Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления


Lamoda.ru — это интернет-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров, продающий товары более чем 1 000 различных брендов.
Поскольку товары продаются через Интернет, потребители не могут сразу примерить их и визуально оценить все параметры. Это может потребовать возвращения на рынок.
В этой статье объясняется, как Lamoda будет возвращать товары в 2022 году, что для этого нужно сделать и какие товары не подлежат возврату.
Какой товар можно вернуть в Ламода
Порядок возврата товара в магазин — 2300-1 Закона РФ № 07.02.92. Согласно закону, можно вернуть товар ненадлежащего качества в торговую компанию.
Если товар в хорошем состоянии, его можно вернуть.
- Не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55.
- На нем нет следов использования или износа.
- Он сохраняет свои потребительские свойства и товарный вид, и
- Все упаковки и бирки присутствуют.
На исправные товары действует 14-дневный срок возврата. Этот срок исчисляется со следующего дня после даты покупки.
Какие товары нельзя вернуть
В список товаров, которые не подлежат возврату в Lamoda, входят
- Парфюмерия, косметика.
- Нижнее белье,.
- Колготки,.
- Электронные устройства.
В каких случаях магазин откажется принимать покупку
Lamoda не возвращает товар, если товар
- имеет признаки износа, и
- имеет дефект, возникший в результате небрежности потребителя, и
- упаковка отсутствует или повреждена.
Магазин также оставляет за собой право не возвращать деньги потребителю, если он не может проверить, что возвращаемый товар был приобретен в Lamoda.
Как вернуть брак
Если покупатель обнаружит дефект, он имеет право вернуть изделие в компанию Lamoda.
Причины следующие
- Продукт низкого качества.
- Дефекты, приобретенные не по вине клиента; и
- Повреждение упаковки; или
- несоответствия между описанием на сайте и фактическим внешним видом товара.
Чтобы вернуть товар продавцу, заполните форму заявления с указанием причины и выберите способ доставки. Розничный продавец проведет экспертное расследование, чтобы определить причину несоответствия.
Если дефект является производственным браком, Lamoda возместит клиенту стоимость изделия и расходы на доставку.
Если дефект возник по вине потребителя, возвращенная покупка будет отправлена обратно.
Как вернуть изделия из драгметалла
Ювелирные изделия можно вернуть в магазин в течение двух недель после покупки с помощью курьерской службы DPD. На изделии должны быть сохранены пломба и бирка.
Чтобы вернуть ювелирные изделия :
- Заполните и верните форму заявления, и
- заполнить онлайн-форму заявления DPD. Вы можете вызвать курьера на дом или доставить вещи в пункт приема.
За возврат товара взимается плата за услуги курьерской службы DPD. Его стоимость составляет 350 рублей.
Срок сдачи обуви
Обувь имеет возвратный гарантийный срок. В Ламоде это 30 календарных дней с даты покупки.
Если сезонная обувь приобретена не в сезон (например, зимние ботинки летом), гарантийный срок исчисляется с сезонной даты.
Lamoda устанавливает даты начала и окончания следующих сезонов
- Зима — с 15.11 по 28(29).02,.
- Весна — 01.03 — 30.04,.
- Лето — 01.05 — 14.09,.
- осень — 15.09 — 14.11.
Можно ли отказаться от товара после примерки
Согласно условиям продавца, покупателю дается 15 минут на проверку товара, доставленного курьером. Эта услуга предоставляется бесплатно.
Если изделие не подходит к коже или не нравится клиенту, клиент может отказаться от изделия.
Как отказаться от заказа на Ламода
Покупатель имеет право отказаться от товара до тех пор, пока он/она не получит продукцию, заказанную на lamoda.ru. Не имеет значения, почему клиент передумал покупать товар; клиент может отказаться от покупки товара, пока не получит его.
Если покупка еще не оплачена, ее можно отменить одним из следующих способов
- Дождитесь звонка оператора — сотрудник свяжется с вами, чтобы подтвердить отправку груза перед его отправкой.
- Позвоните на горячую линию 88003331448 — звонок бесплатный.
- Обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив письмо по адресу help@lamoda.ru.
Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы запросить возврат денег.


Как оформить возврат на Ламода в приложении
Вы можете вернуть деньги от заявления производителю. Для этого:.
- Войдите в свой личный кабинет и
- Нажмите на «Оформить возврат», затем
- Выберите товар, который вы хотите вернуть, и
- указать причину, и
- Введите банковские реквизиты для депозита, и
- распечатайте и подпишите форму, и
- получить пакет, т.е. возвращаемый товар, квитанцию и подписанное заявление.
Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления денег.
Возврат средств за онлайн-покупки осуществляется банковским переводом в течение 10 дней с момента получения посылки на складе.
Способы отправки вещей
Для удобства розничные торговцы предлагают несколько способов возврата покупок
- Через точку возврата, по
- по почте; и
- Через пикпойнт.
Каждый метод имеет свои ограничения.
Через точку разворота
За возврат продукции через пункт приема плата не взимается. Чтобы вернуть товар в компанию Lamoda
- Отправляйтесь в ближайший пункт сбора и
- заполнить форму заявления, и
- приложите товарный чек.
Если вы являетесь третьим лицом, а не клиентом, и ваше заявление на возврат включает банковские реквизиты клиента, приложите нотариально заверенную доверенность. Если в заявлении указаны банковские реквизиты агента, доверенность не требуется.
Адрес ближайшего пункта сбора можно найти на сайте компании. Для этого выберите город и укажите «самовывоз» в качестве способа доставки.
По электронной почте.
Вы можете вернуть товары по почте в России, включая товары Stradivarius, Bershka и других брендов.
Только ювелирные изделия не могут быть возвращены по почте.
Внимание. Не отправляйте товары Oysho, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka вместе с товарами других брендов в одной посылке для возврата.
Вы будете нести ответственность за почтовые расходы. Пожалуйста, свяжитесь с вашим почтовым отделением для получения информации о стоимости почтовых расходов.
Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:
- Заполните форму заявки и отправьте ее по адресу
- оформить посылку как заказное письмо.
- Отправить посылку по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Ф 169, ООО «Купишуз».
Если причиной возврата является производственный дефект, розничный продавец возместит стоимость доставки. Чтобы получить возмещение:
- Дождитесь подтверждения дефекта по SMS, и
- отправьте фотографию квитанции по адресу claim@lamoda.ru.
- Напишите на письме номер заказа на возврат.
POS-терминалы PickPoint.
Потребители могут вернуть все товары через кассу PickPoint, за исключением ювелирных изделий и брендовых товаров.
- Pull & Bear,.
- Bershka,.
- Ойшо,.
- Страдивари.
В период самоисключения возврат товара через PickPoint POS осуществляется бесплатно. По истечении установленного лимита стоимость доставки составит 100 рублей.
Чтобы вернуть товар, найдите ближайшее почтовое отделение с пунктом приема и следуйте инструкциям.
- Выберите опцию «Возврат заказа», затем
- Нажмите на кнопку «Вернуть заказ», и
- Введите код заказа и
- Возьмите наклейку и поместите ее на сумку, и
- Поместите пакет в указанный ящик и
- Получите уведомление о доставке.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, звоните по телефону 88007006446. Звонки бесплатны из всех регионов России.
Возможные сложности
При возврате покупок в магазин потребители могут столкнуться со следующими проблемами
- Отсутствие чека от кассира — в этом случае продавцу необходимо предъявить другое доказательство покупки от Lamoda, например, выписку с банковского счета.
- Магазин гарантирует, что деньги были переведены покупателю, но не зачислены на счет — напишите жалобу менеджеру.
Если возврат отклонили
Магазин заботится о комфорте и удобстве покупателя и старается обслужить клиента при возникновении конфликтной ситуации. Однако работник может отказаться от возврата товара.
Если объективных причин для отказа нет, или клиент не согласен с мнением сотрудника, напишите жалобу менеджеру. Если деньги не возвращаются, обратитесь в суд.
Оформление претензии
Подготовьте письменную жалобу на имя руководителя с просьбой о рассмотрении вопроса высшим руководством. Здесь должно быть указано следующее
- информацию о магазине, о
- личную информацию потребителя, в
- тон, и
- требования.
Если руководитель не принимает мер по разрешению конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган имеет полномочия проверять недобросовестных розничных торговцев. Если это не помогает, обратитесь в суд.
Иск на Ламода в суд
Обратитесь за помощью к опытному адвокату, чтобы он помог вам в вашем судебном споре. Он подготовит счет, пошагово объяснит, как поступить в данной ситуации, и будет представлять клиента в судебном процессе.
С помощью квалифицированного юриста вы с большей вероятностью добьетесь положительного для потребителя решения.
Для судебного разбирательства требуется подтверждение покупки и досудебное урегулирование. Поэтому сохраняйте копии всех квитанций и претензий, направляемых в магазин.

