А что такое комплектация?
Когда к нам обращаются новые клиенты, наши консультанты часто сталкиваются со следующими вопросами: что такое комплектация? Как и где это происходит? И почему вы берете за это деньги? Особенно важен вопрос денег. Кажется, все достаточно просто: вы берете товар с полки, кладете его в пакет и передаете курьеру? Тогда почему вам платят? Фактически, комплектация заказов является одним из компонентов процесса аутсорсинга в интернет-магазинах. Что касается логистики выполнения заказов, то интернет-магазины можно разделить на два типа: доставка со склада курьерского хранения и доставка путем брутто-разгрузки. В обоих случаях процесс взыскания в основном одинаков, за исключением нескольких различий. Давайте посмотрим на этот процесс изнутри. Комплектация заказов Процесс состоит из нескольких этапов 1. заказы клиентов принимаются и вводятся в CRM. Уже на этом этапе могут возникнуть ситуации, которые впоследствии могут оказать нежелательное влияние на заказ. Заказы не принимаются в следующих случаях. -В случае, если адрес или номер телефона клиента указан неверно -В случае, если отсутствующие на складе товары не включены в заказ. Этого можно избежать, если информация об уровне запасов доступна в режиме онлайн. При использовании функции кросс-докинга перед созданием заказа на поставку необходимо выполнить еще несколько операций. Это означает обращение к поставщику с просьбой подготовить товар к отправке и обращение в курьерскую службу с просьбой принять товар. Товары со склада поставщика. Обработка заказов несколько упрощается, если поставщик сам группирует товары в заказы на своем складе. Однако в большинстве случаев поставщики отказываются группировать товары в заказы. Поэтому группировку необходимо проводить в самом интернет-магазине, либо выделив для этого персонал, время, площадь и материалы, либо передав этот процесс на аутсорсинг с относительно небольшими затратами. Формирование заказов на самовывоз, отправку и доставку также можно передать на аутсорсинг службе управления интернет-магазином. 2. как только заказ создан в CRM (в основном пока только в виртуальном формате), складская служба приступает к приему заказа. Сотрудник склада выбирает товары для отображения в заказе. Чтобы сделать этот процесс быстрым и эффективным, на товары при их занесении в инвентарь наносится штрих-код. 3. каждый предмет удаляется из инвентаризации и исключается из баланса. Наша система показывает, какие товары были аннулированы по каким заказам и в какую дату и время произошла транзакция. Если неупакованные товары были получены поставщиком заранее в соответствии с принципом кросс-докинга. От поставщика курьер получает запечатанную коробку с накладной вместе с товаром. Курьер забирает товар у поставщика. Курьер доставляет товар в распределительный центр курьерской службы, где его забирают сотрудники склада. Подготовленный поставщиком товар извлекается из коробки и сверяется с накладной сотрудниками склада. Учет товаров ведется в соответствии с номером товара. Если поставщик отправляет не тот товар или происходит перезаказ, пере- или недопоставка. В этом случае заказ может быть отложен или вообще не выполнен. Товары, прибывшие с помощью кросс-докинга, и товары, хранящиеся на складе курьера, будут очищены для дальнейшего процесса сбора. 4. товары, отобранные и вывезенные со склада для заказа, передаются в место получения. 5.



