Классификация непродовольственных товаров
Непродовольственные (промышленные) товары — это продукты производственного процесса, предназначенные для продажи, но не предназначенные для потребления.


Другими словами, непродовольственные товары следует классифицировать как разнообразные предметы, способные удовлетворить потребности, отличные от жажды или голода. Поэтому непродовольственные товары нельзя употреблять вместе с пищей или в качестве дополнения к ней.
Непродовольственные товары могут приобретать как физические лица (граждане), так и предприятия. Список этих продуктов очень широк и включает в себя все — от косметики и одежды до стальных изделий.
Непродовольственные товары отличаются от продовольственных товаров тем, что они
- Надежность,.
- Функциональность,.
- Эстетика.
- эргономика, безопасность и
- Безопасность, и
- Экономика.
В современном мире растет рыночный спрос на непродовольственные товары. Обратите внимание, что некоторые из них могут быть возвращены продавцу в случае обнаружения дефектов качества.
В любом случае, выбор непродовольственных товаров очень широк, и многие из них могут быть структурированы, т.е. классифицированы, определенным образом. Рассмотрим основные подходы к их классификации более подробно.
Базовая классификация непродовольственных товаров
Непродовольственные товары в системе маркетинга подлежат специфической классификации на основе различных классификационных признаков. Традиционно непродовольственные товары классифицируются по шести основным категориям (подкатегориям). В общих чертах они показаны на рисунке 1. Они рассматриваются более подробно.
Рисунок 1: Основные подкатегории непродовольственных товаров. Автор24 — Онлайн обмен студенческими работами
Выполненные работы на похожие темы
Подкатегория «Текстиль и обувь» включает три основные группы товаров: одежда, обувь и текстиль. Это означает все товары, которые могут быть описаны как одежда или материалы, из которых она состоит, а также пряжа для вязания, пуговицы и другие аксессуары.
К сухим товарам относятся товары, используемые для благоустройства, украшения человека, одежды и бытовых целей. Ювелирные изделия включают личные украшения, сантехнику, предметы интерьера, посуду, сувениры и аксессуары для часов.
Средства гигиены включают в себя парфюмерию и косметику. К первым относятся духи, одеколоны, туалетная вода, парфюм, мази и твердые духи. Последняя включает декоративную и уходовую косметику, средства для ухода за полостью рта, ногтями, волосами и кожей.
В группу бытовых товаров входят часы и часы всех видов, канцелярские товары, спортивное оборудование, музыкальные, фото- и кинотовары, аудио- и видеокассеты, книги и журналы.
Группа «Товары для дома» включает мебель, посуду, бытовую технику, строительные материалы, бытовую химию и сельскохозяйственную продукцию.
Нефтепродукты и смазочные материалы представлены собственно нефтью и нефтесодержащими продуктами и смазочными материалами.
Группа органических продуктов включает в себя цветы, товары для домашних животных, корма для домашних животных и средства по уходу за ними.
Такой подход к классификации непродовольственных товаров считается основополагающим, но не единственным. В этом случае классификация делит категорию непродовольственных товаров на отдельные разделы (группы). Каждый раздел состоит из определенной группы товаров.


Прочие подходы к классификации непродовольственных товаров
Согласно расширенной классификации, непродовольственные товары обычно делятся на следующие категории
- Электроприборы и бытовая техника (например, холодильники, стиральные машины)
- Электро- и радиооборудование; и
- музыкальные инструменты, и
- Строительные материалы; и
- Мебель
- Обувь
- Текстильная продукция, текстиль
- Трикотажные изделия, трикотаж
- Одежда, одежда
- изделия из меха, изделия из меха, изделия из меха, изделия из меха, изделия из меха, изделия из меха
- Товары из металлических сплавов,.
- Стеклянная посуда, изделия из стекла
- Ювелирные изделия
- ткани, кожа, сухие изделия из металла,.
- Керамические предметы,.
- Бытовые товары,.
- Бытовые товары, содержащие вещества химического происхождения (например, средства для мытья посуды, клеи),.
- Товары, предназначенные для занятий спортом,.
- Офисные принадлежности,.
- Печатная продукция (газеты, журналы, книги),.
- настольные игры и игрушки для детей.
Кроме того, непродовольственные товары можно разделить на пять групп в соответствии с категориями спроса. В соответствии с этим критерием выделяют сезонные, модные, импульсные, специальные и повседневного спроса непродовольственные товары.
Непродовольственные товары также можно классифицировать в зависимости от использования, сферы продажи, производства и степени обработки.
Непродовольственные товары можно разделить на потребляемые и используемые в зависимости от способа использования.
В зависимости от сектора реализации непродовольственные товары можно разделить на потребительские и капитальные.
В зависимости от сектора производства, непродовольственные товары можно разделить на две большие группы: сельскохозяйственная продукция и промышленная продукция.
Наконец, в зависимости от степени переработки, непродовольственные товары можно разделить на четыре основные категории. Первая категория — это сырье, вторая — незавершенная продукция, третья — готовая продукция и четвертая — готовые товары.
Выбор того или иного подхода к классификации непродовольственных товаров определяется несколькими факторами. Одним из основных является цель классификации.
Нужен дополнительный материал по теме вашей статьи?
Используйте новую поисковую систему!
Ищите больше статей в один клик и создавайте библиографию по ГОСТу!
Автор статьи Дата написания: 27.12.2019
Людмила Юрьевна Ананьева.
Эксперт по маркетингу, опыт преподавания — 10 лет
Author24 — это сообщество преподавателей и репетиторов, которые могут обсудить университетские задания.

