Как сделать возврат товара в магазин Ламода (Lamoda)
Покупка вещей через Интернет стала для нас обычным делом. Единственный недостаток этого способа покупки заключается в том, что вы не можете примерить одежду перед заказом. Если заказанный мной джемпер слишком велик, как я могу его вернуть? Это легко, мы понимаем.


Можно ли вернуть или обменять товар?
Как и все магазины, lamoda должна работать в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2300-1 «О защите прав потребителей». Поэтому, в соответствии с этими правилами, продукция, не соответствующая требованиям, может быть обменена или возвращена в течение семи дней после покупки. В этом случае продукт должен оставаться востребованным на рынке. Поскольку заказ размещен через онлайн-ресурс, обмен в магазине lamoda может быть произведен только путем возврата товара. Если заказанный товар не соответствует размеру, форме, цвету, стилю или конфигурации, продавец обязан вернуть деньги.
Это касается только товаров из списка непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, таких как нижнее белье, косметика, духи и колготки.
Условия и сроки
Чтобы вернуть товар в магазин, товар должен быть в идеальном состоянии — без следов износа, со всеми заводскими бирками и пломбами. Возврат товара принимается в течение одной недели с момента покупки, если товар не является бракованным.
Если товар неисправен и прошло более семи дней, пожалуйста, не беспокойтесь. Дефектные изделия могут быть возвращены в течение гарантийного срока. Стоит внимательно изучить описание товара, которое определяет гарантийный срок для каждого изделия. По умолчанию гарантийный срок в интернет-магазине составляет 30 дней для обуви и одежды, если производителем не установлен срок.
Покупки, сделанные в интернет-магазине lamoda, совершаются дистанционно и поэтому подпадают под действие статьи 26(1) Закона о защите прав потребителей. В нем говорится, что потребитель имеет право отказаться от покупки в любое время до доставки заказа и в течение одной недели после его получения. В этом случае рынок должен оставаться рыночным.
Бумажные чеки не являются условием для возврата заказа в интернет-магазине Lamoda. Однако его наличие ускоряет процесс, и нет необходимости предоставлять подтверждение покупки у этой компании.
Как вернуть?
После обнаружения неисправности приобретенного товара потребители начинают узнавать, как вернуть товар в Lamoda. Процесс возврата Lamode удобен, но у каждого из них есть свои нюансы.
Как заполнить заявление на возврат денег из личного кабинета.
- Войдите в свой личный кабинет, нажав на кнопку «Вход» в правом верхнем углу.
- Войдите в систему, используя зарегистрированную электронную почту и пароль или учетную запись в социальной сети.
- В разделе «Профиль» выберите «Мои заказы».
- Выберите заказ, который вы хотите вернуть, и нажмите «Детали заказа».
- Выберите «Вернуть мой заказ».
- Выберите товары, которые вы хотите вернуть, и причину возврата.
- Выберите, каким способом вы хотите получить возмещение — банковским переводом или почтовым переводом. Заполните все поля и нажмите кнопку Отправить.
- Заполненная форма будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Распечатайте, подпишите и приложите к товару, который вы хотите вернуть.
Возврат средств на месте сбора
Самый удобный способ — вернуть товар в пункт приема lamoda. Эта услуга предоставляется бесплатно. Просто переместите неправильный элемент в соответствующее место.
Чтобы вернуть товар, необходимо зайти в раздел «Мой счет» на сайте розничной сети и заполнить заявление. Вам также нужно будет выбрать удобный пункт приема и принести туда возвращенный товар.
Образец бланка возврата.
Не имеет значения, если клиент не знаком с сайтом. Заявления можно забрать прямо из пункта сбора и сразу же заполнить.
Недостатком этого метода является отсутствие пунктов сбора во многих районах. Как правило, они встречаются только в крупных городах.


Курьерская служба.
Если ювелирное изделие необходимо вернуть продавцу, это можно сделать только через курьерскую компанию DPD. Ювелирные изделия по-прежнему нуждаются в бирке и пломбе.
Форму возврата можно заполнить от руки, на сайте myAlpari или на бланке, вложенном в посылку. Затем вам нужно попросить курьера приехать к вам домой или отвезти товар в пункт выдачи DPD, указанный на сайте курьерской службы.
Как я могу вернуть продукцию Lamoda, полученную курьером? Другие товары могут быть возвращены курьером, если такой способ доставки был согласован с покупкой. В этом случае курьер распакует и проверит товар, когда привезет посылку домой к клиенту. Если совпадений нет, покупатель возвращает товар курьеру, который возвращает товар на склад.
Кража сумочки.
Вы можете вернуть товары Lamoda через почтовое отделение Pickpoint, за исключением некоторых марок и ювелирных изделий. Вы можете подать запрос на возврат средств через myAlpari или заполнив форму, приложенную к вашему заказу. Вы также можете написать форму от руки.
Далее необходимо выбрать ближайшее почтовое отделение и забрать посылку там. Выберите опцию «Отправить» по электронной почте и следуйте инструкциям на экране.
Вы также можете вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине lamoda, через пункт возврата в магазине PickPoint. Если у вас возникнут вопросы, представитель PickPoint сможет вам помочь.
Товары марок Oysho, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear можно вернуть только почтой России. Неювелирные изделия также могут быть отправлены по почте.
Вы можете написать бланк возврата от руки, использовать бланк возврата или заполнить бланк онлайн.
Посылки можно зарегистрировать и оплатить дома или лично в почтовом отделении. Главное помнить, что посылки не должны отправляться наложенным платежом.
Через сколько вернут деньги
Если товар возвращается продавцу по требованию покупателя, компания возвращает деньги в течение 10 дней. Обычно это происходит быстрее, но срок возврата зависит от банка получателя.
Обмен
Хотя закон предусматривает обмен неподходящей одежды или других товаров, не включенных в каталог, в течение 14 дней, на практике обмен товаров в Lamode осуществляется путем возврата. Товар обменивается непосредственно на другой товар. Для удобства некоторые люди заказывают товар не того размера или цвета, а после примерки возвращают его, если он им не понравился или не подошел.
Недостатком возврата средств является то, что для возврата денег на счет или карту требуется время. Это может занять до 10 дней, и не всегда есть возможность немедленно разместить другой заказ.
Что делать в случае отказа?
Компания lamoda лояльна к своим клиентам. При возникновении ситуаций возврата компания часто идет навстречу своим клиентам. Компания может отказать потребителю только в том случае, если товар был поврежден по вине покупателя или если имеются следы использования. Магазины больше не смогут продавать такие товары. Если одежда или обувь вам не подошла, рекомендуется вернуть их как можно скорее.
Если магазин отказывается вернуть товар, вы должны написать претензию в магазин. Согласно правилам, у магазина есть 20 дней на ответ. Если по истечении установленного срока ответ не получен, жалоба может быть подана в вышестоящую инстанцию.
Клиентоориентированность — мощный инструмент на конкурентном рынке, особенно когда каждый клиент может оставить честный отзыв на десятках сайтов. Поэтому, как правило, нет никакой проблемы в том, чтобы вернуть товар в крупный интернет-магазин и следовать простому алгоритму. Нет ничего, что могло бы испортить покупку.

