Как вернуть товар на Вайлдберриз


Дикие ягоды — популярный и востребованный рынок для жителей России. Несомненными преимуществами являются привлекательная ценовая политика и широкий ассортимент продукции. Ассортимент включает электронику, косметику, детские игрушки и предметы гардероба. Перечисленные продукты можно заказать всего несколькими щелчками мыши. Однако пользователь может пожелать вернуть товар. Ознакомьтесь с правилами возврата и шагами, которые необходимо выполнить.
Причины возврата заказа на Вайлдберриз
Почему некоторые клиенты хотят вернуть товар, несмотря на то, что они оплатили заказ и ожидают посылку?
Давайте рассмотрим основные причины.
- Потеря смысла. После покупки предметы могут стать ненужными.
- Функция несоответствия. Заказанная одежда может быть не того размера. Клиент может вернуть товар после примерки. Сотрудники магазина присылают похожие версии с разными характеристиками.
- Недостаточное качество продукции. Изображения товара, опубликованные в магазине, не помогают оценить качество товара. Следовательно, при непосредственном использовании продукта появляются негативные аспекты. К счастью, покупатели могут вернуть продукцию низкого качества.
- Получение чужих продуктов. Иногда сотрудники магазина допускают случайные ошибки при формировании посылки и отправляют покупателю чужой товар, предназначенный для другого получателя. Рекомендуется возвращать товар с указанием причины.
- Предметы, потерянные по почте. Сотрудники почты могут потерять посылки. К счастью, популярные магазины несут ответственность и всегда возвращают деньги покупателю, если товар был утерян в службе доставки.
- Задержанные посылки. Для некоторых покупателей важно обеспечить соблюдение сроков поставки. Например, если товар приобретается в подарок. Доставка может быть отложена из-за почтовых условий. В таких случаях рекомендуется вернуть товар.
По истечении срока доставки покупатель должен сообщить магазину о возникшей проблеме.
- Были получены дефектные товары. Если товар поврежден полностью или частично, необходимо приложить соответствующие доказательства. Такие проблемы являются серьезными, поскольку продавец старается поддерживать хорошую репутацию и поставлять только качественные товары.
- Неудовлетворительная доставка. Части заказа могут быть неправильно сгруппированы или важные части могут отсутствовать. Дополнительной проблемой может быть отсутствие руководства пользователя. Такие товары могут быть возвращены без проблем.
Основные условия возврата товаров на Wildberries
- Никаких следов использования.
- При наличии оборудования, в
- Стабильная упаковка.
- Метки и вкладки присутствуют.
Возврат по запросу.

- Объект имеет другие характеристики.
Возврат по причине ошибки магазина
- Товар неисправен и
- технические характеристики не соблюдены.
Последовательность возврата покупок
- Сначала выберите подходящий способ возврата. Вы можете выбрать курьерскую службу. Просто позвоните сотруднику отдела логистики, заплатите соответствующую сумму и верните товар. Обязательно приложите сопроводительную документацию (копию чека).
- Второй способ возврата предполагает самовывоз в пункте сбора. Сотрудники почтового отделения выполнят все необходимые действия для отправки посылки. Главное — предоставить подтверждающие документы и завершить процесс возврата.
- Третий способ — воспользоваться почтовой службой. Сходите в местное почтовое отделение и отправьте товар обратно. Сотрудники должным образом упакуют товар и примут почтовые расходы. Затем просто дождитесь, пока посылка придет из магазина.
Если причиной возврата является дефект доставки, магазин оплатит возврат. Компенсацию можно получить различными способами. Обменять на аналогичный товар или получить денежный перевод. Этот вариант выбирается непосредственно покупателем.
Чтобы вернуть товар, за который вы заплатили, вам необходимо подготовить следующие документы
- Платежные документы
- личные данные плательщика
- форма заявления, и
- копию квитанции.
Если посылка прибыла в почтовое отделение, вы должны подать заявление на возврат.
- Войдите в свой личный кабинет, перейдите в раздел.
- Перейдите в раздел «Мой шкаф», затем
- Поиск элемента, и
- Выберите причину возврата, и
- выписать счет-фактуру, и
- указать дату возврата заказа.
Телефон Вайлдберриз по вопросам возврата товаров
В популярном магазине работает колл-центр, где покупатели могут получить консультацию. Все клиенты могут получить бесплатную помощь по телефону +7(495)775 55 05. Сотрудники магазина могут помочь с выбором и возвратом товара. Этот номер доступен 24 часа в сутки. Звонки платные. Стоимость звонков определяется вашим тарифным планом.

