Оби можно ли вернуть товар

Как осуществляется возврат товара в гипермаркет Оби?

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
6 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

Удаленные рынки уже давно стали обычным явлением для россиян. Однако расширение рынка электронной торговли оказало негативное влияние на целостность сделок.

Вероятность столкнуться с дефектными или контрафактными товарами очень высока. Из-за незнания своих прав страдает рядовой потребитель.

В данной статье рассматривается процесс возврата и обмена удаленно приобретенных товаров на примере онлайн-супермаркета Obi.

О гипермаркете

Товарная лента

Супермаркет Obi предлагает широкий ассортимент товаров для садоводства, домашнего хозяйства и ремонта.

Obi — крупная международная сеть супермаркетов для дома и сада, предлагающая покупки через Интернет.

Ассортимент включает в себя более 50 000 наименований продукции, в том числе

  1. Строительные материалы.
  2. Гаражные и садовые принадлежности.
  3. Бытовая техника и электроника.
  4. Товары для ванной комнаты и туалета.
  5. Отдых и туристические продукты.

Часы работы: с 8 утра до 11 вечера (ежедневно).

Клиенты Obi могут бронировать товары онлайн и заказывать товары, которые можно забрать лично или доставить на дом.

Процедура возврата товара

Карточка Оби

Карта покупателя Obi предлагает дополнительные возможности

Клиент может вернуть товары, заказанные в Obi дистанционно. Все интернет-магазины подчиняются тому же законодательству, что и физические розничные продавцы.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
7 часов назад

Процесс может немного отличаться в зависимости от конкретного случая, но в целом он проходит так же, как и обычный возврат или обмен товара.

Возврат товара в Obi осуществляется специальной службой, которая работает с каждым клиентом индивидуально.

На сайте гипермаркета указано, что возврат и обмен осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ, но подчиняются правилам компании, указанным на сайте.

Согласно внутренним правилам компании Obi, возврат должен быть осуществлен в течение 101 дня с момента покупки. В случае членов Obi Club (владельцев фирменных карт сетей, предоставляющих дополнительные скидки) этот срок увеличивается до 120 дней.

Если по какой-либо причине вы хотите вернуть товар, который не подошел Obi (товар надлежащего качества), вы должны обратиться в магазин в течение 15 дней после покупки. Должны быть выполнены несколько условий.

  1. Предоставьте доказательство покупки.
  2. Содержите изделие в хорошем состоянии.
  3. Сохраните заводскую пломбу и бирку.

По второму вопросу часто возникает много вопросов. Ниже показан статус товарности продукта

  1. Оригинальная упаковочная пленка, в которую обычно упаковывается товар, не повреждена.
  2. Изделие не имеет царапин и потертостей. В противном случае их можно считать неполноценными.
  3. Продукт не был использован. На изделии не должно быть следов эксплуатации, указывающих на то, что оно уже некоторое время использовалось по назначению. Обратите внимание, что это также относится к аппаратному и программному обеспечению. Сервисный центр может продиагностировать устройство и доказать, что настройки по умолчанию были изменены.
  4. Чтобы затруднить возврат товара, продавец может потребовать от покупателя вернуть всю коробку или другую упаковку товара. Однако такое требование является незаконным. Закон не связывает упаковку с товарным видом самого продукта.

Возврату подлежит только стоимость товара. Если заказаны дополнительные услуги, например, доставка, возврат денег не предусмотрен.

Правила составления заявления

Obi требует, чтобы клиент предоставил чек от кассира с просьбой о возврате денег. Однако вы можете начать процесс без квитанции. Доказательство покупки должно включать следующее

  1. Руководство пользователя.
  2. Паспорт изделия.
  3. Инструкция по применению.
  4. Гарантия (не во всех случаях).

Еще одним доказательством покупки является свидетельское показание. Лучше всего при посещении магазина заполнить форму заявления и взять с собой свидетельские показания, чтобы вы могли проверить их в присутствии сотрудников Obi.

Процедура подачи заявления на возврат или обмен в самом супермаркете вполне обычная. В письме должно быть указано следующее.

  1. Дата, время и место покупки.
  2. Название продукта.
  3. Причина, по которой продукт вам не подходит.
  4. Дата и подпись.
  5. Приложения (показания свидетелей, квитанции и другая документация).

Делаются две копии письма, одна отдается сотруднику магазина, а вторая запечатывается организацией — она остается у вас.

Если вы хотите обменять товар, а его в данный момент нет в наличии в Obi, магазин обязан предоставить вам замену, как только товар появится в ассортименте. Если вас не устраивает этот вариант, супермаркет обязан вернуть полную сумму в течение трех дней.

Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
7 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
9 часов назад

Читайте также