Как вернуть в wildberries товар

Возврат товара в Wildberries после оплаты — НЕ проблема?

Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
8 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
7 часов назад

Интернет-магазин Wildberries является одним из самых развитых в плане доставки и размещения товаров. И это в основном благодаря их большой сети уникальных (не только) пунктов сбора. Но что делать, если вы уже оплатили и получили товар, но вам необходимо его вернуть? Это не так сложно сделать в пункте доставки. Просто выполните этот процесс в своем личном кабинете. Я опишу свой собственный опыт использования этой функции и другие варианты, например, если товар находится в плохом состоянии.

Помните, что случаи бывают разные и возврат не всегда проходит гладко…

Возврат товара: варианты

Поэтому вы можете просмотреть все шаги, необходимые для возврата товара после оплаты в личном кабинете клиента Wildberies.

Из приведенного выше скриншота видно, что все начинается в разделе «Покупки».

Затем перейдите в историю покупок и найдите товары в том порядке, в котором вы хотите их вернуть.

Нажмите на кнопку «Возврат» — https://www.wildberries.ru/

Нажмите на «Возврат товаров» и выберите товары, которые вы хотите вернуть в пункт приема после оплаты.

После этого товар должен появиться в специальном разделе «Возвраты» в вашем личном кабинете.

Все дальнейшие операции могут быть выполнены и запрошены. Назад к оглавлению Вверх

В пункте оплаты.

Вы можете выбрать вариант возврата.

  1. Самофинансирование
  2. Назовите это курьерской службой. За эту услугу взимается плата

Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
7 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
9 часов назад

Если вы выбрали первый вариант, нажмите на соответствующую кнопку, и вам будет предложено выбрать пункт самовывоза — список мест, где вы можете вернуть товар (рекомендуется одно из них, а также место, где был получен заказ). Затем вы, разумеется, можете посетить тот же пункт самовывоза.

В принципе, это все. Вам даже не нужно подавать заявление. В личном кабинете вы получаете только информацию и инструкции. Остается только перевезти товар в соответствующий пункт Вайлбурриса.

«С курьером.

Однако если вам нужна помощь курьера, вы должны отправить запрос. В myAlpari возврат (успешный) отображается в соответствующем поле.

После этого система подскажет вам, что делать. Чтобы связаться с курьером, необходимо оставить свой адрес и контактные данные.

Возврат неправильного вложения

Если вы хотите вернуть так называемое ошибочное вложение, требуется несколько иной процесс, но, как и прежде, все делается через личный кабинет.

Используйте скриншоты в качестве подсказок.

  1. Если вы хотите вернуть товар после оплаты, вам необходимо сначала перейти в раздел «Запрос», затем в раздел «Проверить товар» и выбрать соответствующий товар.
  2. Нажмите на кнопку «Создать запрос», и перед вами появится список товаров, для которых необходимо выбрать «Неправильное вложение».
  3. Во время этого процесса вам нужно будет загрузить фотографии товара. Они должны включать увеличенную фотографию этикетки, фотографию всего товара, штрих-код упаковки (если таковой имеется) и любые дефекты, если таковые имеются. Фотографии должны быть четкими.
  4. Не забудьте указать причину возврата в специальном поле. В этом случае вы должны сказать: вы получили товар, но позже обнаружили, что это было неправильное вложение. И т.д.
  5. Вот и все — нажмите кнопку «Отправить». На утверждение вашего запроса отводится до 7 дней. Затем мы доставим товар в пункт приема (или вызовем курьера).

На самом деле, эта система не очень ориентирована на клиента. Это связано с коллектором — если мы уже получили неправильное вложение, наши деньги «застревают», и нам приходится ждать (обычно до 6 — до Оглавление

Случаи бывают разные…

Базовая система очень функциональна. Единственная проблема заключается в том, что весь процесс занимает время и деньги. Все подробности о возврате продуктов WildBerry можно найти на официальном сайте (https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara).

Также помните, что для возврата товара должны быть соблюдены определенные условия, например, наличие бирок.

Во время пандемии все говорят о безопасности доставки, и все больше людей предпочитают забирать товар самовывозом. Мы рекомендуем воспользоваться почтовой службой доставки OZON, тем более что в интернет-магазине есть предложения для новых клиентов.

Хотите продавать на OZON? Новым продавцам на Ozon.ru предлагается бонус в 5000 баллов при активации промокода SELLERSAZRF52. Бонус можно использовать для продвижения своей продукции на рынке. Поторопитесь и получите его!

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
6 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
7 часов назад

Читайте также