Леруа мерлен возврат денег

Возврат товара

Вы можете вернуть товар в любой магазин Leroy Merlin в России, включая товары, приобретенные в интернет-магазине.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
9 часов назад

Могу ли я получить возмещение, если я заплатил подарочной картой?

Если вы оплатили всю или часть покупки с помощью подарочной карты Leroy Merlin, сумма будет возвращена на вашу карту возврата.

Какие документы мне нужны для возврата денег?

Для оформления возврата вам потребуется

Кассовый чек или другое подтверждение оплаты.

Если у вас есть сервисная карта, предъявленная во время покупки, для возврата денег чек не нужен.

Если у вас нет чека или сервисной карты от кассира, предъявленной при покупке возвращаемого товара, вам необходимо предоставить доказательство того, что вы приобрели товар в сети Leroy Merlin.

Если товар был приобретен через Интернет, необходимо предоставить чек или номер заказа.

Для получения cashback требуется подтверждение личности.

Как я могу вернуть покупки, оплаченные моей банковской картой?

Если вы оплатили покупку в магазине банковской картой, возврат будет произведен в вашем местном магазине, включая магазин, где вы совершили покупку в интернет-магазине Leroy Merlin. Средства будут зачислены на вашу карту в соответствии с условиями вашего банка.

Как я могу получить приобретенную сервисную карту?

Карта гарантирует участникам возврат приобретенного товара надлежащего качества.

Квитанция в течение одного года, при условии предъявления карты в момент покупки товара.

Для продукции под собственной торговой маркой в течение двух лет.

Список продуктов под частной маркой можно найти на странице брендов.

Сколько времени требуется для возврата товара?

Соответствующие требованиям продукты можно вернуть в течение 100 дней с даты покупки. Для владельцев сервисных карт этот срок продлевается до одного года при предъявлении карты в момент покупки.

Информацию о том, как вернуть некачественную продукцию, см. на странице возврата.

У меня нет чека (утерянный или бракованный товар). Как я могу вернуть свой товар?

Обратитесь в Центр обслуживания клиентов гипермаркета.

Если у вас есть сервисная карта, вам не нужен чек, чтобы вернуть товар.

В противном случае для возврата товара вам потребуется подтверждение того, что товар был приобретен в Leroy Merlin.

Обратите внимание, что вас могут попросить сообщить номер вашего заказа (если покупка совершена через Интернет), точную дату покупки и стоимость покупки. Если вы совершили покупку с помощью банковской карты, не забудьте взять с собой банковскую карту, чтобы ускорить получение чека.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
9 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
6 часов назад

Как вернуть товар без упаковки (утерянный или поврежденный)?

Вы не можете вернуть бракованный товар без упаковки или с поврежденной упаковкой из-за потери упаковки.

Как я могу вернуть или обменять товары, приобретенные в интернет-магазине?

Наши правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, такие же, как и при приеме товаров, приобретенных в супермаркетах.

Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, посетите нашу страницу возврата.

Как я могу заказать возврат товара?

Эта услуга находится в стадии разработки, и мы работаем над ее улучшением.

Возврат средств на мою банковскую карту не производится.

В зависимости от условий банка, средний срок кредитования составляет от 10 до 30 дней. Деньги не возвращаются. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего банка.

Как вернуть товары, включенные в перечень необменных товаров (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463)

Мы принимаем товары, включенные в список необменных товаров, но для товаров этих категорий существуют исключения.

Исключения, а также точные сроки возврата продукции, включенной в список необменных товаров, можно найти на странице возврата.

Какие товары не подлежат возврату?

Возврат не принимается в следующих случаях

— Продукт не имеет этикетки/упаковки с информацией (например, партия, условия эксплуатации, срок годности).

— Осталась только часть упаковки/упаковки продукта (например, половина коробки плитки, половина сухой смеси и т.д.)

Нестандартные изделия: изделия, изготовленные на заказ, особых размеров, цветов, фасонов (за исключением тех, которые полностью соответствуют оригинальному продаваемому товару); — Нестандартные изделия.

Образцы продукции, выставленной и продаваемой в магазине.

Если срок годности продукта истек.

Предметы для продажи: раскрашивание, вырезание, выпиливание, шитье, сшивание.

Как можно вернуть бракованную продукцию?

Если вы обнаружили бракованный или некачественный товар, вы можете вернуть его в любой магазин Leroy Merlin в России.

Перед посещением магазина мы рекомендуем вам позвонить в службу поддержки на сайте. В своей жалобе вы должны описать дефект товара и приложить фотографию. В этом случае мы заранее сообщим вам о нашем предварительном решении по вашей жалобе.

Гарантийные и негарантийные товары возвращаются по разным правилам.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
10 часов назад

Читайте также