Не пустили в школу

Шестиклассника не пустили на уроки за хвостик самурая. Мать и школа рассказывают совсем разные истории

Ученика 6-го класса из Иркутска целый день держали в кабинете психолога из-за его безобидной самурайской прически с хвостиком. Директор школы назвал его сменившим пол и сказал, что «мужчины так не ходят», и посоветовал его матери подумать о смене школы. Эксперты считают, что чрезмерная жестокость не является решением проблемы и что к детям с самого начала следует относиться с уважением.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
6 часов назад
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
7 часов назад

«Ты что, транссексуал?»

Иркутскому студенту не разрешили посещать занятия из-за безобидного хвостика, завязанного вокруг головы, также известного как самурайский хвост. По словам его матери, мальчика отвели в кабинет психолога, где он посетил все шесть занятий. В течение этого времени преподавательский состав якобы читал ему лекции о том, как он может и не может посещать школу. Матери сказали, чтобы она поторопилась и забрала своего ребенка.

Как только я вошел в здание, мне позвонили. Немедленно уведите своего ребенка. Вы не можете посещать эти занятия. Директор школы, завуч и социальный педагог читали ему лекции. Они сказали, что мужчине неприлично ходить с такой прической. Когда я пришла забирать сына, мне повторили то же самое», — рассказала она «Комсомольской правде».

Но это был не единственный сюрприз для матери ученика 6-го класса. По ее словам, уже по дороге домой сын спросил ее, кто такой трансгендер.

Мне показалось, что я где-то слышал это слово от мальчишек. Но мой сын сказал кое-что другое. Он сидел в кабинете психолога, когда вошел супервайзер, преподающий ОБЖ. И он спросил моего сына: «Ты трансгендер? ? Сними резинку, мужчины так не ходят», — объяснила женщина.

Школа отрицает, что директор говорил подобное. По словам директора образовательного центра имени Надежды Тутриной, где произошел спор47 , он никогда бы не позволил оскорблять учеников подобным образом.

Мы убеждены в этом. Учитель просто сказал: «Отложите свои резинки и идите в класс». Возможно, что ребенок выдумал это. Если так, то получается, что учительницу оклеветали», — сказала Тутрина.

Кроме того, руководитель убежден, что ученику просто предложили распустить хвостик, но он отказался, поэтому его не пустили в класс и отвели в кабинет психолога. Утверждается, что он изучал там все шесть предметов, а учителя приходили и давали ему задания. Между тем, его прическа противоречила школьным правилам. Мальчики должны коротко брить волосы, «чрезмерные стрижки и прически», окрашивание волос запрещены как для мальчиков, так и для девочек.

Никаких проблем

В то же время раньше у учителей не было проблем с детьми — не возникало вопросов по поводу поведения или обучения. Конфликтов ни с учителем, ни с учеником не было, но директор школы заявил, что мальчик часто пропускает занятия.

‘В прошлом учебном году он пропустил более 300 уроков. Это составляет почти два месяца. Его мать и бабушка объяснили, что он часто страдал от острых респираторных инфекций и приносил справку от врача. Мы пытались отдать его на домашнее обучение, но они отказались, — говорит Тутрина.

Мать мальчика объяснила, что вся семья была на карантине в течение двух месяцев из-за коронавируса. И вместо того, чтобы предложить перейти на домашнее обучение, школа сказала ей подумать о смене школы, если она не согласна с дресс-кодом и другими правилами.

Директор школы также подозревал, что мальчик сменил четыре класса в начальной школе. Предположительно, по просьбе бабушки, его перевели от одного учителя к другому. И снова мать описывает ситуацию по-другому.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
8 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
8 часов назад

Мы сменили класс, потому что факультет уволил одного из преподавателей в середине года, и класс развалился», — сказал он.

Теперь ребенок продолжает посещать школу — без очереди. Новых конфликтов не возникает, но мать недовольна реакцией руководства школы. Он уже подал жалобу в Министерство образования Приангарья, Федеральную службу по надзору в сфере образования и министру образования.

Кто прав?

Борис Чернышов, заместитель директора Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, сказал «360», что в школах не должно быть таких ограничений, и что если школьные карты очень строгие, то вероятность того, что ребенка исключат из школы, невелика.

‘Вместо того чтобы расстраивать ребенка и устраивать скандал, они могут позволить ему ходить на занятия. И, к сожалению, если вы можете поговорить с ребенком, вы можете сообщить родителям, что наш устав не разрешает носить такую прическу». Чернышов уверен.

Дети уже сыты по горло тем, что они не могут сделать это здесь и не могут сделать то там. И они разочаровываются во всем — в образовании, школе и т.д. Они не помнят лучшего времени в школе, но в тот самый момент, когда кто-то обидел другого, кто-то сказал что-то про этот хвостик…

Детский психолог Дарья Дугенцова в беседе с «360» отметила, что школьная форма очень важна для дисциплины, но главная ее функция все-таки заключается в том, чтобы научить детей содержать себя в чистоте. То же требование относится и к прическам — их имеет смысл ограничивать только в том случае, если они перестали быть чистыми и искажают вид зрачка или прилипают к глазам.

По словам Дугенцовой, в случае с хвостиками такие строгие ограничения не нужны. Ведь психологи убеждены, что такая прическа не влияет на дисциплину.

Психологически это не может повлиять на учебу», — подчеркнул он.

По мнению психолога, ошибка кроется в школьном контексте. Необходимо было провести собрание со всеми родителями и детьми, чтобы обсудить все правила школы, включая предоставление школьной формы, которая определяет требования к прическе. Стиль. Если бы такие встречи с родителями и учениками состоялись, конфликтная ситуация не возникла бы.

По мнению Бориса Чернышова, основная причина конфликта — выгорание школьного персонала. И вина за это лежит на высших органах власти — эксперты считают, что они должны работать с региональными министрами и директорами школ и объяснять, что к детям нужно относиться с уважением и пониманием.

Сейчас это другое поколение. Он более расслабленный, более свободный. По крайней мере, этому не следует препятствовать», — заключил г-н Чернышов.

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
7 часов назад

Читайте также