Леруа возврат без чека

Леруа мерлен возврат без чека

Ситуация: знакомый приобрел товар (строительные материалы) в Leroy Merlin, получил чек (как положено) при покупке и занес товар на карту покупателя (по этой карте товар можно вернуть в течение года). Вопрос: Может ли человек с картой покупателя вернуть товар в LeroyMerlin без ее присутствия и получить соответствующую оплату за товар? Магазин не дает четкого ответа.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
9 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
8 часов назад

Общий алгоритм действий покупателя, возвращающего деньги, уплаченные через платежную карту за возвращенный в магазин товар, выглядит следующим образом

Напишите заявление о возврате денег на карту вместе с кассовым чеком, подтверждающим, что товар был приобретен в этом магазине. В запросе должны быть указаны имя и фамилия покупателя, сумма, подлежащая возврату, и причина возврата. Также необходимо приложить копию паспорта заявителя.

Эти документы должны быть представлены дилеру или менеджеру магазина. Покупатель также должен предъявить платежную карту для проверки.

Затем возврат средств должен быть зачислен на карту. В указанной ситуации магазин является контрагентом покупателя и несет ответственность за нарушение установленного законом 10-дневного срока возврата денег (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 2 июля 1992 г., ст.). № 2300-1). В то же время указанный срок возврата денег покупателю зависит не только от поведения сотрудников магазина, но и от скорости работы платежной системы или банка, поэтому указанный срок часто не соблюдается. Если нарушение установленного законом срока произошло из-за задержек банка, а не магазина, последний может потребовать компенсацию от кредитной организации (в апелляционном порядке, после уплаты штрафа потребителю).

Такая ситуация: знакомая.

Ситуация: знакомый приобрел товар (строительные материалы) в Leroy Merlin, получил чек (как положено) при покупке и занес товар на карту покупателя (по этой карте товар можно вернуть в течение года). Вопрос: Может ли человек с картой покупателя вернуть товар в LeroyMerlin без ее присутствия и получить соответствующую оплату за товар? Магазин не дает четкого ответа.

Здравствуйте, на этот вопрос может ответить только магазин. Вы можете связаться с магазином по адресу магазина. Удачи и хорошего дня.

Как поступить в данной ситуации?

Пожалуйста, помогите мне разрешить эту ситуацию. 81-летняя бабушка (ветеран труда с инвалидностью II группы) решила поменять входную дверь в своей квартире. Она выбрала дверь из магазина Leroy Merlin и вызвала техника, используя визитную карточку, которую ей дали в магазине. На следующий день пришел мастер, измерил дверь и просто написал размеры на листе бумаги без бланка. Используя эти данные, бабушка пришла в Leroy Merlin, чтобы выбрать дверь, но продавец в магазине, куда она обратилась, увидел бумагу с замерами, выбрал подходящую дверь и отправил ее на доставку. (Бабушка пошла оплачивать кассиру стоимость 13 050 рублей, все квитанции на руках). Через несколько дней дверь открылась. Через несколько дней пришел тот же врач, чтобы сделать замеры (в тот день, по словам моей бабушки, он явно нервничал и часто был занят личными телефонными звонками). ) и сразу же демонтировал старую дверь, даже не распаковывая ее, чтобы проверить, соответствует ли новая дверь размерам. (Понятно, что моя бабушка, старый и больной человек, полностью доверилась ему в этом вопросе, тем более что он сам заявил, что занимается установкой дверей уже 15 лет). Затем он сломал старую дверь и сразу же начал ставить новую. Когда все было сделано, бабушка посмотрела и сказала. С учетом того, что она сказала, ему все равно пришлось заглянуть в магазин, потому что он принес его и все правильно записал в мерках. На следующий день бабушка пошла в магазин, написала заявление о замене или возврате денег за дверь (как ей сказал администратор), с учетом того, что это займет 10 дней, и поговорила с начальником отдела по поводу двери. Конечно, он обвинил во всем бабушку и начал звонить этому торговцу, мол, почему он не посмотрел? Менеджер предложил сделать фотографию и приложить ее к заявлению. Через десять дней менеджер перезвонил и сказал, что дверь уже установлена и используется, поэтому о возврате денег не может быть и речи. В конце концов, на фоне беспокойства и ругани с руководством Leroy Merlin, у бабушки случился сердечный приступ, и ее срочно доставили в больницу. После этого моя мать (дочь) вызвала мастера из другой компании, чтобы он поставил еще одну дверь. (Старый все еще находится в квартире, в центре). Теперь моя бабушка хочет использовать эти деньги, чтобы выкупить дверь и поставить ее обратно в магазин. Как вы справляетесь с этой ситуацией? Заранее спасибо.

