Оби сроки возврата товара

Как проходит возврат товара в ОБИ

Гипермаркет

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
9 часов назад
Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
8 часов назад

Гипермаркеты Obi

Сегодня для людей является обычным делом торговать, чтобы покупать и продавать товары.

Сюда входят удаленные сервисы.

Однако увеличение числа магазинов часто приводит к нарушению прав покупателей.

Посетители интернет-магазинов особенно уязвимы в этом отношении.

Возврат товаров в OBI не является проблемой, если все сделано правильно.

Навигация по статье

Информация о гипермаркете

Название OBI носит одна из крупнейших торговых сетей, занимающаяся товарами для квартир, садов и частных домов. Сеть позволяет покупать все виды товаров онлайн.

Она насчитывает более 50 000 наименований продукции. Среди них следующие категории.

  • Туризм на отдыхе.
  • Туалеты с ванными комнатами.
  • Бытовая техника и электроника.
  • Обустройство домов с гаражами.
  • Строительные материалы.

Магазин открыт ежедневно с 8 утра. До 11 вечера.

Все покупатели имеют доступ к онлайн-бронированию в соответствующее время суток. Затем можно легко заказать доставку на дом или забрать товар лично.

Процедура возврата товара

Возврат товаров.

Возвращается.

В магазинах есть специальные отделы и собственный персонал для решения таких вопросов, как возврат товара в OBI, и сроки не имеют значения.

В этом разделе каждая тема обсуждается отдельно для каждого клиента.

Самое главное, если хотя бы один из параметров продукта окажется неверным, клиент должен сохранить доказательства того, что

  • Единица товара, для которой сохраняются заводские пломбы и этикетки.
  • Получение товаров.

Максимальный срок возврата любого товара составляет 101 день с даты покупки.

Члены OBI увеличивают срок возврата до 121 дня.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
10 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
10 часов назад

Однако необходимо предъявить чек, выданный в момент покупки. Если в товаре обнаружен производственный дефект, покупатель может сослаться на обычные законы для защиты своих прав.

Однако есть определенные товары, которые не подлежат возврату. Если товар попадает в эту категорию, магазин отобразит соответствующее уведомление в поле товара.

Бракованные, качественные товары

Сломанные товары

Дефектные товары.

Если товар надлежащего качества, он может быть возвращен в течение 14 дней.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей гласит

В этом случае потребитель не обязан объяснять, почему товар необходимо вернуть.

Можно вернуть товары, не совпадающие по цвету, размеру или конфигурации. Главное, чтобы были выполнены все требования, уже упомянутые выше.

Стоит подробнее рассмотреть правила, связанные с этим пунктом.

  • Отображение продукта. Заводская продукция продается со специальной защитной пленкой. Покупатели должны учитывать, что данный товар может быть отклонен в случае серьезных повреждений. Рекомендуется избегать царапин и потертостей на рабочей поверхности. Если продавец предъявит претензии по поводу возврата коробки, будет считаться, что оснований для претензий нет. Не принято связывать продукт и его товарный вид с упаковкой и ее доступностью.
  • Продукт не должен быть использован. Если что-то покупается с программным обеспечением, то у продавца не возникнет проблем с проверкой этого элемента. Диагностика может быть выполнена любым профессиональным сервисом.
  • Штамп заводской этикетки. Нарушенная пломба или отсутствие сопроводительной технической документации может быть веской причиной для отказа продавца в возврате товара.

Обе стороны должны обеспечить соблюдение закона. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Что делать при отсутствии кассового чека

Можно вернуть товар без чека. Хотя в данном случае это сделать сложнее. Однако существуют и другие документы, подтверждающие факт покупки товара, такие как

  • Инструкция по эксплуатации.
  • Руководства.
  • Технические паспорта.

Показания свидетелей также могут быть использованы в качестве основы для доказательств. Для этого достаточно подготовить соответствующую форму заявления. После этого можно вернуть товар в OBI без чека.

Детали, которые стали обязательными для таких приложений, включают.

  • Дата подачи заявления и подпись заявителя.
  • При необходимости покупатель может указать причину отказа от товара.
  • Необходимо указать цену покупки и стоимость.
  • Полностью опишите название.

Если квитанция не может быть приложена, в заявление можно включить показания свидетелей и подробную информацию.

Покупатель должен четко сформулировать свои требования и пожелания, чтобы продавец мог сразу понять его намерения.

Вам не нужно посещать магазин, чтобы вернуть товар. Просто свяжитесь с оператором. При необходимости можно рассчитать стоимость самой услуги, а также все расходы, понесенные в связи с ней.

Однако во всех случаях, если вы хотите получить возврат после покупки товара, вы должны сами посетить магазин. В этом случае требуются специальные доказательства приемки и личные документы покупателя. Например, паспорт.

Посмотрите видео о том, как вернуть товар в магазин.

Вы заметили ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
10 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
6 часов назад

Читайте также