Возврат в магазине оби
Связались с магазином, возврат сделают только на закрытую упаковку, могу ли я требовать возврат и за открытую упаковку?
Мой муж купил в магазине «Оби» четыре пакета с продуктами, два из которых оказались просроченными, купленными 3 марта и со сроком годности 14 марта. Упаковки (по 8 кг) были вскрыты, собака почувствовала недомогание и проверила сроки годности. Я связался с магазином, но мне вернут деньги только за закрытую упаковку. Могу ли я также потребовать возврата денег за открытый пакет?


Конечно, если срок годности истек, вы не имеете права продавать его.
Оказалось что мне не привезли весь комплект, нехватало некоторых мелких деталей, о необходимости которых я не знал.
Я купил душевую кабину в Оби (Лахта) и доставил ее по своему адресу. Через месяц я вызвал механика для сборки и установки. Оказалось, что у меня не было всего набора. Не хватало некоторых мелких деталей, о которых я не знал. Они отказались доукомплектовать кабинку для меня, обратились к менеджеру за возвратом денег и получили от меня душевую кабинку. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что они вернут мне деньги, но сначала я должен буду отвезти его в магазин или оплатить доставку в магазин.
Мне не нравится идея доставлять такси самому или платить за доставку. Что я могу сделать?
Они обязаны сделать это самостоятельно и за свой счет, поскольку по нормам гражданского законодательства возврат и компенсация должны быть представлены в письменном виде.
Претензия была написана 8.11.2018, сегодня 11 день, ответа никакого не поступило, что делать в таком случае?
Я написал в Обию с дефектным товаром (плитка) и просьбой о возврате денег. Заявка была подана 11 августа 2018 года. Сегодня уже 11-й день, а ответа я так и не получил. Что мне делать в этом случае? При доставке партии возникло несоответствие, поскольку некоторые плитки были прикреплены к стене.
Пожалуйста, обратитесь в суд с соответствующим счетом-фактурой.
Это раз. два, то что положили плитку а оказалось что она отличается оттенками (светлее, темнее, гланец, матовая)
Я купил плитку в магазине Obi. Это один из них. У двух людей, укладывавших плитку, оказались разные оттенки (светлые, темные, ганома, матовые). Магазин отказался вернуть их, заявив, что они уже были установлены на стену, нарушив упаковку. Мне сказали написать жалобу и ждать решения. Каков последний шаг? Завтра — 14 дней с даты покупки.
В данном случае период времени не имеет значения. В своем заявлении вам необходимо указать все требования и правовые нормы, на которых они основаны, а также срок возврата средств.
Здравствуйте, мы можем помочь вам в решении этого вопроса. Позвоните нам по телефону 84951184192 или напишите нам по адресу iei@femida-rf.ru.
Магазин оби унитазы купить
Я купил водонагреватель (с ванной и туалетом) в магазине OBI в Саратове и получил его с доставкой. Он был доставлен вовремя. После установки водонагревателя возникла проблема. Сам водонагреватель работает, вода нагревается, но дисплей индикатора температуры не работает. Вам нужно написать заключение на ошибку и вызвать мастера. Магазины без заключения не оформляют возврат. В руководстве даются рекомендации только по поводу утечек в нагревателе бака. Все остальные неисправности были устранены. Законны ли их действия? Тогда я имею право вернуть товар.
Вы имеете право вернуть товар, для этого необходимо подать письменное заявление.


Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу,
Ниже: вы приобрели напольную плитку (керамогранит) в магазине OBI 30 ноября 2014 года. Плитка была приобретена в качестве глянца в соответствии с представленным образцом. Плитка была доставлена из магазина Obi 02.12.14. Плитку подобрали рабочие, ремонтировавшие мою квартиру. Я проверил номер и количество товара. Поскольку все элементы совпадали, они были приняты без каких-либо проблем. Спустя некоторое время, а именно 28 января 2015 года, когда ремонтные работы в квартире достигли той стадии, когда можно было начать укладку плитки, было обнаружено, что плитка в упаковке была матовой. В тот же день он обратился в магазин OBI и объяснил, почему плитка была матовой. Вместе с сотрудниками магазина мы дважды сверили номер детали на образце глянцевой плитки с номером детали на чеке. Это было правильно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса, сказал мне, что произошла техническая ошибка, и отправил мне замороженную плитку. Глянцевая плитка была в наличии в магазине и они заменили ее 30.01.15 (но они не дали мне бумагу и сказали ждать. Но 29.01 мне позвонил сотрудник OBI и сказал, что образец не соответствует действительности и что я должна буду доплатить за глянцевую плитку (она стоит в 2-2,5 раза дороже) Я отказалась и написала претензию о замене матовой плитки на глянцевую. магазин с соответствующей просьбой.
