Некомплект товара это

Некомплект товара это

  • Руководство для потребителей.
  • Советы по здоровому питанию
  • Правовые акты
  • Информационно-аналитический материал
  • Учреждения и организации в области защиты прав потребителей
  • Результаты инспекции
  • Продукция, не отвечающая основным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для работников.

Продали некомплектный товар

Две стойки для велосипедов были приобретены в автосалоне. Оба упакованы. Открыв дома упаковки, я обнаружил, что одна из них отсутствует. Продавец отказался вернуть товар, мотивируя это тем, что целостность товара должна была быть проверена в момент покупки. Было подано заявление по статье 480 (1) Гражданского кодекса (прилагается), но ответа в установленный срок получено не было. Как я теперь понимаю, согласно статье 480 (2) Гражданского кодекса, я имею право потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных мною денег. Однако я убежден, что и это утверждение не будет реализовано. Вопрос: Как я могу заставить дилера принять проданный мне товар и вернуть деньги, если он отказывается выполнять условия договора? В течение какого времени он обязан удовлетворить мою просьбу (после подачи заявления или на рассмотрение может уйти несколько дней)? Если мое заявление не будет удовлетворено, куда оно пойдет?

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
6 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
7 часов назад

Опубликовано: 27 Апр 2018 23:19

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
7 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
10 часов назад

Уважаемый Алексей, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее — «Управление») сообщает Вам, что по результатам рассмотрения обращения, поступившего в «виртуальную приемную» ГКПП, следующее Согласно статье 18 N 2300-1 Федерального закона РФ от 7 февраля 1992 года (ред. от 1 мая 2017 года) «О защите прав потребителей: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатка требует замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) вида) — соответствующий другой марке ( Перерасчет покупной цены потребовать замены на товар той же марки (той же модели и (или) типа) — потребовать соответствующего уменьшения покупной цены — потребовать немедленного безвозмездного устранения недостатков товара потребителем или третьим лицом или возмещения расходов на устранение недостатков — расторгнуть договор купли-продажи по требованию продавца, при этом за счет продавца потребитель обязан вернуть некачественный товар. продукт должен быть возвращен. Потребитель также имеет право требовать полной компенсации убытков, понесенных в результате продажи дефектного товара. Качество. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующего требования потребителя. Вместо предъявления такого требования потребитель имеет право вернуть дефектный товар производителю или импортеру и потребовать возврата уплаченной им суммы. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель или импортер несет ответственность за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. Или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, ответственность за недостатки товара несет продавец (изготовитель), уполномоченное объединение, уполномоченный индивидуальный предприниматель или импортер. потребителей вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств. Согласно статье 22 Закона, требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьими лицами, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и требования о возмещении вреда, причиненного предоставлением недостоверной информации о товаре, должны быть предъявлены продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение 10 дней. Согласно статье 20 закона, товар должен быть заменен в течение 7 дней (с проверкой качества — 20 дней). Замена без компенсации производится в течение 45 дней (ст. 20 Закона). Если ваше требование не удовлетворено, вы имеете право подать апелляцию в суд по месту жительства или месту пребывания или по месту нахождения ответчика, в соответствии с §§ 17 (2) и 17 (3) Закона. При обращении в суд вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением прав — по месту заключения или исполнения договора.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
8 часов назад

Читайте также