Можно ли пользоваться просроченными памперсами

Непромокаемые. Тестируем «памперсы» для автомобиля

Зимой все водители, скорее всего, сталкиваются с проблемами с водой в своих автомобилях. Это особенно плохо во время оттепели, когда липкий, грязный снег прилипает к подошвам ботинок, как бы сильно вы их ни отряхивали, растекаясь в грязную лужу на ковре. Эта лужа может перелиться через край ковра и попасть в автомобиль при попытке его опорожнения. Для решения этой проблемы были изобретены специальные дверные коврики. Корреспонденты ABW.BY подтверждают его эффективность в следующем тесте.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
7 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
7 часов назад

На первый взгляд, появление воды под автомобильным ковриком — не совсем безобидное явление. Помимо неприятного покалывания под ногами, вода может испортить вашу обувь, а влага в салоне может вызвать запотевание стекол и неприятные запахи. Это также не очень хорошо для вашего автомобиля — постоянное присутствие воды может вызвать коррозию и повреждение проводки.

Самый распространенный метод, используемый таксистами, — бросать под ноги газеты. Этот метод стоит от 30 до 60 навозов, но является бесплатным для тех, кто ежедневно читает печатные СМИ. Существуют также многоразовые впитывающие прокладки, специально предназначенные для этой цели. В тестах использовались два коврика в разных ценовых категориях: «AutoPampers», ценой 12 рублей; и «AutoPampers», ценой 12 рублей. 70 за 1 штуку, 3 тонны, по 2 руб. 76 за комплект из 2 ковриков (или 38 за 1 коврик). Также решили попробовать подгузники по цене 6 рублей. 49 за 5 упаковок или 1 руб. 30 центов за лист. Кроме того, подгузники можно разрезать на две или три части. Стоимость одного использования составит около 40-60 девочек. Ирина и Александр, владельцы Peugeot, помогают оценить эффективность каждого тестового продукта.

Сначала изучают состав, внешний вид и назначение приобретаемого ковра. Как указано во вкладыше, «AutoPampers» изготовлены из «современного нетканого материала, который поглощает вредные загрязнения и запахи, которые могут раздражать слизистую оболочку глаза». Пластиковая сетка гарантирует устойчивую форму и удаляет грязь и снег с обуви. «О составе ничего конкретного не говорится. Непонятно, какие вредные и раздражающие примеси и запахи имел в виду производитель.

Сам ковер (40х50 см) состоит из толстого слоя синтетического материала с пластиковой сеткой на одной стороне. В целом, ковер хорошо сделан и стоит своей цены. На вкладыше также указано, что коврик можно использовать в течение двух лет и он может впитывать до двух литров воды. Единственное, что смущает, — это отсутствие влагоудерживающего слоя на нижней стороне, поэтому, наступая на слои, можно легко оставить мокрые следы на полу.

Ковер весом 3 тонны представляет собой прямоугольный синтетический материал размером 50 см х 38 см. «Изготовлены из полипропилена и абсорбирующих материалов», — говорится на упаковке. Что это за материал — опять же, никаких подробностей.

Коврик многоразовый, его можно стирать, если он испачкается, но, судя по всему, его хватит максимум на один сезон при путешествии в «домашнем» режиме.

Мы кладем их в подгузники, — говорит Ирина, осмотрев изделие. — ‘У подгузников есть слой на дне, чтобы предотвратить протекание, но у ковриков есть какая-то причина быть там. И даже материнский опыт подсказывает, что в этот подгузник можно налить довольно много жидкости — он все впитает, но не протечет. На второе место поставьте AutoPampers. Они достаточно толстые, чтобы удерживать воду.

Согласно инструкции, оба купленных мата должны быть уложены на резиновый коврик или, в качестве альтернативы, на автопумпу. Прежде чем проверить впитывающую способность материала, мы решили проверить, будет ли материал двигаться и мешать водителю управлять автомобилем.

Я никогда не пользовался ни одним из этих методов, — вступает в разговор Александр. -Как видите, у меня резиновый коврик с бортиками. Зимой в нем скапливается вода, но вы можете опорожнить его и просто встряхнуть, когда он замерзнет. Конечно, вода может вылиться, когда вы вынимаете коврик. В этом случае может помочь впитывающий коврик, газета или пеленки, но кладите их под резиновый коврик, а не поверх него. В частности, подгузники и газеты под ногами выглядят нелепо. Кстати, в этом случае подгузники можно использовать несколько раз. Несколько капель воды, вылитых на коврик, когда водитель снимает его, хорошо высушат его».

Следуя инструкциям, мы поставили наш первый испытатель, 3-тонник, на резиновый коврик и начали крутить педали.