Вопрос 1: Как долго я должен ждать ответа на мою претензию?
Вопрос 2: Чего я могу ожидать от этой ситуации?
P.S Срок обмена и возврата товаров в магазине OBI составляет 101 день.
Ответ в течение 10 дней, обмен в течение 7 дней, 101 день является незаконным, если вам нужно связаться с нами сделать жалобу в письменной форме.
Смогу ли я потом добиться справедливости?
Приобрел бензиновую газонокосилку HUNDAI в магазине OBI, в магазине отказались проверить все принадлежности (в виде масла, мерного стаканчика и запасной лески) и поэтому продали ее в закрытой коробке, в комплекте только гарантийный талон . Когда я приехал в коттедж, я попытался выписать его на два дня вперед, но не смог. На третий день мы решили вернуть товар на точно такую же замену, но получили отказ по причине того, что товар был с брендом, а не с логотипом! Менеджер сказал мне: «Отнесите товар в сервисный центр или оставьте товар у нас. Мы отправим его в сервисный центр, но вам придется подождать 20 дней! Это меня полностью разочаровало. На четвертый день после покупки продавец сказал мне, чтобы я попытался передвинуть косилку самостоятельно, что было пустой тратой времени. Они не стали его заменять, и я подал заявление на возврат денег. Им нужна была веская причина, чтобы вернуть деньги, что также является заключением сервисного центра. И они заверили меня, что мне придется подождать около 10 дней. Затем они приняли претензию, объяснили, что товар был новым и в отличном состоянии, на режущих частях не было царапин, и я получил копию претензии, оставив товар для отправки в сервисный центр, прошло три дня с момента претензии, и я не чувствую себя комфортно. Я вот сижу и думаю, может, они просто откладывают, чтобы выиграть время? Может, они просто тянут время, чтобы наверстать упущенное? Что 14 дней истекли. Могу ли я восстановить справедливость? Пожалуйста, посоветуйте, я что-то упустил?
Ничего как такового. См. статью 18 ЗоПП. Вы должны обменять или вернуть деньги. Их сервисные центры не должны осуществлять доставку. Там есть причина, но она должна быть доставлена в независимый сервисный центр.
В агазине отказались ее барть и вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителей.
Я купила краски для горшков в OBI 4 января. 7 января я решил вернуть товар. Магазин отказался принять товар и вернуть мне деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя. Цвет входит в перечень товаров достаточного качества, не подлежащих возврату.
Во-первых, обмен распространяется только на товары, которые не подходят покупателю по стилю, размеру, цвету, комплектации, габаритам или форме. Это означает, что если вы скажете, что хотите вернуть качественную вещь, потому что она вам не понравилась (например, убедившись, что продавец не может предложить вам ничего взамен), соответствующий продавец, скорее всего, откажет (если заявление составлено в письменной форме, а затем ответит — письменным отказом (было бы правильно). Поскольку все мы склонны к необдуманным покупкам, законодатель, вероятно, учел этот факт и привел наиболее убедительную причину, по которой потребителям может быть предоставлено право на обмен качественного товара или возврат его стоимости.
Продавец обязан вернуть стоимость высококачественного товара в течение трех дней с момента возврата товара в магазин.
Во-вторых, есть еще одна группа товаров, которые не подлежат обмену или возврату ни при каких обстоятельствах. Эта группа товаров перечислена в одном из нормативных актов по закону «О защите прав потребителей» — «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества…». а (включающая 14 групп товаров, таких как парфюмерия, косметика, технически сложные бытовые товары), товары с гарантийным сроком и изделия из драгоценных металлов).
В-третьих, обмен высококачественных товаров (за исключением перечисленных выше) возможен, если товар не был в употреблении, на нем сохранилась заводская бирка и пломба, а внешний вид соответствует тому, что было в магазине. Обмен производится при предъявлении чека, но при отсутствии кассового чека или документа, подтверждающего покупку, подтверждение покупки может быть основано на показаниях свидетелей.

