Как сделать возврат товара в Ламода через пункт выдачи и другими способами


Покупка одежды через Интернет считалась рискованной. Например, в торговых центрах вы можете потрогать товар и подобрать нужный размер. Однако в российское законодательство были внесены изменения. Потребители теперь могут возвращать товары в течение 30 дней без объяснения причин. Им просто не нравится одежда. Возврат ламоды может быть получен несколькими способами. Выбор зависит от размера города и возможностей покупателя.
Чтобы получить свои деньги обратно, им нужно собрать необходимые документы и заполнить заявление. Давайте проанализируем этот процесс более подробно.
Заявление на возврат в Ламоде
Прежде всего, вам необходимо собрать следующие документы
- Паспорт — — Счет-фактура
- Накладная, — — Накладная, — — Накладная, — — Накладная, — — Накладная, — — Накладная
- Поступления, — — Поступления, — — — Поступления
- Заполненный бланк заявления.
Форма возврата Lamoda выглядит следующим образом
Заполните поля в соответствии с их названиями. После завершения проверьте перечисленные пункты. Любые ошибки в заявке могут стать основанием для отказа.
Через самовывоз.
За возврат продукции в пункты приема Lamoda плата не взимается. Покупатель должен выполнить следующие действия
В офисе у покупателя спрашивают товар, паспорт, квитанцию об отправке и чек. Персонал проверит и вернет деньги в течение 5-10 минут.
Через Почту России.
Этот способ позволяет вам вернуть товары (кроме ювелирных изделий), приобретенные в Lamoda, через почтовую службу России. Для этого необходимо заполнить форму Lamoda от руки и вложить ее в посылку с заказом. Тогда отправьте его по следующему адресу: 140961, Москва ATS, AJ 169, ООО «Купишуз» .
Если товары принадлежат брендам Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti или Oysho, посылка должна быть отправлена по адресу 140961, Московский АСС, ПЯ 113, ООО «Купишуз». Средства переводятся на банковский счет, указанный в заявке.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена магазином.
Возврат через PickPoint
PickPoint’s разрешает возврат всех товаров, кроме Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Massimo Dutti и ювелирных изделий. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Доступно во всех городах, кроме следующих:

Чтобы вернуть товар, вы должны заполнить заявление на вашем личном счете Lamoda или заполнить его от руки и вложить в посылку. Подробные инструкции приведены ниже.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 8 (800) 700-64-46. Оператор окажет помощь и сообщит адрес ближайшего почтового отделения.
Курьер DPD: только ювелирные изделия
DPD — это курьерская служба, занимающаяся возвратом дорогих ювелирных изделий. Всегда с неповрежденной этикеткой и пломбой. Срок возврата составляет один месяц, не считая даты заказа.
Алгоритм действий покупателя:
- Обратиться за возвратом средств Lamoda на свой личный счет, написать собственноручное письмо протеста или заполнить специальный бланк, который был вложен в посылку при получении товара.
- Зайдите на сайт DPD и заполните форму заявки на вызов курьера.
- Отдайте вещи сотруднику по прибытии или обратитесь в пункт приема вещей самостоятельно.
Стоимость данной услуги составляет 305 рублей для всей территории Российской Федерации. Деньги переводятся покупателю в течение 10 дней (обычно раньше).
Адреса, бланки и сроки возврата денег
Чтобы узнать адрес ближайшего отделения для возврата, посетите официальный сайт или нажмите здесь. Введите название города и выберите ближайшее местоположение. Кроме того, позвоните по телефону 8 (800) 700-64-46, чтобы получить необходимую информацию.
Форма, необходимая для создания запроса на возврат средств в Lamoda, доступна в вашем личном кабинете.
Возврат товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента возврата на склад. Пункт инкассации выдаст деньги сразу после проверки и авторизации.
Какие товары можно вернуть, а какие нет
Интернет-магазин Lamoda не принимает возврат следующих товаров
- Косметика и парфюмерия,.
- Текстильная продукция,.
- нижнее белье, колготки, носки и
- Продукты личной гигиены,
- лекарства, и
- Бытовые приборы, на которые распространяется гарантия.
Обратите внимание, что это не прихоть магазина, а действующее законодательство Российской Федерации. Возврату подлежат только одежда и аксессуары.
Что делать, если возврат не принимаю
В некоторых случаях компания может отказать в возврате денег. В этом случае покупателю следует связаться с продавцом для уточнения деталей. Если проблему не удается решить мирным путем, может помочь копия квитанции и накладной.
Клиент должен написать жалобу и отправить ее менеджеру сети. Если руководство Lamoda решит отказаться от товара, оно обратится в Роспотребнадзор или другие контролирующие органы. Жалобы подаются по месту регистрации компании или по месту регистрации потребителя.
Во многих случаях покупатели не проводят осмотр и нарушают установленный законом срок возврата. В этом случае покупатель остается без денег и с ненужным товаром.
При покупке товаров через Интернет оцените качество товара сразу после его получения и убедитесь, что он не имеет дефектов. Своевременно подав претензию, вы сможете успешно вернуть Lamode и получить свои деньги обратно.

