Ламода образец заявления на возврат

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
10 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
6 часов назад

Приобретенный товар можно вернуть несколькими способами:

1 Возврат изделия дилеру befree

Чтобы вернуть изделие, обратитесь непосредственно к дилеру befree. Важно: Вы не можете вернуться в любой магазин франчайзинговой сети befree.

Список магазинов и их типов можно посмотреть здесь. Для возврата посылки вам понадобится паспорт, накладная, вложенная в посылку, и кассовый чек (чек выдается курьером или отделением почты России или магазином Pick Point). Возврат товара в магазин занимает 10-15 минут.

2 Верните предметы дилеру.

  • Тщательно упакуйте все предметы в оригинальную упаковку и верните их в оригинальной упаковке.
  • Заполните форму возврата, приложенную к заказу, и
  • приложить копию квитанции и указать способ возврата (почтовый денежный перевод или банковский перевод), и

Отправьте посылку Почтой России* по адресу: 140961, Москва АСЦ, А/Я 142 Купишуз Лтд.

Почтовые услуги по доставке заказов на склад интернет-магазина оплачиваются покупателем Почте России.

Возврат товара.

Покупатель имеет право вернуть товар без указания причины возврата в течение 14 календарных дней с этого момента (возврат товара принимается, если он не был в употреблении, находится у своего потребителя, этикетки и т.д.). Получите товар непосредственно от продавца или агента продавца.

Товары, приобретенные в интернет-магазине befree.ru, можно вернуть при условии, что они не были использованы и сохранены все этикетки и упаковка. Вопросы могут быть использованы только потребителем, который их приобрел.

Возврат товара в случае обнаружения дефектов, связанных с несоблюдением условий заказа по вине продавца.

Если товар передан покупателю частично или с нарушением условий заказа по вине продавца, связанной с видом товара, содержимым упаковки или количеством товара, покупатель имеет право сообщить продавцу об указанном нарушении (не позднее семи календарных дней с момента получения товара) и потребовать устранения нарушения.

Покупатель также имеет право отказаться от товара и вернуть уплаченную сумму. В этом случае товар должен быть возвращен продавцу с сохранением его первоначального внешнего вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков.

Чтобы вернуть товар, покупатель должен предоставить документы, подтверждающие факты и условия покупки. Отсутствие такой документации не исключает других возможностей доказать факт приобретения товара продавцом.

Чтобы вернуть товар, покупатель должен заполнить форму возврата в соответствии с формой, размещенной на нашем сайте.

Возврат товара нормально приемлемого качества

Клиент имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента фактической передачи товара клиенту сотрудниками службы доставки. Если форма, стиль, цвет или размер не совпадают, товар можно вернуть продавцу.

Обмен товара надлежащего качества может быть произведен, если аналогичный товар (того же типа, но другого цвета или размера) физически имеется в наличии в розничной торговой сети. Обмен товара должен быть произведен в магазине сети befree, где был приобретен товар, с предъявлением документа, подтверждающего покупку.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
10 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
9 часов назад

Товар возвращается при условии, что он не был в употреблении и сохранил потребительские свойства, фабричные ярлыки и товарный вид.

Возврат товара неудовлетворительного качества

Претензии по дефектным изделиям должны быть заявлены покупателем в письменном виде и направлены продавцу по электронной почте по адресу customers@befree.ru.

Если товар имеет дефекты, покупатель имеет право потребовать обмена или возврата товара и денег покупателя.

Возврат средств.

Требования о возврате уплаченной за товар суммы будут рассматриваться в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

*В случае возврата товара удовлетворительного качества, цена товара, по отношению к заказу, оплаченному банковской картой, будет возвращена покупателю тем же способом, что и оплата, за вычетом расходов на доставку. Сделано.

**В случае возврата товара надлежащего качества, в отношении заказов, оплаченных наличными, покупатель оплачивает транспортные расходы по возврату товара. Возврат средств осуществляется банковской картой или денежным переводом.

**В случае возврата товара ненадлежащего качества и возврата товара, признанного ненадлежащим в соответствии с условиями заказа, по вине Продавца, Продавец возвращает Покупателю цену товара и стоимость доставки указанного ненадлежащего товара. Расходы, связанные с поставкой бракованных товаров, должны быть документально подтверждены.

**В случае возврата товара ненадлежащего качества и в случае, если возвращаемый товар имеет дефекты, связанные с несоблюдением условий заказа и возникшие по вине Продавца, Продавец возмещает Покупателю стоимость товара и стоимость доставки товара ненадлежащего качества путем перечисления на банковскую карту или счет, указанный в заявке. Расходы, связанные с поставкой бракованных товаров, должны быть документально подтверждены.

** — для заказов, оплаченных банковской картой.

** — для заказов, оплаченных наличными

Денежные средства за возврат исправных/дефектных товаров будут возвращены Продавцом в течение десяти (10) календарных дней с даты запроса Покупателем возврата.

Для получения дополнительной информации и обсуждения индивидуальных запросов по качеству продукции отправьте письменный запрос в нашу службу поддержки клиентов (customers@befree.ru).

Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
7 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
8 часов назад

Читайте также