Ламода возврат денег наличными

Публикация 03.12.19 | Прочтений публикации 3666 0 комментариев за

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
9 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
8 часов назад

Фото: Яндекс.Картинки

Черная пятница и предновогодние распродажи приводят к массовым покупкам. Особенно в интернет-магазинах. Даже после приступа шопоголизма покупатели понимают, что некоторые товары из Wildberries, Lamoda или других магазинов совсем не нужны, а другие неисправны. Как я могу вернуть товары, приобретенные через Интернет?

Анастасия купила шапку и шарф в Wildberries. Примерно через три дня после того, как она его купила, шарф начал вылезать из пряжи, а вязание стало истираться. Девушка написала жалобу в интернет-магазин и приложила фотографию. Продавец признал, что товар был бракованным, и вернул деньги. Однако, поскольку шляпа была нормального качества, но не подходила ни к одному из нарядов Анастасии, девушка решила вернуть ее с прикрепленной биркой. Магазин отказал покупательнице на том основании, что она уже отрезала бирку.

Возврат по причине неиспользования

Закон о защите прав потребителей разрешает вернуть товар в магазин в течение 14 дней. Невозможно вернуть бытовую технику, автомобиль или мебель в течение двух недель, если она была куплена в магазине, и у покупателя было время проверить и примерить товар, и с его внешним видом все в порядке. Для этого должна быть веская причина: производственные дефекты, некачественные материалы.

Если товар был приобретен дистанционно, вернуть можно все. У каждого сайта своя политика возврата. В Wildberries покупатель может вернуть товар в течение 21 дня. Он может либо получить деньги банковским переводом в течение 10 дней, либо прийти в пункт приема с паспортом, чтобы вернуть товар и получить деньги наличными. В Ламоде условия аналогичны. Однако если покупатель срежет бирку, деньги ему никто не вернет.

Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что покупатель имеет право на обмен не подошедшего ему товара или возврат денег только при наличии чека, пломбы или ярлыка на товаре. В противном случае изделие считается ношеным и не подлежит обмену или возврату.

Пока вы не убедитесь, что он вам точно нужен и вы хотите его сохранить, не используйте его, отрежьте бирку или выбросьте чек и упаковку.

Если вы удалили бирку, вы можете договориться с продавцом, чтобы попытаться продать товар на условиях консигнации. Это означает, что покупатель получает часть товара, а не всю сумму. Однако не все магазины, особенно онлайн, делают это.

Возврат бракованных товаров

Вы можете вернуть бракованный товар, даже если на нем нет этикетки. Предположим, вы купили джемпер, он вам понравился, вы надели его на работу, постирали, а потом сели. Это является основанием для возврата денег.

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
9 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
8 часов назад

Покупатель должен связаться с интернет-магазином. Опишите проблему и приложите фотографию товара и чека. Wildberries проверит эту информацию в течение 10 дней. Если будет выявлен брак, клиенту будет возвращена сумма. Если нет, они могут обратиться в Роспотребнадзор, Союз потребителей, прокуратуру или подать вторую жалобу с другой фотографией.

Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» оставляет за продавцом право вернуть деньги, но оставляет за собой право заменить бракованный товар на товар того же производителя или идентичный экземпляр другого производителя. Если эквивалент отсутствует, продавец может вернуть деньги. Это означает, что даже если покупатель потребует возврата денег в магазине, он не может быть уверен, что получит их. Ему будет предоставлен аналогичный товар. Чтобы получить деньги взамен вещи, он должен обратиться в суд.

Возвращение обуви.

Покупка обуви в Интернете без примерки — рискованное предприятие. Опытные покупатели посоветуют вам не делать этого, если вы никогда не носили туфли или ботинки этой марки и не знаете своих ног. Если купленная вами обувь вам не подошла, вы можете ее вернуть. Главное — не выбрасывать их, не рвать и не ломать коробку. Если на обуви есть наклейки, штампы или бирки, не снимайте их, пока не решите, оставить ли купленное или вернуть в магазин.

Внимательно прочитайте правила возврата бракованной или некачественной обуви из интернет-магазинов. Например, Wildberries предлагает двухлетнюю гарантию на продукцию, в то время как гарантийный срок Lamoda составляет 30 календарных дней с момента покупки. Если производитель предлагает гарантию дольше 30 дней, это подходящее время для замены и возврата изделия.

— Если гарантийный срок истек, вы все равно можете запросить независимую профессиональную проверку изделия. Если в изделии обнаружен производственный дефект, вы можете подать претензию в уполномоченный орган», — говорится на сайте Lamoda.

Возврат средств.

Дарья, покупательница Wildberries, уже больше месяца не получает возврат денег за обувь. Обувь имела сильный запах определенных химикатов, поэтому он решил вернуть ее. Она пошла в пункт самовывоза, сдала покупку и получила квитанцию о возврате денег. Продавец заявил, что деньги будут возвращены на банковскую карту, использованную для покупки. Однако денег нет.

-я написал неоднократные обращения в личный кабинет позвонил на горячую линию, подал заявление на невозврат денег и поехал забирать товар. Они обещали разобраться с этим и отправить мне письмо. До сих пор я не получил никакой информации. Возврат не производится. Они не говорят ничего конкретного, в отделе контроля качества телефон закрыт, а колл-центр не переводит звонки. Разговоры с операторами — пустая трата времени. Я дважды разговаривала с оператором Зоей, они не отвечают на электронные письма и не перезванивают. На моем личном счете я получаю следующий шаблон: «Ответ будет отправлен на ваш адрес электронной почты, как только информация станет ясной. Спасибо за ваш запрос» и далее по шаблону. Копия этой жалобы направлена в Роспотребназол, Союз потребителей и прокуратуру», — сообщает покупатель.

Если вы не получили ответа от магазина, обязательно напишите жалобу в Роспотребнадзор. Незаконный отказ в возврате денег является основанием для наложения штрафа.

Возврат средств также может быть осуществлен через банк. Для этого напишите письмо в банк, выпустивший карту, с просьбой отменить платеж и приложите к заявлению копию документа, подтверждающего, что вы вернули покупку.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
10 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
7 часов назад

Читайте также