Возврат товара в Леруа Мерлен
Leroy Merlin продает товары для ремонта и строительства. Несмотря на свою идиосинкразию, этот спектр нельзя охарактеризовать как особый. Их также следует принимать во внимание при рассмотрении условий возврата. Эта крупная сеть, как и все другие бренды, работающие в России, является международным брендом и подчиняется российскому законодательству. Он защищает права потребителей на приобретение поврежденных товаров, требование возврата денег или обмена.


Требования закона и условия возврата изделия в магазин Leroy Merlin
Леруа Мерлен предвидит возможность того, что потребители могут передумать после покупки бытовой техники, строительных материалов или инструментов. Например, покупатель доволен качеством покупки, но цвет ему не подходит или он приобрел больше строительных материалов, чем ему нужно. Магазины с радостью заберут покупки в течение 100 дней с момента покупки.
Продукты непищевого качества обычно можно вернуть в течение двух недель после покупки. Для возврата товара в Leroy Merlin необходим кассовый чек, товар в оригинальной упаковке и паспорт.
Как обменять или вернуть товар
Потребитель относит товары, которые он хочет вернуть, в сетевой магазин, где они были приобретены. Продавец внимательно изучает покупку. Оцените целостность упаковки и внешний вид продукта. Если есть сомнения в функциональности, магазин рассмотрит вопрос о покупке. Потребитель имеет право потребовать обмена в течение 100 дней со дня покупки или возврата денег, если гарантия действительна.
Если причиной желания вернуть купленный товар является обнаруженный производственный дефект, а не ущерб, вызванный неправильным использованием или небрежностью покупателя, Leroy Merlin может вернуть товар, получить деньги за покупку или заменить купленный товар. Если возврат относится к категории продукции, на которую распространяется гарантия, может быть предложено следующее
- для ремонта устройства в сетевом сервисном центре и возврата его клиенту; или
- выбрать аналогичный товар, и
- чтобы вернуть свои деньги.
Вы можете приобрести определенное количество товаров (например, строительных материалов), не рассчитав точно, сколько их вам действительно понадобится в процессе ремонта. Например, вы купили семь рулонов обоев, а нужно было пять. Leroy Merlin примет оставшиеся два рулона при условии, что упаковка не была повреждена во время доставки или хранения и обивка не была повреждена. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму возврата. То же самое относится и к другим строительным материалам, принадлежностям, приборам или инструментам для ремонта.
Потребители не могут вернуть товар, который они уже приобрели в магазине, если какая-либо его часть отсутствует или если характеристики товара ухудшились. Если вы приобрели дорогой товар или бытовую технику, важно сохранить чек. Это значительно облегчает возврат товара, если он неисправен или если покупатель передумал его использовать.
Упаковка должна быть сохранена. Чтобы защитить продукт, он должен сохранять свой первоначальный внешний вид, свойства и характеристики. Не выбрасывайте пенопластовые наполнители, этикетки, листовки, инструкции по эксплуатации и гарантийные талоны. Очень важно не потерять ни одной детали набора.
При проведении ремонта не распаковывайте все материалы сразу, а распаковывайте по мере необходимости. Лишний материал можно легко вернуть в магазин. Однако только в том случае, если упаковка цела и товар не поврежден.
Оформление заявления
Написание заявления на обмен покупки начинается с заполнения «заголовка» — документ должен быть адресован менеджеру магазина. Вы должны заполнить адрес и реквизиты магазина: имя, серию, номер паспорта, эмитента, адрес постоянной или временной регистрации, номер телефона и электронную почту.
Далее по центру следует написать название документа — «Декларация». Далее необходимо указать условия покупки, сформулировать требования (обмен на аналогичный товар, возврат денег, обмен с перерасчетом стоимости) и указать, что не устроило в покупке. Рекомендуется обратиться к закону. Подпись клиента и дата подачи заявления должны быть размещены в нижней части заявления.
Заявление должно быть одобрено заведующим магазином, старшим продавцом или менеджером. Необходимо предоставить две копии чека и гарантийного талона. На одном экземпляре, который покупатель может оставить себе, должна быть отметка, подтверждающая, что магазин получил документы. Необходимо запросить подпись, дату и печать.
Порядок и сроки сдачи некачественного товара
Процедура возврата в Leroy Merlin во многом совпадает с требованиями закона. Возвращаемые товары должны быть в хорошем состоянии. Он не должен быть использован, вымыт или вычищен, его внешний вид не должен измениться, не должно быть никаких несоответствий в комплектации. Продукция должна быть в том же состоянии, что и при покупке.


