Оби возврат товара сроки

Правила обмена или возврата товара в гипермаркеты Оби

OBI — это сеть из 650 магазинов с материалами и инструментами для ремонта, дома, сада и обустройства быта по всему миру. В России насчитывается 28 торговых точек под немецкой маркой. Ассортимент обширен: от категорий для строительства и ремонта до мебели и аксессуаров. Четверть общей площади каждого магазина отведена под центр садоводческих товаров, где продаются растения, семена, садовая мебель и инструменты. Для постоянных клиентов действует программа OBI Club Bonus, предлагающая гибкую систему скидок.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
7 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
8 часов назад

Для обслуживания клиентов существует интернет-магазин. Компания выпускает свою продукцию под собственным брендом, что позволяет ей предлагать привлекательные цены. Все это делает гипермаркет OBI приятным местом для совершения покупок. Однако бывают случаи, когда покупатель может захотеть вернуть покупку продавцу. Для этого компания разработала гибкую и лояльную систему возвратов.

Правила возврата товара в гипермаркеты Оби

Гипермаркеты Obi

Следующие правила применяются к возвратам в OBI

  1. Приобрести продукцию можно в офлайн-магазинах супермаркетов или дистанционно на официальном сайте. Условия возврата и обмена для онлайн-заказов и заказов, сделанных в традиционных магазинах, практически идентичны.
  2. Если клиент передумал относительно того, что он заказал в супермаркете, он может отменить доставку товара, если перевозчик еще не отправил заказанное транспортное средство по адресу клиента. Для этого клиент должен позвонить администратору по телефонной линии, чтобы полностью или частично отменить заказ.
  3. Если заказанный товар уже доставлен клиенту (самовывозом или доставкой перевозчиком), клиент должен заполнить форму заявления на возврат или обмен товара.
  4. Если заказ был сделан дистанционно, вы должны указать свой адрес в накладной. Это связано с тем, что заказ может быть возвращен только дилеру, который получил заказ.
  5. Если заказ на небольшое количество товара, вы можете доставить его самостоятельно. В случае крупногабаритных товаров компания предоставляет услугу возврата, которая оплачивается покупателем в соответствии с действующим прейскурантом. В случае обнаружения дефектов супермаркет возместит расходы на доставку.
  6. Если товар перевозится с помощью транспортной компании, компания предоставит квитанцию водителю транспортной компании.
  7. Возврат качественных изделий возможен, если отсутствуют следы использования и изделие сохраняет свои функции и внешний вид.
  8. Полный комплект документов, необходимых для процедуры возврата/обмена, включает в себя заявление-анкету, копию паспорта, гарантийный талон, акт приема-передачи или кассовый чек. Если квитанция отсутствует, можно сослаться на другой документ, подтверждающий покупку, например, выписку с банковского счета, подтверждение заказа через Интернет или накладную.
  9. На основании представленных документов выплата производится непосредственно заявителю в отделении OBI.

Правовые нормы.

Наша деятельность в России регулируется Федеральным законом № 2300-I от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей». Согласно российскому законодательству, товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. Руководство OBI увеличило срок аннулирования до 101 дня и 120 дней для корпоративных членов.

Как вернуть купленный товар в магазин Оби

Чтобы вернуть неподходящую модель, необходимо

  1. Подайте заявку на получение услуги заказа телефона OBI.
  2. Укажите, будет ли товар доставлен вами или с помощью перевозчика.
  3. Приготовьте бланк заявления, гарантийный талон, чек и копию удостоверения личности.
  4. Сообщите о доставке представителю перевозчика.

Если изделие неисправно, оно отправляется в сервисный центр для проверки и выяснения причины. Если виноват производитель, покупателю будет возвращена стоимость товара. Если товар возвращен в хорошем качестве, деньги будут выплачены в течение 10 дней. После того, как отдел по работе с потребителями одобрит заявление о возврате денег, с клиентом свяжутся и вернут деньги.

Документация будет создана для конкретного запроса с использованием шаблона заявки, который можно скачать здесь.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
6 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
7 часов назад

Причины возвратов

Причины возвратов можно разделить на две категории

  1. Товар качественный и соответствует требованиям, но потребителю он не понравился по субъективным причинам: не подходит по размерам, не нравится цвет и т.д. В этом случае срок рассмотрения претензии составляет до 120 дней с даты покупки.
  2. Если во время установки или использования изделия обнаружится, что оно неисправно. Претензии могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Эти причины считаются равнозначными и не могут быть отклонены ни в том, ни в другом случае.

Таймфрейм.

Высококачественные товары могут быть возвращены без причины в течение 14 дней. По истечении двух недель срок возврата товара надлежащего качества составляет 101 день для нерезидентов клубов OBI и 120 дней с даты покупки для членов клуба.

Дефектные товары принимаются в течение гарантийного срока, который зависит от категории.

Важно: Независимо от срока гарантии, дефектные товары могут быть возвращены или заменены в течение двух лет. Продавец обязан принять товар в течение 24 месяцев, даже если в гарантии указано 30 дней.

Возврат товаров и денег

OBI Supermarkets вернет деньги непосредственно потребителю администратором с полным комплектом документов. Товары можно вернуть только в тот магазин, где они были куплены или заказаны через Интернет. Адрес и часы работы конкретных филиалов OBI можно найти на официальном сайте.

Какие товары нельзя вернуть

Согласно PRRF 19.01.1998, no. 55 , товары следующих категорий не могут быть возвращены в супермаркеты OBI.

  • Растения,.
  • Бытовые чистящие средства
  • Мебель,.
  • Электроприборы,.
  • Сельскохозяйственная техника,
  • Изделия, измеренные из-за нарушения их целостности.

Существуют также ограничения на возврат бракованной продукции. Орган не примет возврат товара, если экспертная проверка покажет, что имеющийся дефект вызван ошибкой покупателя. Изделия, которые не были собраны или установлены в соответствии с инструкциями производителя, использовались не по назначению, неправильно хранились или использовались не в соответствии с правилами, указанными в гарантии, не принимаются.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
7 часов назад

Читайте также