Оби возврат обоев

Можно ли сдать обои назад в магазин

mozhno-li-sdat-oboi-nazad-v-maghazin-min-1

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
6 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
6 часов назад

Многие люди говорят, что ремонт никогда не заканчивается. Однако выполнение всех работ в квартире может создать новые проблемы. А как насчет обдирания обоев? Можно ли вернуть обои в магазин или они должны храниться на балконе? Это все вопросы к данной статье.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление.

Можно ли сдать обои назад в магазин

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться вернуть товар в магазин

  • Товар неисправен.
  • Предмет не подходит по размеру, цвету или форме
  • Есть лишние товары (это может произойти со строительными или отделочными материалами).
  • Вы заказываете товар через Интернет и после доставки понимаете, что товар вам не подходит.

Вы можете вернуть бракованные обои в магазин и получить свои деньги обратно. Процедура возврата товара изложена в Законе о защите прав потребителей. Магазины могут устанавливать дополнительные правила, но эти правила не должны противоречить закону.

Например, после вскрытия упаковки вы обнаруживаете, что рулон поврежден, рисунок размыт, обои испачканы или имеются другие дефекты. Если вы хотите заменить обои, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (заявлением). Не забудьте включить.

  • Ваши данные и данные продавца, включая
  • Где вы приобрели обои, когда вы их приобрели и по какой цене, и
  • описание дефекта и когда вы его обнаружили.
  • Запрос на замену дефектных обоев на другие обои.

Вы можете либо заменить обои на такие же обои в магазине, либо попросить обои другого цвета (фирмы, типа) и доплатить разницу, если цена новых обоев выше.

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей магазин обязан заменить товар в течение семи дней со дня направления покупателем данного требования. Обратите внимание, что магазин оставляет за собой право проводить проверку качества, если сочтет это необходимым. Если такие проверки проведены, срок замены продлевается до 20 дней.

Если магазин подозревает причину возникновения дефекта товара (например, если магазин утверждает, что обои испортились из-за неправильного хранения дома), магазин обязан провести осмотр товара за свой счет. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (например, нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара), покупатель обязан вернуть продавцу деньги. Расходы на оценку (статья 18(5) Закона о защите прав потребителей).

Что делать, если обои хорошего качества, но цвета не совпадают?

Закон о защите прав потребителей содержит «правило 14 дней», которое применяется, если покупателю необходимо вернуть высококачественный товар.

Если товар не подошел по размеру, цвету, конфигурации или габаритам, его можно вернуть в течение двух недель (дата покупки не учитывается). Политика возврата требует, чтобы товар оставался в пригодном для продажи состоянии. Еще одно условие: магазин имеет право потребовать подтверждение оплаты (квитанцию или кассовый чек). Потеряли квитанцию? Не волнуйтесь, вы все равно можете вернуть товар без чека. Закон позволяет потребителям предоставлять выписку с банковского счета в качестве доказательства покупки (показывающую, что магазин снял с вас деньги). Вы также можете обратиться к показаниям свидетелей (например, друга или родственника, с которым вы покупали).

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
6 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
9 часов назад

Основным ограничением на возврат высококачественных товаров является перечень непродовольственных товаров достаточного качества, которые не подлежат замене. Список длинный и часто вызывает вопросы у юристов, когда их спрашивают, могут ли они вернуть обои в течение 14 дней. Почему юристы колеблются? Это касается пункта 4 в списке. В нем говорится, что следующие предметы не подлежат замене (возврату)

  • Строительные и отделочные материалы (например, линолеум, пленка, ковры) и другие товары, где определяется цена за единицу длины.

Многие считают, что в эту категорию также входят обои, которые иногда оцениваются по метражу. Однако современная судебная практика, изложенная в Роспотребнадзоре, придерживается следующей позиции Если товар продается отдельными листами (т.е. продажа обоев в рулонах), потребитель имеет права в соответствии со статьей 25.1 закона. Обменять (вернуть) указанный товар с учетом требований защиты прав потребителей.

Вывод: можно вернуть обои (как бракованные, так и обои, которые просто не подходят по цвету). Единственное, что нужно учитывать, — это ограничение по времени.

В течение какого времени можно вернуть обои

Если товар бракованный (недостаточного качества), вы можете отказаться от обмена или возврата и потребовать от продавца возврата денег в течение установленного законом срока.

Сколько времени это занимает? Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право предъявить такое требование в течение гарантийного срока. Если такой срок не установлен, то в разумный срок, но не позднее двух лет со дня передачи товара потребителю. Поэтому не стоит беспокоиться, если обои были куплены зимой. К ремонту приступают только летом, когда дефекты уже обнаружены на этапе склеивания.

Правило «14 дней» распространяется на возврат обоев хорошего качества.

Примечание: Магазины имеют право продлить срок возврата для качественных товаров. Например, строительный супермаркет Leroy Merlin на своем сайте утверждает, что товар товарного качества можно вернуть в течение 100 дней.

Для возврата обоев, приобретенных в интернет-магазине, действует другой срок, и процесс возврата немного отличается. Наши юристы подготовили специальную статью под названием «Возврат товаров из интернет-магазинов». В статье объясняются основные детали этого процесса возврата и приводятся образцы всей необходимой документации.

Как вернуть обои в магазин по закону

Чтобы вернуть обои в магазин для возврата денег, вы должны запросить у продавца следующую информацию

  • Ваши личные данные
  • данные продавца.
  • Место, время и стоимость товара, а также
  • Причина возврата (бракованный товар или цвет);

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Подпишите форму заявления (выписку) и отдайте ее продавцу. Это можно сделать несколькими способами.

  • Отнесите его в магазин (сделайте две копии заявления, чтобы работник мог подписать (отметить как принятое) второй экземпляр и вернуть его); или
  • Отправить его по электронной почте (с подтверждением открытия); и
  • отправить его Почтой России (если у вас есть аккаунт в «Госуслугах», вы можете воспользоваться онлайн-сервисом Почты России).

По закону, у продавца есть 10 дней на выполнение вашего запроса. Вы также должны обсудить, как вернуть сам товар.

О том, как предъявить претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд, читайте в пошаговой инструкции «Возврат товара», подготовленной нашими юристами. Там вы найдете примеры всей необходимой документации.

Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
6 часов назад
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
7 часов назад

Читайте также