‘Этот ковер просто опасен!’ — Александр делится своими впечатлениями. — Она очень скользкая, и вы обязательно поскользнетесь под педалями. Вы всегда должны его исправлять. Это!

‘AutoPamp имеет мягкое дно, но твердую пластиковую решетку сверху, чтобы сделать его менее скользким.

‘Самая большая проблема, с которой я столкнулся, это то, что он больше, чем резиновые коврики. ‘Края торчат, поэтому он сидит неровно. Если положить его на другую сторону, он становится еще лучше».

Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
9 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
6 часов назад

Под ноги подкладывают ткань или газету, но она легко рвется и плохо выглядит, поэтому ее кладут только под резиновый коврик. Эта «подложка» не сделала его более скользким. Мы также поместили заводские «памперсы» под резиновый ковер. Результаты показали, что 3 TON был самым скользким.

Теперь настала очередь теста на впитываемость. Для этого мы подготовили бутылку с водой и стакан объемом 200 мл — с его помощью мы измеряли количество поглощаемой жидкости.

Медленно мы начали выливать жидкость на 3-тонный ковер. Очень небольшое количество (около 10 мл) наливают в центр обуви, представляя, что обувь оттаивает. Ковер сразу же впитывает воду, но асфальт под ним быстро намокает. Вода проходит только через материал, и задерживается не более половины жидкости. Важно также выдавить его, и он полностью вытечет. Налейте больше воды на весь ковер — она перельется через край, и больше половины останется на асфальте.

Несколько раз в день я выхожу из машины и сажусь обратно, а под ноги водителя кладут скользкую мокрую тряпку. Я не использую этот матрас так, как описано в инструкции. Я также не кладу его под низ. Резиновый ковер скользкий, вы знаете. Это бесполезно», — говорит Александр.

Следующий шаг — автопампинг. Производитель обещает, что матрас может впитать до 2 литров воды. Налейте около 10 мл в середину — он сразу впитывается и не выходит ни снизу, ни сверху. Предполагая, что вы не садитесь в машину и не вытираете ноги, налейте 50 мл или четверть чашки, и пол автомобиля останется сухим, если на него наступить. Если налить половину чашки, ковер останется сухим, но на асфальте останется влажное пятно, когда вы на него наступите.

Один стакан — 200 мл — оставит большое пятно на тротуаре. Ковер полностью пропитается водой, хотя заявление производителя о том, что ковер может впитать до 2 литров воды, похоже, соответствует действительности.

В реальной жизни на обувь редко попадает более 100 миллилитров воды с дороги. Если только дверные уплотнители или люк не протекают во время дождя. Видно, что ковер сделал свое дело. Он «впитывает» и удерживает воду, хотя и в небольших количествах. Однако, когда водитель наступает на нее, вода попадает в салон, поэтому лучше положить эту «пеленку» на резиновый коврик.

Теперь в ход идет народное средство. Как и ожидалось, сложенная пополам газета отталкивает, а не впитывает воду. Для эксперимента поверх газеты на некоторое время положили мокрый ковер. Бумага хорошо впитала жидкость и оставила немного на асфальте. Подгузник полностью впитался, а область под подгузником была абсолютно сухой.

Что делать, если внутрь попала вода?

Опытные водители советуют: если утром вы обнаружили лед на полу своего автомобиля, необходимо стряхнуть его, пока он не растаял. Если на ковре после утренней оттепели образовалась лужа, можно положить в нее снег — он впитает жидкость.

Если коврик нельзя аккуратно убрать (если на пол пролилась вода), лучше всего высушить его. На форумах нам советуют положить под ковер газету, туалетную бумагу или пакет с наполнителем для кошачьего туалета.

Многие водители говорят, что используют войлочные коврики летом и зимой. Войлочные коврики впитывают влагу и не имеют таких проблем с протеканием, как шины.

ABW.BY Вердикт.

Наилучшие показатели впитываемости и удерживания влаги из всех протестированных были обнаружены у медицинских подгузников. Хотя этот способ не самый экономичный, пеленки можно разрезать и использовать несколько раз. Стоимость одного листа не превышает 60 девочек. Наше жюри отдало подгузнику заслуженное первое место за лучшие впитывающие свойства. Мы решили дать коврику «AutoPampers» «серебро». Он обладает высокой впитывающей способностью, своевременно высыхает и хорошо работает каждый день. Эти ковры наиболее распространены среди водителей. Он не дешев, но его цена оправдана.

Под матрас можно положить газету — если под него проникнет вода, газета ее впитает. Газету также можно использовать для просушки уже мокрого пола.

Дешевые автомобильные коврики, с другой стороны, совершенно бесполезны. Они впитывают очень мало воды и совсем не имеют сцепления с поверхностью. Они также очень скользкие и могут снижать безопасность движения.

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
8 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад

Читайте также