Леруа возврат товара условия

Как вернуть товар в магазин Леруа Мерлен

Leroy Merlin — известная сеть магазинов строительных материалов и товаров для дома. Супермаркет характеризуется первоклассным обслуживанием и широким ассортиментом товаров. Кроме того, супермаркет позволяет покупателям вернуть неподходящие товары в магазин простым способом.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
10 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
7 часов назад

Какие товары не подлежат возврату

Супермаркет не принимает просроченные, окрашенные или предварительно взвешенные продукты.

Срок и условия возврата товара в Леруа Мерлен

Согласно российскому законодательству, потребители могут вернуть некачественный товар в течение двух недель после покупки. Однако сеть магазинов Leroy Merlin предлагает лояльные условия для своих покупателей, благодаря которым потребители могут вернуть неподходящий товар в течение 100 дней.

Для подачи декларации необходимо соблюдать определенные правила.

  1. Оригинальная упаковка покупки должна быть неповрежденной.
  2. Покупатель должен предъявить паспорт и документ, подтверждающий получение товара.
  3. Товар должен иметь первоначальные потребительские свойства, указанные в инструкции по применению.

Многие продавцы товаров для дома требуют, чтобы покупатель сохранял упаковку при возврате товара. Гипермаркет Leroy Merlin разрешает возврат товаров без упаковки. С согласия руководства магазина упаковка снимается для проверки качества товара.

Если покупатель расплатился в магазине банковской картой, деньги возвращаются на карту.

Паспорт необходим налоговым органам для идентификации декларанта бухгалтерии магазина.

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар. При походе в магазин консультант может предложить обменять товар на другой, подходящий по всем параметрам покупателю. Если покупатель хочет вернуть товар, магазин обязан вернуть деньги.

Многие магазины стараются не возвращать деньги покупателям. Сотрудники могут найти различные причины для замены товара в ожидании новой поставки, но не для возврата денег. Такое поведение является незаконным.

В течение трех дней после запроса на возврат магазин должен произвести оплату.

Куда обращаться

Касса возврата Леруа Мерлен находится на информационной стойке, обычно у выхода. Чтобы связаться с сотрудником, необходимо получить специальный ваучер и дождаться, когда номер ваучера появится на табло.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
8 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад

Лерой Мерлин вернулся.

Необходимые документы

Для подачи заявления на возврат денег необходимы следующие документы

  1. Паспорт или другой документ, который помогает подтвердить личность человека.
  2. Чек от кассира на приобретенный товар.
  3. Если товар приобретается без наличных, необходимо предъявить банковскую карту, использованную для оплаты покупки.

Как вернуть товар без чека

Если покупатель потерял чек, ему необходимо предоставить доказательство того, что товар действительно был приобретен в магазине Leroy Merlin.

Для предоставления доказательства необходимо выполнить следующие действия Обратитесь в сервисную службу, где был приобретен продукт. Сотрудники магазина могут запросить информацию о конкретной дате покупки товара, сумме денег, а также могут запросить информацию о других покупках, указанных в чеке. Если покупатель оплатил товар банковской картой, чек можно быстро восстановить.

Возврат товара Леруа Мерлен по сервисной карте

Возврат товара в Leroy Merlin с использованием сервисной карты ничем не отличается от обычного процесса возврата, за исключением того, что необходимо предъявить чек. В магазине вам необходимо предъявить следующее

  1. Паспорт или другой документ, который помогает подтвердить личность человека.
  2. Сервисная карта «Леруа Мерлен».
  3. Если товар приобретается без наличных, необходимо предъявить банковскую карту, использованную для оплаты покупки.

Возврат бракованного товара: нюансы, о которых стоит знать

Если покупатель обнаружит дефект товара, Leroy Merlin примет возврат денег, если товар не в хорошем состоянии.

Гражданский кодекс предусматривает следующие права покупателя в случае обнаружения дефекта

  1. Продавец обязан вернуть покупателю его стоимость.
  2. Покупатель может обменять только один товар на такой же товар в надлежащем состоянии. Замена на другой продукт того же типа. Стоимость товара должна быть пересчитана.
  3. Бесплатный сервис по ремонту. Финансовая компенсация за ремонт, выполненный своими руками.

Если товар окажется некачественным из-за небрежности или производственных дефектов со стороны персонала магазина, то проблем с сохранением торговой марки не возникнет.

Закон защищает права потребителей. Магазины обязаны

  1. Устранить проблему в течение одной недели с момента уведомления клиента о дефекте.
  2. Магазин может продлить срок расторжения договора до 20 дней. Причиной продления является необходимость проведения экспертизы или дополнительной проверки. Поэтому клиенту придется подождать три недели.
  3. Потребитель имеет право попросить магазин о замене товара. В некоторых случаях запрашиваемого продукта может не оказаться на складе. В этом случае магазин обязан поставить требуемый товар в течение одного месяца.

Запрос на возврат может быть сделан в любом формате и должен соответствовать деловой переписке. Заявление должно описывать всю хронологическую последовательность событий, четко выражать ваши мысли и быть неэмоциональным. Наконец, рекомендуется обратиться к правовым нормам, подтверждающим права покупателя.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
6 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад

Читайте также