Комплектация/разукомплектация
Чтобы использовать функцию Kit, пользователь должен активировать рабочую роль Kit.


Создайте карточку набора в программе «Номенклатура».
Затем один или несколько таких наборов должны быть добавлены в систему. Это можно сделать на вкладке Номенклатура, выбрав команду Определить содержание на панели навигации.
Все содержимое комплекта должно быть добавлено в справочник «Номенклатура». Только имена типа ‘Commodity’, ‘Product’ и ‘Cargo’ могут быть частью набора.
Если флаг ‘Main’ включен, этот набор используется для автоматической замены документа.
В элементе каталога ‘Конфигурация комплекта’ хранятся расчеты комплектации/комплекта товаров. Для этого в составе таблицы указывается соотношение между единицей измерения элемента и его количеством в наборе.
Графу «Бремя расходов» необходимо заполнять только в том случае, если набор разобран, чтобы рассчитать стоимость составных частей. Например, составляющие детского набора (две тарелки: глубокая и плоская, кружки) продаются отдельно.
Печать из документа можно выполнить с помощью кнопки Печать.
В бланке документа указывается оценочная стоимость и розничная стоимость узла или компонентов после разборки.
Следующий шаг — сборка/разборка комплекта. Для этого используется одноименный документ, доступный из журнала сборки/разборки комплектов в подсистеме «Склад и производство».

Чтобы работать с документом, пользователь должен активировать роль Kit Manager.
С помощью кнопки ‘New’ выберите тип операции (сборка комплекта или разборка комплекта).
Сырое рубленое мясо из документа типа операции ‘Сборка/разборка комплекта’ перерабатывается в мясные продукты (подробнее см. «)‘Переработка мяса’(см. «»).
Слип ‘Set Assembly/Disassembly’ используется для перемещения запасов на склад.
В шапке документа указывается организация, склад (с которого снимаются детали/комплекты и вводятся собранные компоненты сборки/разборки) и вид работ.
В блоке Комплект поля Номенклатура и Состав комплекта берутся из одноименного каталога. В поле Количество указывается количество комплектов для сборки/разборки в данном документе. После определения количества вам будет предложено заполнить часть таблицы «Состав комплекта».
В зависимости от содержимого комплекта и данных из ТСД, детали комплекта или аксессуары могут быть добавлены в деталь стола после ручной разборки или нажатием кнопки ‘Fill’.
Если требуемого количества недостаточно для сборки или разборки комплекта, система отобразит уведомление об ошибке.
Сборка и разборка комплекта будет осуществляться по фактической стоимости. В течение эксплуатационного периода калькуляция затрат производиться не будет. После подсчета результатов учета они заносятся в программное обеспечение, и товары распределяются по партиям.
На вкладке «Дополнительно» пользователь может активировать список закупочных цен для собранных комплектов и список закупочных цен для разобранных частей.
Нажав на кнопку «Печать», пользователь может распечатать документ с ценами: текущей и розничной.
Команду Adjustment можно использовать для корректировки значения комплекта после сборки или детали после разборки из документа сборки/разборки комплекта.

