Как вернуть обувь в Кари: гарантия, условия и заявление
Kari — крупная розничная сеть, специализирующаяся на продаже обуви. Всего насчитывается более 1 000 торговых точек бренда в 300 городах России. В среднем Kari продает до 2,1 миллиона пар обуви ежемесячно. Все товары, продаваемые этой сетью, очень высокого качества. Однако если покупатель столкнется с дефектом, гарантия на обувь Kari гарантирует, что она будет без проблем заменена на высококачественный продукт. Давайте рассмотрим, как происходит процесс возврата и обмена в Kari, условия, которые должны быть выполнены, и дополнительные условия.

Сколько дней гарантия на обувь в Kari
Руководство розничной сети уделяет очень пристальное внимание поддержанию имиджа компании. Поэтому в продажу поступает только продукция надежных производителей, отличающаяся высоким качеством. Только 0,45% от общего количества обуви, проданной компанией Kari, имеют производственные дефекты. Это позволило обувной сети в течение семи лет занимать самую высокую позицию по уровню доверия покупателей.
В Российской Федерации на всех продавцов в отношениях с покупателями распространяется действие Федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». Данный закон определяет сроки возврата/обмена купленного товара, как бракованного, так и хорошего. Будучи уверенным в высоком качестве предлагаемой продукции, руководство продлило гарантийный срок на обувь Kari. Они выходят далеко за рамки условий, предусмотренных федеральным законодательством.
В рамках гарантии обувь можно вернуть в фирменные магазины в течение 90 дней с момента покупки. Исключение составляют следующие группы товаров
- Тапочки.
- Сумки.
- Сандалии.
- Аксессуары и мелкие изделия из кожи.
Их гарантийный срок составляет один месяц. Однако и здесь гарантия может быть продлена на срок до 60 дней, о чем покупатель будет проинформирован. В случае разрыва подошвы или повреждения каблука, подошва может быть заменена в течение четырех месяцев.
Условия возврата
Покупатели также могут вернуть покупки, не имеющие производственных дефектов. Это может быть сделано по личным причинам, а не из-за подходящего размера, стиля или цвета.
Основные условия возврата следующие
- Поддерживать товарный вид обуви.
- Доказательство покупки у Кари.
- Сохраняйте оригинальные этикетки и бирки.
- Оригинальная упаковка.
В соответствии с положениями Федерального закона № 2300-1, обувь, получившая механические повреждения в процессе эксплуатации, возврату не подлежит. Это деформация, порезы, разрывы и повреждение краски. Предметы, отремонтированные в сторонних ремонтных мастерских, возврату в мастерскую не подлежат. Исключением является замена подошв.
Дефектные продукты.
Обувь Kari может быть возвращена по гарантии, если она явно бракованная или повреждена во время использования из-за низкого качества. К ним относятся:.


- Растрескавшиеся покрытия или подошвы.
- Отслаивающаяся краска или лак.
- Низкое качество пошива.
- Другие дефекты, препятствующие правильному использованию приобретенного продукта.
Как вернуть товар по гарантии
Даже если производственный дефект отсутствует, вы можете вернуть или обменять изделие, сохранившее свой первоначальный вид, в течение двух недель после покупки.
Весь процесс происходит следующим образом.
- Придите в магазин и обратитесь с устной жалобой к продавцу или администратору. В большинстве случаев достаточно предъявить дефектный товар, и он будет заменен или возвращен без каких-либо проблем.
- Если по каким-то причинам проблему не удается решить «неформально», вам необходимо подать письменную жалобу.
- Если есть сомнения относительно причины дефекта, руководство Kari’s оставляет за собой право обратиться за экспертным заключением.
- Если обувь будет повреждена по небрежности покупателя, Kari оставляет за собой право отказать в обмене или возврате денег. Если проверка выявит производственный дефект, обувь будет возвращена в магазин Kari в соответствии с установленными процедурами.
- После заполнения акта возврата покупатель возвращает приобретенный товар и получает уплаченную цену. Незаконный отказ выполнить просьбу покупателя может привести к штрафу для розничного торговца.
Возврат обуви Kari в течение 60 дней
Kari предлагает бонусные продажи и внутренние акции на определенные виды предлагаемой продукции. Одним из них является предложение «60 дней без хлопот». Покупки, на которые распространяется данное предложение, могут быть возвращены в течение двух месяцев, даже если отсутствует производственный дефект. Главное — сохранить презентацию, оригинальные бирки и вкладки.
Заявление и необходимые документы
Чтобы оформить возврат, покупатель должен предоставить дистрибьютору форму претензии. Он может быть подготовлен в любом формате, но должен соответствовать определенным правилам. Необходимо также представить возвращаемый товар и комплект сопроводительных документов. К ним относятся:.
- Паспорт покупателя.
- Доказательства покупки (например, квитанции, счета-фактуры).
- Письменное заявление.
Образец заявления на возврат обуви Кари :
Сроки рассмотрения и возврата денег
Возврат денежных средств, уплаченных за покупки, осуществляется в соответствии с условиями, изложенными в Федеральном законе № 2300-1. Это зависит от способа оплаты, использованного для покупки. Если оплата была произведена наличными, деньги будут возвращены клиенту в течение двух дней. В большинстве таких случаев деньги можно получить непосредственно в день обращения в банкомате магазина. Если оплата производится банковской картой, деньги могут быть возвращены только на тот же счет. Эта процедура установлена налоговым законодательством для того, чтобы избежать «серых» схем, когда с банковских счетов организаций розничной торговли незаконно выплачиваются деньги в целях уклонения от уплаты налогов. Здесь срок возврата денег продлевается до 10 дней.
Если требуется экспертиза, к этому 10-дневному периоду добавляется еще три недели. Если в результате экспертизы будет обнаружен дефект, возмещение будет произведено в обычном порядке, с учетом заключения эксперта. Это означает до двух дней для наличных платежей и до 10 дней для безналичных платежей. Банковское время не учитывается при возврате обуви в магазин Kari и возврате денег покупателю. Если денежный перевод задерживается по вине банка, претензия к розничному продавцу не принимается.
Заключение
Торговая сеть Kari дорожит своей деловой репутацией надежного продавца. По этой причине руководство компании старается платить клиентам заранее, чтобы упростить процесс возврата покупок. Это касается случаев покупки бракованной обуви и отказа от высококачественной продукции. Поэтому не возникнет проблем, если клиенту понадобится вернуть купленный товар.
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве юридическая информация в этой статье может быть устаревшей.

