Магазин непродовольственных товаров это
Должны ли продукты питания продаваться в непродовольственных магазинах или нет? Следует ли продавать непродовольственные группы товаров в продуктовых магазинах?

Рассмотрите эти вопросы отдельно со стороны потребителя и розничного продавца и сделайте выводы.
Непродовольственные товары в продуктовых магазинах, взгляд покупателей.
Покупатели чувствуют себя лучше, когда они могут купить все необходимое в одном месте, быстро и вблизи. Даже если покупатели после работы спешат в универмаги за шторами, у них редко есть возможность сделать покупки сегодня, поскольку выбор и покупка мебели, одежды и обуви занимает много времени. В торговых центрах также есть продуктовые магазины, которые открыты с 10 до 11 вечера, поэтому покупатели не спешат, если знают, что у них будет время купить продукты. Поэтому в непродовольственных магазинах торгового центра покупатели дольше находятся в торговом зале торгового центра, что влияет на средний чек. Внешний вид магазина.
Непродуктовые магазины отличаются от продуктовых по нескольким параметрам. Во-первых, средний чек в непродовольственном магазине примерно в шесть раз выше, чем в продуктовом. Во-вторых, оборот в непродовольственных магазинах менее чем в два раза меньше, чем в продуктовых. В-третьих, в непродовольственном секторе нет жестких ограничений по марже прибыли. Продажи непродовольственных товаров оказались более прибыльными и менее рискованными, но они требуют оборотного капитала. Единственная проблема с непродовольственными товарами заключается в том, что покупатели приходят чаще, и оборот продукции ускоряется. Продмаги» работает над увеличением среднего чека, поскольку покупатели хлеба и молока приходят достаточно часто, поэтому заставить покупателей приходить чаще не составляет особого труда. Таким образом, продуктовый сектор, похоже, решает проблему увеличения частоты посещений за счет покупателей, живущих поблизости. Однако если продуктовый магазин — это не самообслуживание, а традиционная форма торговли, и рядом есть большой супермаркет самообслуживания, покупатели с большими кошельками не будут стоять в пяти отдельных очередях за алкоголем и хлебом сосиски и т.д. отдельно и отправляйтесь в магазин.

С точки зрения клиента, вы не являетесь бакалейщиком.
Вы — покупатель. Вы заходите в магазин полуночного размера, чтобы купить продукты. Вдруг вы вспоминаете, что у вас закончилось моющее средство для посуды, и понимаете, что вам придется ждать до завтра, чтобы купить его, особенно если вам придется идти в другой магазин. Нравится ли вам такой порядок? Туалетная бумага, салфетки, средства женской гигиены, одноразовые тарелки, средство для мытья посуды, губки, салфетки, моющие средства, зубная паста, мыло, вены, шампунь, пена для бритья и бритвы, кухонные принадлежности ножи, кружки, штопоры, открывалки для бутылок, бытовая пластмасса, даже если один должны присутствовать во всех магазинах, даже если они представлены только одним брендом. Непродуктовая группа в продуктовых магазинах, вид магазина.
Мы убеждены, что для розничных торговцев вопрос о необходимости непродовольственных товаров в продуктовых магазинах не возникает. Вопрос скорее в том, где найти место для этой товарной группы, сколько места под нее выделить, какую товарную группу ввести в ассортимент и как ее монетизировать. Не секрет, что супермаркеты привлекают покупателей ассортиментом продовольственных товаров и зарабатывают на непродовольственных товарах. Это происходит потому, что если легко сравнить цену десятка яиц в разных магазинах, то совершенно невозможно сравнить цену «чашки с голубой каемочкой». Обычная цена кружки неизвестна.1500 рублей — обычная, 5200 рублей — обычная и даже 7800 рублей все еще кажется очень доступной и хорошей. Это происходит, когда разница между первым и вторым выбором в пять раз превышает разницу между первым и вторым выбором. Однако все знают цены на порошок Ariel, зубную пасту Blend-a-med или шампунь Head & Shampoo. Поэтому, если на эти продукты будет слишком большая наценка, конечная цена не будет распределена. Вы можете заработать на сезонных товарах, таких как носки и колготки, товары для пикника, отопительные приборы не по сезону, памятные свечи и сувенирные фигурки, рождественские аксессуары, совершенно новые праздничные духи и косметические наборы, жидкость для омывания лобового стекла во время грязных дорога», и предсеместровые канцелярские принадлежности. Группы сезонных товаров должны занимать одну из самых оживленных зон торгового зала. Кроме того, вся группа непродовольственных товаров для всего торгового зала должна занимать не менее 8% площади полок магазина. Только в этом случае вы сможете предложить +10% к продажам, которые в настоящее время доступны в магазинах, торгующих только продуктами питания.
Как представить группу, не придерживающуюся диеты.
Я рекомендую всем клиентам приобретать стеллажи с типовыми перфорированными задними стенками для непродовольственных групп в своих продуктовых магазинах. Это позволяет им переключаться между подвесными корзинами, крючками и полками по мере необходимости. Единообразие торгового оборудования особенно важно, поскольку это постоянно меняющаяся товарная группа. Частота замены обычно составляет не менее одного раза в две недели.

