Клиентское устройство MikroTik LHG R


Специальная версия активной LTE-антенны для установки LTE-модема формата miniPCI. Устройство не содержит модуля WiFi 802.11 и используется только в качестве внешней антенны LTE. Высокий коэффициент усиления антенны позволяет принимать сигнал в местах, где невозможно поймать мобильные телефоны.
LTE (FDD) — 1 (2100), 2 (1900), 3 (1800), 7 (2600), 8 (900), 20 (800)
LTE (TDD) — 38 (2600), 40 (2300)
3G — 1 (2100), 2 (1900), 5 (850), 8 (900)
2G — 2(1900), 3(1800), 5(850), 8(900)
Данное устройство не совместимо с другими типами сетей.
Вес упаковки (г) | 1700 |
Размеры (мм) | 391 x 391 x 227 |
Описание производителя. | https://mikrotik.com/product/rblhgr |
Инструкции по подключению | MikroTik_Quick_Install_Guide |
Коэффициент усиления антенны (дБи) | 21 |
Диаграмма направленности (градусы) | 25 |
10/100 Ethernet | 1 |
Поддерживаемые стандарты PoE | 802.3af/at, пассивное PoE |
Входящее PoE | Да |
Ссылка | Mini SIM (2FF) |
Макс. потребляемая мощность, Вт | 6 |
Внешнее использование | Да |
Рабочая температура | от -40°C до +60°C |
Защита от воды | IP54 |
Крепление | Паутина или рука |
4G/LTE | Да |
Отправка заказа в компанию по доставке происходит в день оплаты или на следующий рабочий день (или по графику). Точные условия доставки контролируются выбранной компанией по доставке. Спецификации судоходной компании.
В приведенной ниже таблице указана стоимость доставки товара ‘Клиентское устройство MikroTik LHG R’ в Москву и во все регионы России (например, в Санкт-Петербург). Стоимость доставки в другие регионы рассчитывается в корзине при оформлении заказа.
Доставка курьером CDEK (Санкт-Петербург). | 660 рублей. |
Доставка компанией PonyExpress (Москва). | 360 РУБ. |
Доставка в магазин CDEK (СПБ32: Подольская 31, Санкт-Петербург, Россия). | 456 рублей. |
Доставка в PickPoint’s (7801-016: Постамат: на Литейном). | 372 руб. |
Забрать в магазине PonyExpress в Москве (м. Полежаевская). | 200 РУБ. |
Доставка Почтой России (198320). | 422 РУБ. |
Доставка почтой России EMS (198320). | 648 РУБ. |
Доставка до московского терминала транспортной компании | Бесплатно |
Доставка компанией PonyExpress (Санкт-Петербург) | 360 РУБ. |
Самовывоз в Сергиевом Посаде из пункта самовывоза SPNET | Бесплатно |
Никаких других поставок или поставок | Бесплатно |
Возврат и возмещение предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом о защите прав потребителей и Договором купли-продажи (статья 7).
Индивидуальный потребитель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения товара при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара. Возвращаемый товар должен быть полностью укомплектован, без следов использования и механических повреждений, внешний вид и потребительские свойства сохранены, в полной заводской упаковке, со всеми видами маркировки и защиты, пломбами и заводскими ярлыками, а также должен подтверждать наличие оригинальной документации. Приобретение товаров. Условия возврата не распространяются на использование, тестирование или иное применение товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества с индивидуальными характеристиками, если товар может быть использован исключительно потребителем, который его приобрел. Возврат также не распространяется на товары в запечатанных блистерных упаковках. Если к товару прилагались подарки или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с настоящими правилами. Покупатель обязан вернуть товар в офис Интернет-магазина (141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, 1/22, офис SPNET) за свой счет. Интернет-магазин обязан вернуть Покупателю стоимость оплаченного товара, за исключением стоимости доставки товара от Интернет-магазина к Покупателю, в течение 10 дней с даты поступления возвращаемого товара на склад.
Покупатель обязан осмотреть приобретенный товар в течение двух дней после его получения. Если в течение этого периода товар окажется неисправным, интернет-магазин обменяет или вернет товар и деньги. Доставка товара покупателем в офис интернет-магазина осуществляется за счет интернет-магазина.
Если Покупатель получает товар неудовлетворительного качества, Покупатель имеет право потребовать замены некачественного товара на товар более высокого качества. Покупатель возвращает товар за свой счет в офис Интернет-магазина (141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, 1/22, офис SPNET) для проверки/тестирования. Срок проверки/тестирования товара составляет 20 дней.
Если в результате осмотра/тестирования изделия выяснится, что дефект вызван производственным браком, интернет-магазин предоставит бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней с момента получения изделия.
Гарантийный срок на устройство составляет 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный срок на аксессуары: порты USB, COM, LAN, Ethernet, контроллеры сетевого интерфейса и порты подключения периферийных устройств составляет 6 месяцев со дня продажи. Гарантия не распространяется на расходные материалы или другие товары с ограниченным сроком службы, блоки питания и соединительные кабели, а также блоки питания.