Возврат товара в Leroy Merlin можно осуществить, предъявив чек, паспорт или счет-фактуру. Несмотря на широкий ассортимент магазинов, одно и то же устройство может отсутствовать, поэтому Leroy Merlin может предложить
- обмен на аналогичный товар с перерасчетом цены; и
- Возврат денег за покупки.
Если при покупке товара (ненадлежащего качества, как выяснилось позже) гражданин расплачивается наличными, то и деньги должны быть выплачены наличными. Если оплата производится банковской картой, сумма перечисляется на банковский счет. Однако сотрудники магазинов возврата товаров Leroy Merlin могут отказаться принять возврат товара. Магазин не примет товар, если
- На изделиях видно, что они использовались более одного раза
- Продукт не имеет этикетки или наклейки.
- Упаковка повреждена.
Если товар подлежит обмену или возврату, покупка должна быть в первоначальном состоянии и не иметь следов использования.
Особые случаи
В некоторых случаях процесс обмена или возврата может отличаться. Например, возврат бракованного товара по гарантии требует проведения экспертизы, а при отсутствии доказательств покупки необходимо ссылаться на конкретные законы и нормативные акты.
Если изделие находится на гарантии
Хорошая покупка начинается с гарантии. Конечно, нельзя исключать возможность покупки бракованного товара, но если товар или товары находятся на гарантии, то проще вернуть их продавцу. Если обнаружен производственный дефект, изделие можно вернуть в Leroy Merlin. Для поиска и выявления причины может потребоваться осмотр специалиста.
Если проверка подтвердит, что товар не является дефектным из-за неправильного использования покупателем или других дополнительных воздействий, покупателю будет полностью возвращена стоимость покупки. Правила позволяют сети предложить покупателю отремонтировать товар и вернуть его в отремонтированном состоянии, но .
Если нет доказательств
Квитанции могут быть потеряны, выброшены, забыты при выезде, т.е. неправильно оформлены. Продавцы, которые думают, что невозможно вернуть товар без предоставления доказательств, ошибаются. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, если вы хотите вернуть или обменять аналогичный товар.
- Закон о защите прав потребителей 1992 года с поправками, внесенными год назад, предусматривает, что отсутствие доказательств не является основанием для отклонения претензии покупателя (раздел 18(5)).
- В 2012 году Верховный суд постановил, что отсутствие чека или кассового аппарата не отменяет законных прав покупателя, если он хочет вернуть товар ненадлежащего качества и оплатил его банковской картой.
Юристы иногда советуют попытаться найти продавца, оказавшего ему услугу, с помощью свидетеля, который может подтвердить, что конкретный гражданин приобрел в этом магазине электроприборы или строительные материалы. Однако кассир или консультант могут не помнить покупателя или покупка могла быть совершена в отсутствие других покупателей. Это усложняет процесс возврата товара.
Характеристики возврата технически сложных товаров.
Товары этой категории включают электрические и бытовые приборы. И такие товары можно приобрести в магазинах Leroy Merlin. Если система видеонаблюдения, кондиционер или электрический замок окажутся неисправными, покупку необходимо вернуть для получения возмещения. Покупатель может установить определенные условия.
- Возмещение стоимости товара, или
- Заменить изделие на изделие той же марки и с теми же характеристиками; или
- обменять его на аналогичный товар, но другой марки.
Если принято решение о возврате денег, срок не может превышать 15 дней с момента покупки. После одобрения заявления товар можно обменять на аналогичный товар в тот же день (в течение двух недель).
Если период сброса превышен
Срок возврата не должен превышать 14 дней. Срок увеличивается, если, например, для определения ущерба требуется независимый эксперт. После подачи заявки покупатель должен произвести оплату в течение 10 дней. Если продавец не укладывается в этот срок, он должен выплатить 1% от общей стоимости покупки за каждый день просрочки.
Урегулирование конфликтных ситуаций
Если позиции магазина и покупателя не совпадают и договориться не удается, можно подать жалобу в региональное отделение Роспотребнадзора. Если эксперт проведет проверку и установит, что законные требования покупателя были нарушены, вы можете обратиться в суд.
Если вы не уверены, что сможете справиться с претензией самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту-адвокату. Если вы выиграете дело, вы сможете потребовать не только замены или возврата денег за покупку, но и возмещения расходов на юридическую поддержку и экспертизу.

