Ламода срок возврата

Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления

Ламода.

Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
6 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
10 часов назад

Lamoda.ru — это интернет-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров, продающий товары более чем 1 000 различных брендов.

Поскольку товары продаются через Интернет, потребители не могут сразу примерить их и визуально оценить все параметры. Это может потребовать возвращения на рынок.

В этой статье объясняется, как Lamoda будет возвращать товары в 2022 году, что для этого нужно сделать и какие товары не подлежат возврату.

Какой товар можно вернуть в Ламода

Порядок возврата товара в магазин — 2300-1 Закона РФ № 07.02.92. Согласно закону, можно вернуть товар ненадлежащего качества в торговую компанию.

Если товар в хорошем состоянии, его можно вернуть.

  • Не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55.
  • На нем нет следов использования или износа.
  • Он сохраняет свои потребительские свойства и товарный вид, и
  • Все упаковки и бирки присутствуют.

На исправные товары действует 14-дневный срок возврата. Этот срок исчисляется со следующего дня после даты покупки.

Какие товары нельзя вернуть

В список товаров, которые не подлежат возврату в Lamoda, входят

  • Парфюмерия, косметика.
  • Нижнее белье,.
  • Колготки,.
  • Электронные устройства.

В каких случаях магазин откажется принимать покупку

Lamoda не возвращает товар, если товар

  • имеет признаки износа, и
  • имеет дефект, возникший в результате небрежности потребителя, и
  • упаковка отсутствует или повреждена.

Магазин также оставляет за собой право не возвращать деньги потребителю, если он не может проверить, что возвращаемый товар был приобретен в Lamoda.

Как вернуть брак

Если покупатель обнаружит дефект, он имеет право вернуть изделие в компанию Lamoda.

Причины следующие

  • Продукт низкого качества.
  • Дефекты, приобретенные не по вине клиента; и
  • Повреждение упаковки; или
  • несоответствия между описанием на сайте и фактическим внешним видом товара.

Чтобы вернуть товар продавцу, заполните форму заявления с указанием причины и выберите способ доставки. Розничный продавец проведет экспертное расследование, чтобы определить причину несоответствия.

Если дефект является производственным браком, Lamoda возместит клиенту стоимость изделия и расходы на доставку.

Если дефект возник по вине потребителя, возвращенная покупка будет отправлена обратно.

Как вернуть изделия из драгметалла

Ювелирные изделия можно вернуть в магазин в течение двух недель после покупки с помощью курьерской службы DPD. На изделии должны быть сохранены пломба и бирка.

Чтобы вернуть ювелирные изделия :

  • Заполните и верните форму заявления, и
  • заполнить онлайн-форму заявления DPD. Вы можете вызвать курьера на дом или доставить вещи в пункт приема.

За возврат товара взимается плата за услуги курьерской службы DPD. Его стоимость составляет 350 рублей.

Срок сдачи обуви

Обувь имеет возвратный гарантийный срок. В Ламоде это 30 календарных дней с даты покупки.

Если сезонная обувь приобретена не в сезон (например, зимние ботинки летом), гарантийный срок исчисляется с сезонной даты.

Lamoda устанавливает даты начала и окончания следующих сезонов

  • Зима — с 15.11 по 28(29).02,.
  • Весна — 01.03 — 30.04,.
  • Лето — 01.05 — 14.09,.
  • осень — 15.09 — 14.11.

Можно ли отказаться от товара после примерки

Согласно условиям продавца, покупателю дается 15 минут на проверку товара, доставленного курьером. Эта услуга предоставляется бесплатно.

Если изделие не подходит к коже или не нравится клиенту, клиент может отказаться от изделия.

Как отказаться от заказа на Ламода

Покупатель имеет право отказаться от товара до тех пор, пока он/она не получит продукцию, заказанную на lamoda.ru. Не имеет значения, почему клиент передумал покупать товар; клиент может отказаться от покупки товара, пока не получит его.

Если покупка еще не оплачена, ее можно отменить одним из следующих способов

  • Дождитесь звонка оператора — сотрудник свяжется с вами, чтобы подтвердить отправку груза перед его отправкой.
  • Позвоните на горячую линию 88003331448 — звонок бесплатный.
  • Обратитесь в службу поддержки клиентов, отправив письмо по адресу help@lamoda.ru.

Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы запросить возврат денег.

Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
6 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

Как оформить возврат на Ламода в приложении

Вы можете вернуть деньги от заявления производителю. Для этого:.

  • Войдите в свой личный кабинет и
  • Нажмите на «Оформить возврат», затем
  • Выберите товар, который вы хотите вернуть, и
  • указать причину, и
  • Введите банковские реквизиты для депозита, и
  • распечатайте и подпишите форму, и
  • получить пакет, т.е. возвращаемый товар, квитанцию и подписанное заявление.

Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления денег.

Возврат средств за онлайн-покупки осуществляется банковским переводом в течение 10 дней с момента получения посылки на складе.

Способы отправки вещей

Для удобства розничные торговцы предлагают несколько способов возврата покупок

  • Через точку возврата, по
  • по почте; и
  • Через пикпойнт.

Каждый метод имеет свои ограничения.

Через точку разворота

За возврат продукции через пункт приема плата не взимается. Чтобы вернуть товар в компанию Lamoda

  • Отправляйтесь в ближайший пункт сбора и
  • заполнить форму заявления, и
  • приложите товарный чек.

Если вы являетесь третьим лицом, а не клиентом, и ваше заявление на возврат включает банковские реквизиты клиента, приложите нотариально заверенную доверенность. Если в заявлении указаны банковские реквизиты агента, доверенность не требуется.

Адрес ближайшего пункта сбора можно найти на сайте компании. Для этого выберите город и укажите «самовывоз» в качестве способа доставки.

По электронной почте.

Вы можете вернуть товары по почте в России, включая товары Stradivarius, Bershka и других брендов.

Только ювелирные изделия не могут быть возвращены по почте.

Внимание. Не отправляйте товары Oysho, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka вместе с товарами других брендов в одной посылке для возврата.

Вы будете нести ответственность за почтовые расходы. Пожалуйста, свяжитесь с вашим почтовым отделением для получения информации о стоимости почтовых расходов.

Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:

  • Заполните форму заявки и отправьте ее по адресу
  • оформить посылку как заказное письмо.
  • Отправить посылку по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Ф 169, ООО «Купишуз».

Если причиной возврата является производственный дефект, розничный продавец возместит стоимость доставки. Чтобы получить возмещение:

  • Дождитесь подтверждения дефекта по SMS, и
  • отправьте фотографию квитанции по адресу claim@lamoda.ru.
  • Напишите на письме номер заказа на возврат.

POS-терминалы PickPoint.

Потребители могут вернуть все товары через кассу PickPoint, за исключением ювелирных изделий и брендовых товаров.

  • Pull & Bear,.
  • Bershka,.
  • Ойшо,.
  • Страдивари.

В период самоисключения возврат товара через PickPoint POS осуществляется бесплатно. По истечении установленного лимита стоимость доставки составит 100 рублей.

Чтобы вернуть товар, найдите ближайшее почтовое отделение с пунктом приема и следуйте инструкциям.

  • Выберите опцию «Возврат заказа», затем
  • Нажмите на кнопку «Вернуть заказ», и
  • Введите код заказа и
  • Возьмите наклейку и поместите ее на сумку, и
  • Поместите пакет в указанный ящик и
  • Получите уведомление о доставке.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, звоните по телефону 88007006446. Звонки бесплатны из всех регионов России.

Возможные сложности

При возврате покупок в магазин потребители могут столкнуться со следующими проблемами

  • Отсутствие чека от кассира — в этом случае продавцу необходимо предъявить другое доказательство покупки от Lamoda, например, выписку с банковского счета.
  • Магазин гарантирует, что деньги были переведены покупателю, но не зачислены на счет — напишите жалобу менеджеру.

Если возврат отклонили

Магазин заботится о комфорте и удобстве покупателя и старается обслужить клиента при возникновении конфликтной ситуации. Однако работник может отказаться от возврата товара.

Если объективных причин для отказа нет, или клиент не согласен с мнением сотрудника, напишите жалобу менеджеру. Если деньги не возвращаются, обратитесь в суд.

Оформление претензии

Подготовьте письменную жалобу на имя руководителя с просьбой о рассмотрении вопроса высшим руководством. Здесь должно быть указано следующее

  • информацию о магазине, о
  • личную информацию потребителя, в
  • тон, и
  • требования.

Если руководитель не принимает мер по разрешению конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган имеет полномочия проверять недобросовестных розничных торговцев. Если это не помогает, обратитесь в суд.

Иск на Ламода в суд

Обратитесь за помощью к опытному адвокату, чтобы он помог вам в вашем судебном споре. Он подготовит счет, пошагово объяснит, как поступить в данной ситуации, и будет представлять клиента в судебном процессе.

С помощью квалифицированного юриста вы с большей вероятностью добьетесь положительного для потребителя решения.

Для судебного разбирательства требуется подтверждение покупки и досудебное урегулирование. Поэтому сохраняйте копии всех квитанций и претензий, направляемых в магазин.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
10 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
7 часов назад

Читайте также