Татьяна, все эти звонки от девушек ничего не стоят. Магазин должен предоставить письменный ответ бабушке-жалобщице. Затем он может сообщить об этом в Роспотребнадзор и обратиться в суд для защиты прав потребителей. В какой суд (по месту нахождения организации или по месту жительства бабушки) Вам следует обратиться, чтобы бабушка приняла решение? В какой из этих судов он будет ее подавать — в тот он и подаст исковое заявление.

Для направления жалобы в Роспотребнадзор и защиты прав потребителя необходимо подать исковое заявление. Для этого необходимо тщательно подготовить документальную базу. Применение. Удачи!

Пришла печальная новость. Россия скорбит
6 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
8 часов назад

Если претензия не будет удовлетворена, вам придется обратиться в суд для взыскания денежного и морального ущерба в связи с ухудшением состояния вашего здоровья.

Согласно Закону о защите прав потребителей, вы не обязаны подавать жалобу

Все расходы суда и продавца

Во-первых, напишите жалобу и отправьте ее в магазин. Если в течение 30 дней ответ не получен, вы можете обратиться в суд. Стоимость двери + моральный ущерб.

Закон о защите прав потребителей, в отрыве от гражданского законодательства, не на вашей стороне, поскольку а) товар ненадлежащего качества; б) товар надлежащего качества «если товар не соответствует форме, размерам. стиль, цвет, размер или конфигурацию». В данном случае товар не соответствовал схеме, но был надлежащего качества («от двери до двери») и поэтому подлежал замене. , пломбы, фабричные этикетки».

Чтобы получить положительный результат, необходимо «копнуть глубже», обратившись к Гражданскому кодексу РФ.

В вашем случае следует сослаться на то, что бабушка не только продала товар, но и оказала полную услугу, включая замер, помощь в выборе и установку (или организацию установки) двери, но услуга была оказана не в полном объеме. (Без указания того, как открывается дверь, замер был неполным — продавец не указал направление, в котором открывается дверь, и не объяснил, что это может быть очень важно для установки, но согласно статье 10 KBS предоставляет информацию о товаре — установщик — должен видеть, как дверь открывается с противоположной стороны После увиденного — я не полностью удовлетворен.

Но того, что вы видите это обоснование в моем ответе и переписываете его в жалобе, недостаточно. Вам нужно обратиться с этим вопросом к сотруднику «Леруа-Мерлен» или сотруднику Роспотребнадзора. Они должны быть готовы прочитать Гражданский кодекс и убедиться, что речь идет не просто о продаже товара, а о сложной услуге по замене неправильно поставленной двери. В данном случае понятие «комплексное обслуживание», вероятно, доступно франкоговорящему руководству «Леруа-Мерлен», но не российским сотрудникам (будьте готовы писать жалобу в головную организацию) — я уверен. Даже сотрудники Роспотребнадзора, привыкшие работать под единым ЗоПП, не могут переварить эту концепцию. Российские суды — да, вероятно, с этим можно разобраться, но это зависит от того, готов ли конкретный судья рассматривать дело. Если он не хочет разбираться в деле, самый простой способ — написать, что товар подлежит возврату только в том случае, если он надлежащего качества, сохранена упаковка и внешний вид.

Если, возможно, договориться с головной организацией не удастся, следует обойти Роспотребнадзор и обратиться непосредственно в суд.

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
9 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
6 часов назад

Читайте также