Кари вернуть обувь

KARI, Сеть магазинов — отзыв

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
8 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
7 часов назад

Он купил ботинки Pierre Cardin в Калите в Санкт-Петербурге 12 марта 2016 года. Я давно их искал. Я заподозрила другую модель, и продавец сказал мне: «Девушкааа, возьми ее, поноси две недели, если не понравится, вернись и возьми другую модель». . Я чувствую, что наконец-то нашла то, что искала. У меня закончился мой размер (36), обзвонила все магазины — нашла, поехала на другой конец города (так я в них влюбилась) и решила впервые в жизни купить такие дорогие сапоги! Вуаля — они мои! Я не могу быть счастливее!

Но после того, как я поносила их по дому (мне не терпелось их надеть), я наконец решила пройтись в обновках и отправилась в магазин рядом с домом. Выйдя за дверь, я поняла, что что-то не так, мои ноги онемели от дискомфорта, и я пошла домой. Я попытался зайти еще раз, но стало ясно, что я не смогу даже стоять в этих сапогах. К сожалению, я решил забрать их обратно. Я вытер подошвы и отнес их в магазин. Как только продавец узнал, что я пытаюсь их вернуть, он изменился в лице, принял негативное отношение и позвонил менеджеру. Менеджер стал еще более грозным и буквально начал бросать в коробку все подряд. Он взял ботинки и начал осматривать подошву (несколько вмятин на подошве из гальки, очень мягкой и сразу отпечатавшейся на подошве. Никаких других дефектов на сапогах нет). «Ношеная обувь возврату не подлежит», а schvurvuvuv перезвонил мне и сказал, что никаких возвратов, никаких обменов, ничего и чтобы я разбирался сам, так как я хотел накинуть плащ, насколько дорогой (для меня) была покупка!

Я никогда раньше не была в такой ситуации! Всего несколько шагов — и я был на улице в обуви в течение пяти минут! Как вы носите обувь дома и понимаете, что она не подходит вашим ногам? И нагрузка приходится только на тротуар! Как. Я сменила много обуви, но никто не сказал мне, что нельзя вернуть обувь, в которой ты сделал несколько шагов?! Мы с мужем вернулись к спортивной обуви Nike, у которой была абсолютно пористая подошва и из нее торчали камешки. Затем мы заменили обувь. Мы не только остались очень довольны обслуживанием, не только все было сделано очень быстро (хотя это была покупка по карте), но мы купили еще одну пару!

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
7 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
7 часов назад

Я не знаю, что делать, когда вернусь домой (где они сейчас? Он стоит на полке для пыли? -чувство), я обыскал весь интернет и понял, что он не писал жалобы и не получал их. Освобождается от покупки. На следующий день я снова пошла в магазин с этой банкой и снова услышала много негативных комментариев (весь менеджер — все злые собаки) и написала жалобу, на которую они должны были ответить в течение 10 дней. Они сказали мне прийти. . на следующий день с 10 утра до 6 вечера, как раз когда люди работают в магазине! На следующий день я отпросился с работы и помчался в магазин. Там он дал мне менеджера. Они свистнули, что у них все по закону, и сказали, что встретятся со мной в суде (я забираю подержанные ботинки, которые им не нужны, потому что я такая упрямая). Почему мне пришлось совершить так много поездок?

Поэтому Закон о защите прав потребителей гласит, что возврат бракованной изношенной обуви не принимается. Мало того, в нем ничего не говорится о том, где их следует носить (дома, в офисе или на улице). Мало того, он также не принимает возврат отремонтированной обуви (за исключением случаев замены шипов или профилактической подошвы). Другими словами, можно предположить, что вмятина на подошве не является дефектом.

Обувь не подлежит обмену, возврату или бесплатному ремонту. Ухудшение качества из-за неправильного износа, сушки или химического воздействия — должно быть устранено покупателем до сдачи в магазин. Механические повреждения (ожоги, порезы, разрывы и т.д.) — — Деформация вследствие неправильной носки, высыхания, ухудшения качества из-за химического воздействия и другие дефекты, возникшие по небрежности покупателя — — — Отремонтированы покупателем до предъявления дилеру (если этот ремонт не привел к дефекту, колодки должны быть заменены или профилактические подошвы переклеены кроме замены колодок или приклеивания профилактических подошв).

Я даже не могу передать, как я взбешен! Я трачу столько времени и сил на борьбу, колкости и грубость только для того, чтобы получить отказ!

Я не обратил внимания на подошвы своих ботинок, так как мог собрать эти камешки во время прогулки по магазину. Конечно, их бы купил кто-то, кому они действительно подошли, и все были бы счастливы, но теперь я должен отстаивать свои права. ! Поэтому магазин «Кари» оставил в моем сознании негативное впечатление, в которое я не только никогда не вернусь, но и не буду рекомендовать его своим друзьям. Надеюсь, все усвоят урок, что нужно ходить по дому в течение 6 часов в теплых сапогах и знать, в вашем ли вкусе ваши сапоги!

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
7 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
8 часов назад

Читайте также