Горячая линия ОБИ

Сеть супермаркетов под брендом OBI пользуется огромной популярностью. Прежде всего, из-за своей необычной формы. В магазине можно приобрести все виды товаров первой необходимости, которые помогут улучшить дом и преобразить сад. Общее количество выставленных экспонатов превышает 50 000. Дизайнеры OBI побуждают клиентов находить неожиданные, но практичные решения. В супермаркете все ориентировано на покупателя, но все равно возникают проблемы как с поиском, так и с заказом нужных продуктов. Горячая линия обслуживания клиентов всегда доступна для советов, консультаций, жалоб и решения проблем.
- Горячая линия OBI
- Горячая линия OBI в Москве
- Линия OBI в Санкт-Петербурге
- Горячая линия ОБИ в Сургуте
- Контактная линия OBI в Волгограде
- Контактная линия OBI в Казани
- Горячие линии OBI в других регионах
Телефон горячей линии ОБИ
Существует телефон доверия сети супермаркетов OBI по номеру 88005008080, доступный 24 часа в сутки. Звонки бесплатны из любой точки России.
Очень удобно предварительно выбрать все товары онлайн, включая мебель, строительные материалы, оборудование, освещение, садовые и огородные принадлежности.
- Веб-сайт онлайн-каталога по умолчанию
- Заказ,.
- Забирайте продукты в выбранном вами супермаркете.
Также можно заказать отдельные товары или оптовые заказы по телефону. Для удобства и быстроты формирования заказа рекомендуется звонить непосредственно в супермаркет по месту жительства.
Горячая линия OBI в Москве
+74957777575 — работает 24 часа в сутки, с понедельника по воскресенье.
Линия OBI в Санкт-Петербурге
+78123328800 — ежедневно с 8.00 до 24.00.
Горячая линия ОБИ в Сургуте
+73462270243 — ежедневно с 8.00 до 22.00, без выходных.
Контактная линия OBI в Волгограде
+78442265599 — ежедневно, кроме праздничных дней с 8.00 до 23.00.
Контактная линия OBI в Казани
С 8.00 до 23.00, можно связаться по телефону: +78435706626.
Горячие линии OBI в других регионах
Телефонные линии OBI в региональных супермаркетах открыты ежедневно с 8.00 до 11.00.
- Краснодар: +78612149898,
- Нижний Новгород: +78312759050,.
- Омск: +73812356700,
- Рязань: +74912399261
- Брянск: +7483237877
- Тула: +74872252747.
Другие способы связи
На официальном сайте есть услуга «Обратная связь».
- Выберите тему вашего вопроса, касающуюся следующего.
- Тип и доступность продуктов
- уровень обслуживания, предоставляемого супермаркетом; и
- возврат приобретенных товаров; и
- приобретение и использование подарочных карт; и
- Получать дополнительную информацию о предложениях и новостях компании.
- Личные данные — имя и фамилия,.
- Контактная информация — адрес, электронная почта, телефон.
- супермаркетов, номер заказа и информацию о клубной карте OBI.
Руководство компании также несет ответственность за отправления, поступающие обычным способом через «Почту России». Адрес Группы OBI, по которому направляется корреспонденция: 125252, Россия, Москва, улица Авиаконструктора Микояна, 12.
В любом случае, пожалуйста, рассматривайте аккуратно написанные сообщения, без оскорблений и ненормативной лексики.
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)7 часов назадПришла печальная новость. Россия скорбит6 часов назадУзнавайте о новых открывшихся магазинах, интересных предложениях, дизайнерских идеях и общайтесь с подписчиками и модераторами сети на форуме.
- Одноклассники: https://ok.ru/obiru,
- ВКонтакте: https://vk.com/obiru,
- Facebook: https://www.facebook.com/obirussia.
ВКонтакте» есть раздел «Отзывы и предложения». Каждый зарегистрированный пользователь может задавать вопросы, делиться конкретными проблемами и получать советы.
OBI справляется с любой ситуацией тонко и безупречно. Об этом свидетельствуют похвалы, которые следуют за этим процессом.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор телефонной линии :
- Помогает найти необходимые продукты в супермаркете или выбрать товары в онлайн-каталоге на официальном сайте.
- Информирует вас о наличии товара в супермаркете и о том, когда он появится в продаже.
- Предлагает наиболее подходящий способ доставки.
- Формализует доставку на дом и заранее оценивает стоимость услуги.
- Договоритесь об удобной дате и времени доставки, а также об организации забора и доставки.
- Уведомить вас, когда заказ будет готов.
- Помочь вам обменять товар на другой товар или вернуть деньги в случае возврата.
- При необходимости предоставляет услуги сервисного центра.
- Информирует вас о бонусной программе.
- Консультирует, как вернуть потерянные бонусные карты.
При необходимости оператор подскажет, как получить услуги дизайнера, как временно хранить вещи в период ремонта и как записаться на мастер-класс.
Операторы оперативно реагируют на жалобы или недовольства по поводу недостатков или дефектов. Они подключают необходимую услугу, настраивают и исправляют ситуацию.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не поможет, если заявитель выражает абстрактную жалобу, не предоставляя информации о себе, супермаркете или рынке.
Операторы не могут доставлять продукцию или помогать пересаживать купленные растения, так как их основная задача — предоставление информации и советов. После получения заказа клиент связывается с конкретным специалистом по обслуживанию, услуги которого затем предоставляются.
Время ответа и компетентность специалистов
Одной из главных целей OBI является высокая квалификация сотрудников. Поэтому персонал тщательно отбирается, проходит постоянное обучение и мотивируется на долгосрочную и качественную работу. Поддержание высоких стандартов среди профессионального сообщества и клиентов имеет решающее значение.
Согласно отзывам в Интернете, время ожидания оператора отсутствует. Бывают пиковые моменты, когда приходится ждать ответа несколько минут, обычно в выходные дни.
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте7 часов назадПутин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...8 часов назад