной упаковкой товара. Возврат средств будет осуществлен кредитной картой или денежным переводом в течение 10 дней после прибытия посылки на склад. Расходы по доставке мы берем на себя.

Доверяй, но проверяй.

При покупке у Lamoda рекомендуется обращать внимание на качество и целостность полученного заказа. Подписывая акт приемки товара, вы соглашаетесь принять его без дефектов. Можно вернуть деньги за покупку, но для этого сохраняйте все коробки и чеки и не выбрасывайте бирки. Обратите внимание, что некоторые товары, такие как колготки и нижнее белье, не подлежат возврату или обмену.

Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
10 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
7 часов назад

Самый удобный и не хлопотный способ вернуть деньги или подать заявление на возврат — это попробовать и затем заплатить наличными.

Lamoda принимает платежи Visa и Mastercard, а также наиболее безопасные Qiwi Wallet или PayPal.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, позвоните по телефону +7 495 363-63-93, чтобы поговорить со специалистом магазина, или задайте вопрос на сайте форума.

Комментарии ( 4 )

Пранцкевичене Лидия Владимировна

Пранцкевичене Лидия Владимировна, 22 Apr 2015 18:33:55 # Согласно статье 26.1 ЗоЗПП в случае продажи товаров на расстоянии покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение срока, установленного продавцом. По почте и в офис. Заявление о возврате, напечатанное на инвойсе — по завершении возврата товара, посылка отправляется «легким отправлением», с просьбой предоставить личные паспортные данные и копию двух-трех страниц паспорта с фотографией, а не «наложенным платежом», что нарушает права покупателя. Это связано с тем, что дорога от Клина до Москвы на поезде, метро и обратно обходится покупателю примерно в 800 рублей (300 рублей на пересылку почтой). Согласно статье 26.1 ЗоПП, к претензии необходимо приложить товарный чек (копия) и кассовый чек (копия), подтверждающие факт и условия покупки товара. Данные покупателя Это не паспорт. Личные данные клиента не являются таковыми. И почтовый перевод должен быть «наложенным платежом», т.к. Это ваша вина — в моем случае о товаре была не менее чем полная информация. Это не относится к целостности обуви. Гарантия ограничена 20 днями. Я получил ваше письменное уведомление и ваш ответ на мою жалобу. В этом случае покупатель не должен оплачивать расходы продавца на доставку. Спасибо. Я жду вашего срочного ответа и отправлю вам возмещение. Я надеюсь, что этот вопрос можно решить полюбовно, не прибегая к статье 28(5) 1-2-4. ZPP; Ответ.

Ирина

Ирина , 5 Sep 2015 10:16:14 # Здравствуйте, я заказала и купила сумку, но размер не подошел, доставка была курьером, оплата была курьером и никаких платежных документов. Имеется специальный бланк возврата, таможенная декларация из 2 частей, приложенный адрес и международный перевод. Я живу в Украине. Как я могу вернуть сумку и получить деньги? Большое спасибо. Ответ.

Натали

Наталья, 8 Дек 2015 18:42:25 # Добрый вечер. Не могли бы вы разъяснить, как вернуть товар? Номер заказа ua 151117-089805 Жду вашего ответа.

Лили

Lily, 26 Dec 2015 18:36:38 # До этого случая я заказывала несколько раз, но после последней аферы с Lamoda я поняла, что не могу доверять красивой и привлекательной рекламе для совершения покупки. Даже с новейшими мобильными приложениями такие интернет-магазины, как Lamoda. RU151108-311059 и заказал два комплекта термобелья для своей жены на сумму 12 825 рублей. Размер не подошел, но M всегда сидит идеально. Я примерила их, злясь, что мне пришлось ждать целый месяц после заказа, но они не подошли. Аккуратно упаковав, он вложил копию моего паспорта, сделал заявление на бланке Lamoda и на следующий день отправил его обратно. Через две недели я получил письмо, в котором говорилось, что возвращенный товар будет возвращен в течение 10 дней, но по истечении 14 дней я не получил ответа. Когда мы позвонили в Lamoda, диспетчер сказал нам, что товар находится в изношенном состоянии, не может быть принят и будет отправлен обратно. Однако я знаю, что это не так. Его жена однажды примерила для меня пару. Он не подходил по размеру, поэтому я лично и в частном порядке упаковал его. Все бирки и ярлыки на месте. Через день появилась еще одна версия, что я дурак и белье не подлежит возврату. Что нужно сделать, прежде чем смотреть на фотографии красивых вещей. Кстати, я читал эти правила, и они говорят мне, что в каталоге нет ни одного слова «термобелье». В первую очередь? А сам сайт называет покупателей Lamoda и призывает их — «Попробуйте и заплатите только за нужный продукт»! Если вы выбираете нижнее белье в Lamoda, то там нет ни одного упоминания о том, что вы не сможете вернуть этот товар, если решите это сделать. Однако в правом нижнем углу вы увидите следующее утверждение: «Try it on — примеряйте и платите только за тот товар, который вам подходит». Вы можете купить вещи, которые вам подходят, только после примерки» Что это такое, простое оформление заказа попахивает мошенничеством. М всегда подходит. Я должен был заплатить 25000, а получил только 12825 рублей. Поэтому для меня друзья и семья Ламода — не больше. Кстати, я заказывал термобелье на сайте www.skirunner.ru. Это не так страстно. Сайт как Lamoda, но деньги за не подошедшее белье вернули без проблем, особое уважение. Приятного отдыха.

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
6 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
6 часов назад

Читайте также